Александрова, Юлия Александровна (специалист по e-mail-маркетингу и сооснователь).
    Пошаговый план построения стратегии e-mail-маркетинга [Текст] / Ю. А. Александрова // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 6. - С. 328-335
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
e-mail-рассылки -- стратегия e-mail-маркетинга -- количественные цели -- качественные цели -- контент-стратегии -- e-mail-маркетинг -- электронный маркетинг
Аннотация: Предлагается десятишаговый план разработки стратегии e-mail-маркетинга, который позволит улучшить электронные коммуникации компании и сделать их более результативными. Определение целей e-mail-маркетинга. Анализ текущей ситуации. Конкурентный анализ. Определение целевой аудитории. Пять типов электронных писем. Этапы разработки контент-стратегии. Разработка шаблона писем. Постановка количественных целей и их несколько примеров. Расходы на e-mail-рассылку. Оценка результатов и корректировка стратегии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)