Фортуна, А. О. Обратная связь как фактор эффективного межличностного взаимодействия [Текст] / Фортуна А. О.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 5. - С. 76-79. - Библиогр.: с. 78-79 (9 назв. ) . - ISSN 2072-5833
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): обратная связь -- отрицательная обратная связь -- межличностная обратная связь -- обратная связь в организации -- межличностное взаимодействие -- эффективное межличностное взаимодействие -- каналы обратной связи -- тренинги Аннотация: Представлены основные направления исследования обратной связи, особое внимание уделено изучению обратной связи в организации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тятенкова, Е. А. Контроль качества сервиса в условиях увеличения масштаба банка [Текст] / Е. А. Тятенкова> // Банковское дело. - 2016. - № 8. - С. 58-61 : фот. . - ISSN 2071-4904
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- качество сервиса -- клиентский сервис -- клиентское обслуживание -- контроль качества -- тайный покупатель -- постпродажный мониторинг -- масштабирование -- каналы обратной связи Аннотация: Основные инструменты контроля качества клиентского обслуживания в условиях увеличения масштабов на примере ПАО "Бинбанк". Отражены способы поддержания уровня клиентского сервиса и его транслирования на присоединенные банки, а также принципы дальнейшего развития и применения системы контроля качества. Доп.точки доступа: ПАО "Бинбанк"; "Бинбанк", ПАО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |