Нестандартные решения [Текст] / материал подгот. В. Суслонова, С. Малиновская> // Отель. - 2010. - N 2. - С. 36-37 : 1 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): бизнес-туризм -- туроператоры -- отели и туроператоры -- бонусные программы -- каналы бронирования -- льготы -- договора купли-продажи -- расширение услуг Аннотация: Работа отелей с турфирмами. При заключении контракта отелю и турфирме важно определить такую конфигурацию, когда оба партнера смогут получать максимальную пользу от совместной работы. Эффективные бонусные программы в условиях экономического кризиса. Доп.точки доступа: Суслонова, В. \.\; Малиновская, С. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малиновская, Санта. Он-лайн бронирование: "за" и "против". Современные технологии интернет-продаж [Текст] / Санта Малиновская> // Отель. - 2010. - N 7. - С. 28-31. : 5 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): он-лайн бронирование -- прямые каналы продаж -- ритейл -- провайдеры -- каналы бронирования -- системы бронирования -- сайты гостиниц -- способы оплаты -- интернет-продажи Аннотация: Принципы работы системы он-лайн бронирования. Собственная система бронирования гостиницы. Сайт как эффективный инструмент продаж. Активная работа маленьких гостиниц в Интернете сделает их более конкурентоспособными. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малиновская, Санта. Реклама - двигатель продаж. "Каменный век" и информационные технологии [Текст] / Санта Малиновская> // Отель. - 2011. - N 1. - С. 28-31. : 6 фото
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиничная индустрия -- каналы бронирования -- ценообразование -- сегментация клиентов -- интернет-продажи -- сайты отелей -- отзывы клиентов -- обратная связь -- политика единой цены -- дополнительные услуги -- внешняя реклама -- турагентства -- пакеты продаж Аннотация: Советы по продвижению гостиниц на рынке в сочетании с маркетингом, рекламой и продажами. Выбор каналов продаж. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |