Янг, Дж. Р. Западный университет построил виртуальный кампус, чтобы добиться притока потенциальных студентов [Текст] / Дж. Р. Янг> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 8. - С. . 118-119. - Дайджест ст.: Young J. R. Case Wectern Reserve U. Builds Virual Campus to Woo Prospective Students // International Technology. 2007. May 18. Vol. 53, N 37. P. A 29 (http: //chronicle. com).
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Internet -- дистанционное обучение -- высшая школа -- вузы -- виртуальные студенческие городки -- университетские городки -- увеличение набора студентов Аннотация: О применении западным университетом не тривиальной технологии привлечения студентов в свой вуз путем постройки виртуального студенческого городка в Интернете. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вандербрек, М. Изменение "цифрового разрыва": на примере Бельгии [Текст] = на примере Бельгии / М. Вандербрек, Г. Фершельден> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 5. - С. 101-103. - Реф ст.: Vandenbroeck M., Vershelden G. Changes in the divide: a case from Belgium // British Journal of Education Tecnology. 2007. July. Vol. 38, N 4. P. 742-743 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Педагогика взрослых--Бельгия Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- обучение взрослых -- учебные программы -- компьютерная грамотность -- непрерывное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- информационное общество -- цифровой разрыв -- цифровые технологии -- домашняя прислуга -- повышения квалификации -- профессиональная квалификация Аннотация: Рассматриваются проблемы разработки и использования программ дистанционного обучения с использованием цифровых технологий. В основу работы положен анализ программ дистанционного обучения для домашней прислуги, разработанной в Бельгии. Изучение проблем и перспектив расширения системы непрерывного обучения и повышения уровня профессиональной квалификации взрослого населения Бельгии. Доп.точки доступа: Фершельден, Г.; Сельвесборгский кампус, кооперативный образовательный центр |
Фияксель, Э. А. (доктор экономических наук, профессор). Национальный исследовательский университет как ядро регионального кластера [Текст] / Э. А. Фияксель> // Инновации. - 2009. - N 12. - С. 85-88 : рис. . - ISSN 2071-3010
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Нижний Новгород Кл.слова (ненормированные): национальная инновационная политика -- регионы России -- инновационная экономика -- университеты -- предпринимательство -- инновационный бизнес -- наука и бизнес -- кампусы -- национальные исследовательские университеты -- НИУ -- высшие учебные заведения -- кластеры -- региональный инновационный кластер -- зарубежный опыт Аннотация: Рассматривается модель регионального инновационного кластера, ядро которого построено на базе национального исследовательского университета. Представлен опыт Нижегородского кампуса Государственного университета-Высшей Школы Экономики. Доп.точки доступа: Нижегородский кампус ГУ-ВШЭ; Нижегородский кампус Государственный университет - Высшая Школа Экономики Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лаасер, Вольфрам. Мастерская программа по обучению с использованием информационных технологий как пример программ дистанционного обучения нового поколения [Text] = Master of Techology Enhanced Education - an example of a next generation distance education program / В. Лаасер> // Открытое образование. - 2012. - № 6. - С. 4-11 : рис. . - ISSN 1818-4243
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- дистанционное обучение -- электронное обучение -- качество обучения -- e-learning -- электронный кампус -- тьюторское сопровождение -- тьюторская поддержка -- очные экзамены -- магистерские программы Аннотация: Статья на английском языке описывает самые последние разработки в области дистанционного обучения, выполненные в компании Worldwide Education, Австрия. Автор выделяет некоторые этапы в истории дистанционного образования России и Европы, предлагает рассмотреть новый подход к дистанционному образованию на примере проектирования, производства и обеспечения поддержки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мирнова, М. Н. Компоненты информационно-образовательной среды и ее функционирование в образовательном пространстве вуза [Текст] / М. Н. Мирнова> // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 5. - С. 43-51. - Библиогр.: с. 50-51 (3 назв. ) . - ISSN 1996-6792
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационная среда -- образовательная среда -- цифровой кампус -- информационные технологии -- образовательное пространство -- информатизация -- образовательные процессы -- вузы -- электронные ресурсы -- образовательные ресурсы Аннотация: В статье представлена информационно-образовательная среда как педагогическая модель, основанная на личностно ориентированном подходе в обучении. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Атмосферные взвеси острова Русский (Владивосток) за трехлетний период наблюдений (2011-2013) [Текст] = Atmospheric suspensions of Russky island (Vladivostok) during the 3-year supervision (2011-2013) / К. С. Голохваст [и др.]> // Экология человека. - 2014. - № 11. - С. 9-12 : 3 табл. - Библиогр.: с. 11-12 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1728-0869
Рубрики: Экология Загрязнение окружающей среды--Россия--Владивосток Кл.слова (ненормированные): взвеси -- атмосферные взвеси -- микрочастицы -- снег -- экологический фактор -- кампус Аннотация: Приведены первые в истории наблюдений результаты исследования частиц атмосферных взвесей, содержавшихся в снеге на острове Русский, в том числе на территории кампуса Дальневосточного федерального университета. Доп.точки доступа: Голохваст, К. С. (кандидат биологических наук; старший научный сотрудник; доцент); Никифоров, П. А.; Петухов, В. И.; Чайка, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рычкова, Анастасия Витальевна (кандидат педагогических наук; профессор). Методические аспекты повышения эффективности обучения в Smart-университете [Текст] = Methodical aspects of increase of teaching efficiency in Smart-University / А. В. Рычкова, А. А. Смирнов> // Открытое образование. - 2015. - № 5. - С. 39-43 : рис. - Библиогр.: с. 43 (9 назв.) . - ISSN 1818-4243
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Scrum -- Smart-обучение -- Smart-университы -- Электронный кампус, балльно-рейтинговая система -- балльно-рейтинговая система -- высшее образование -- инструментарий Smart-университета -- командный подход -- методология Scrum -- студенты -- электронный кампус -- эффективность обучения Аннотация: Раскрыты направления развития инструментария в соответствии с основными принципами формирования Smart-университета. Предложены пути повышения эффективности использования Электронного кампуса и балльно-рейтинговой системы (БРС). Рассмотрены подходы методологии Scrum и возможности их адаптации при построении Smart-университета.Instrumentation development disclosed in accordance with the basic principles of Smart-University. Suggest ways to improve the use of the Electronic Campus and grade-rating system (GRS). Scrum methodology approaches and their adaptation to build Smart-Univers Доп.точки доступа: Смирнов, Александр Алексеевич (доктор экономических наук; доцент; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Черепанов, И. В. (кандидат исторических наук; доцент). Семинар-совещание по реализации проекта Минобрнауки "5 Программ" [Текст] / И. В. Черепанов> // Совет ректоров. - 2016. - № 6. - С. 33-34 : ил. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- имущественная инфраструктура -- кампус-менеджеры -- кампусы -- семинары -- совещания -- управление имуществом -- управление оборудованием Аннотация: Заместитель министра образования и науки РФ Е. Толстикова 22 июля 2016 г. провела семинар-совещание о подходах к управлению имущественной инфраструктурой подведомственных ФОИВАМ вузов. В рамках реализации проекта Минобрнауки "5 Программ" по организации работы по управлению федеральным имуществом появится новая должность - кампус-менеджер. Доп.точки доступа: Толстикова., Е. (заместитель министра образования и науки РФ); Семинар-совещание Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |