Нестандартные решения [Текст] / материал подгот. В. Суслонова, С. Малиновская // Отель. - 2010. - N 2. - С. 36-37 : 1 фото
УДК
ББК 65.432 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-туризм -- туроператоры -- отели и туроператоры -- бонусные программы -- каналы бронирования -- льготы -- договора купли-продажи -- расширение услуг
Аннотация: Работа отелей с турфирмами. При заключении контракта отелю и турфирме важно определить такую конфигурацию, когда оба партнера смогут получать максимальную пользу от совместной работы. Эффективные бонусные программы в условиях экономического кризиса.


Доп.точки доступа:
Суслонова, В. \.\; Малиновская, С. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Малиновская, Санта.
    Он-лайн бронирование: "за" и "против". Современные технологии интернет-продаж [Текст] / Санта Малиновская // Отель. - 2010. - N 7. - С. 28-31. : 5 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
он-лайн бронирование -- прямые каналы продаж -- ритейл -- провайдеры -- каналы бронирования -- системы бронирования -- сайты гостиниц -- способы оплаты -- интернет-продажи
Аннотация: Принципы работы системы он-лайн бронирования. Собственная система бронирования гостиницы. Сайт как эффективный инструмент продаж. Активная работа маленьких гостиниц в Интернете сделает их более конкурентоспособными.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Малиновская, Санта.
    Реклама - двигатель продаж. "Каменный век" и информационные технологии [Текст] / Санта Малиновская // Отель. - 2011. - N 1. - С. 28-31. : 6 фото
УДК
ББК 65.291.3 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничная индустрия -- каналы бронирования -- ценообразование -- сегментация клиентов -- интернет-продажи -- сайты отелей -- отзывы клиентов -- обратная связь -- политика единой цены -- дополнительные услуги -- внешняя реклама -- турагентства -- пакеты продаж
Аннотация: Советы по продвижению гостиниц на рынке в сочетании с маркетингом, рекламой и продажами. Выбор каналов продаж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)