Терехова, Полина Александровна. Компетентностно-ориентированный экзамен по иностранному языку: к вопросу создания дескрипторов для профессионально-направленного обучения иностранному языку [Текст] / П. А. Терехова> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2012. - Вып. 1, март. - С. 165-179 : 4 табл. - Библиогр.: с. 178-179 (23 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): итоговые экзамены -- обучение иностранному языку -- коммуникативная компетентность -- компетентностно-ориентированное обучение -- разработка учебных программ -- уровневые дескрипторы -- тестирование -- профессионально-направленное обучение -- публичные презентации -- критерии контроля Аннотация: Рассмотрена технология создания компетентностно-ориентированного итогового экзамена для профессионально-направленного курса иностранного языка: выбор типа и процедуры экзамена, определение параметров и критериев контроля. Анализируя возможности и процедуры создания уровневых дескрипторов для профессионально-направленного обучения, автор определяет круг теоретических и практических вопросов, встающих перед разработчиком, и намечает пути их решения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кардашевский, Владимир Викторович (кандидат юридических наук). Методика организации и проведения итогового междисциплинарного экзамена по специальности 40.05.02 Правоохранительная деятельность (специализация — административная деятельность, узкая специализация — деятельность участкового уполномоченного полиции) [Текст] / В. В. Кардашевский> // Вестник Московского университета МВД России. - 2016. - № 4. - С. 237-239 . - ISSN 2073-0454
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): итоговые экзамены -- методика проведения -- экзаменационные билеты -- критерии оценки -- участковые уполномоченные полиции -- правоохранительная деятельность Аннотация: Рассмотрены вопросы организации и проведения итогового междисциплинарного экзамена по специальности 40. 05. 02 Правоохранительная деятельность. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кученин, Евгений Сергеевич (кандидат юридических наук). Обеспечение оценки "умение-навыковых" компонентов компетенций инспектора по делам несовершеннолетних при проведении итогового междисциплинарного экзамена [Текст] / Е. С. Кученин, Е. В. Ренкас> // Вестник Московского университета МВД России. - 2016. - № 4. - С. 240-244. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): инспекторы по делам несовершеннолетних -- профессиональные навыки -- практическая направленность -- деловые игры -- итоговые экзамены Аннотация: На примере итогового междисциплинарного экзамена по специальности "Педагогика и психология девиантного поведения, специализация: социальная педагогика" рассмотрено применение "кейс-метода" обучения в качестве одной из мер обеспечения практической направленности обучения в образовательных учреждениях системы МВД России. Доп.точки доступа: Ренкас, Елена Владимировна (преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цыбулько, Ирина Петровна (руководитель; кандидат педагогических наук). Аттестация по русскому языку: как изменяется экзамен? [Текст] / Ирина Петровна Цыбулько> // Российское образование. - 2017. - № 2. - С. 54-63 : 1 рис. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аттестация учащихся -- изучение русского языка -- итоговые экзамены -- навыки речевого общения -- национальная идентичность -- образовательные стандарты -- устная речь -- экзамены по русскому языку Аннотация: Введение устной части в государственную итоговую аттестацию по русскому языку соответствует тому целеполаганию, которое отражено как в федеральном компоненте государственного образовательного стандарта, так и в федеральном государственном образовательном стандарте основного общего и среднего общего образования. Характеризуя цели изучения современного курса русского языка, важно знать, что значение этого предмета в достижении глобальных целей школьного образования и результатов обучения и воспитания детерминировано сущностью человеческого языка - не только национальной идентичности, но его значением в жизни каждого человека, что вводит язык в предметную область разных наук и определяет метапредметную роль этой учебной дисциплины в системе образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Харламенко, Инна Владимировна. Критерии оценивания устного экзамена по английскому языку на уровне В2 [Текст] / И. В. Харламенко, В. В. Нохрина> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2018. - № 2. - С. 102-109 : табл. - Библиогр.: с. 109 (7 назв.)
Рубрики: Языкознание Методология языкознания Германские языки Кл.слова (ненормированные): английский язык -- методики обучения -- итоговые экзамены -- критерии оценивания -- устная речь -- устно-речевые умения Аннотация: Статья посвящена вопросу, связанному с применением критериев, оценивающих устный ответ студентов заключительного года обучения на ступени бакалавриат биологического факультета. Во время итогового экзамена проверке подлежат устно-речевые монологические и диалогические умения как с помощью визуального материала, так и без него, в условиях подготовленной и спонтанной речи. Доп.точки доступа: Нохрина, Влада Валерьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Склярова, Т. В. Технология итоговой оценки сформированности компетенций аспиранта с применением электронного портфолио [Текст] / Т. В. Склярова, В. С. Малышев> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 4. - С. 93-97. - Библиогр.: с. 96. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- аспиранты -- выпускники -- ГИА -- государственная итоговая аттестация -- защита диссертации -- итоговые экзамены -- научные исследования -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- проверка знаний -- профессиональные компетенции Аннотация: Описана технология государственной итоговой аттестации аспирантов с применением оценки достижений, фиксируемых в ходе освоения образовательной программы и оформленных в электронном портфолио. Доп.точки доступа: Малышев, В. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |