Алексашенкова, Ольга Викторовна (старший специалист).
    Анализ целевых групп рекламного воздействия на кабельно-спутниковом ТВ [Текст] = The analysis of target groups on cable and satellite TV (specialty media) / Ольга Викторовна Алексашенкова ; Людмила Сергеевна Михеева // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 6. - С. 372-383 : 2 фот., 11 ил. - Библиогр.: 383 (3 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бюджеты рекламодателей -- кабельно-спутниковое ТВ -- кабельно-спутниковое телевидение -- категории товаров -- категории услуг -- непопулярные целевые группы -- неэфирное телевидение -- популярные целевые группы -- рекламные бюджеты -- специализированное телевидение -- тематическое телевидение -- целевые группы
Аннотация: Анализируется распределение бюджетов рекламодателей на кабельно-спутниковом ТВ по целевым группам, выявляя среди них те, на которые приходится большая часть рекламных затрат. Также показано, как осуществляется подобный анализ с учетом особенностей рекламируемых категорий товаров и услуг.


Доп.точки доступа:
Михеева, Людмила Сергеевна (ведущий специалист по маркетингу)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Павлюченко, Ольга Сергеевна.
    Анализ целевых групп рекламного воздействия кабельно-спутникового телевидения и наружной рекламы [Текст] / Павлюченко О. С., Михеева Л. С. // Реклама. Теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 76-92. - Библиогр.: с. 92
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
анализ целевых групп -- гендерные исследования -- зрительская аудитория -- зрительские предпочтения -- кабельно-спутниковое телевидение -- наружная реклама -- реклама на телевидении -- рекламное воздействие -- рекламные бюджеты -- сегментация зрительской аудитории -- спутниковое телевидение
Аннотация: В статье проводится анализ распределения рекламных бюджетов. Показана сегментация зрительской аудитории.


Доп.точки доступа:
Михеева, Людмила Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Павлюченко, Ольга Сергеевна.
    Анализ целевых групп рекламного воздействия: три медиа [Текст] / Павлюченко О. С., Михеева Л. С. // Реклама. Теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 208-229. - Библиогр.: с. 229
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
анализ целевых групп -- зрительская аудитория -- зрительские предпочтения -- кабельно-спутниковое телевидение -- наружная реклама -- радио -- реклама в СМИ -- реклама на телевидении -- рекламное воздействие -- рекламные бюджеты -- сегментация зрительской аудитории -- спутниковое телевидение
Аннотация: В статье проводится анализ распределения рекламных бюджетов для кабельно-спутникового телевидения, радио и наружной рекламы. Показана сегментация зрительской аудитории.


Доп.точки доступа:
Михеева, Людмила Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михеева, Людмила Сергеевна.
    Телевидение как рекламоноситель в период кризиса: обзор основных изменений и значимых событий 2015 г. [Текст] / Л. С. Михеева // Реклама. Теория и практика. - 2016. - № 2. - С. 80-93 : ил. - Библиогр.: с. 93 (13 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы, 2009 г.; 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
индустрия рекламы -- кабельно-спутниковое телевидение -- кризисы индустрии рекламы -- медиареклама -- медийная реклама -- нишевое телевидение -- рекламный рынок -- рекламоносители -- телевидение -- телевизионные рекламные рынки -- тематическое телевидение -- экономический кризис -- эксперты
Аннотация: В данной статье автор описывает ситуацию, сложившуюся на рекламном рынке к концу кризисного для индустрии 2015 г., и осуществляет сравнение текущих показателей с итогами предыдущего кризиса 2009 г. В статье описывается, как изменилась структура телевизионного рекламного рынка, какие основные события произошли в данном сегменте и какие мнения относительно дальнейшего развития сложились у экспертов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)