Похачевский, А. Л.
    Переносимость физической нагрузки по временному ряду кардиоритмограммы [Текст] / А. Л. Похачевский, С. В. Булатецкий, Ю. М. Рекша // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 11. - С. 97. - Библиогр.: с. 97 (2 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
физические нагрузки -- кардиоритмограмма -- временной ряд -- RR-интервалы -- нагрузочное тестирование -- студенты вузов -- школьники -- старший школьный возраст -- спорт
Аннотация: Изучение распределения разностей последовательных RR-интервалов (Ras) кардиоритмограммы 1-3 минутного нагрузочного тестирования и их связь с переносимостью физической нагрузки.


Доп.точки доступа:
Булатецкий, С. В.; Рекша, Ю. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Абабкова, Марианна Юрьевна (кандидат экономических наук).
    Исследование эмоционального состояния студентов на основе метода биологической обратной связи [Текст] / М. Ю. Абабкова, В. Л. Леонтьева // Образование и наука. - 2017. - Т. 19, № 7. - С. 60-76. - Библиогр.: с. 72-74 (21 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58 + 88.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Особые состояния и явления психики

Кл.слова (ненормированные):
биологическая обработка связи -- нейрообразование -- нейротехнологии -- психологические состояния -- кардиоритмограмма -- активного обучения -- методы активного обучения -- самочувствие -- эмоциональная сфера -- адаптивность -- студенты
Аннотация: Уустановлено, что применение активных методов обучения в отличие от традиционных является более эффективным с точки зрения воздействия на самочувствие, адаптивность и продуктивность психики студентов. Благодаря позитивному эмоциональному фону обучающиеся легче решают творческие и мыслительные задачи, лучше усваивают сложный учебный материал.


Доп.точки доступа:
Леонтьева, Вероника Леонидовна (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)