Клепец, Г. В.
    Как подготовить каждого ученика к итоговому контролю? [Текст] / Г. В. Клепец // Педагогическая диагностика. - 2011. - N 1. - С. 74-80. : табл.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
итоговый контроль знаний -- контроль знаний -- итоговая аттестация -- аттестация выпускников -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- экзамены -- выпускные экзамены -- входная диагностика -- повторение пройденного -- взаимопроверка -- групповая работа -- итоговая диагностика
Аннотация: Автор статьи предлагает методику, позволяющую эффективно подготовить выпускников к итоговому контролю в условиях большой группы. Методика предполагает активное участие каждого ученика в этой подготовке и их взаимодействие друг с другом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Погожина, В. А. (аналитик).
    Подход к обучению стратегии анализа неструктурированных педагогических проблемных ситуаций [Текст] = Approach to Unstructured Pedagogical Problem Situations Strategy Analysis Teaching / В. А. Погожина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2017. - № 3. - С. 53-57 : табл. - Библиогр.: с. 56-57 (11 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Торренса методика -- вузы -- высшее образование -- институты -- итоговая диагностика -- ориентировочная основа действия -- педагогические эксперименты -- подготовка педагогов -- подготовка преподавателей -- преподаватели -- проблемные ситуации
Аннотация: Обучение будущих преподавателей высшей школы и педагогов общеобразовательных организаций обобщенной ориентировочной основе действия по анализу неструктурированных педагогических проблемных ситуаций с целью повышения эффективности их решения. Обучение построено на основании проблемного обучения в сочетании с системно-деятельностным подходом и технологией поэтапного формирования умственных действий. В эмпирическом исследовании принимали участие аспиранты из 10 различных аспирантских школ НИИ ВШЭ, прошедшие педагогическую практику, будущие преподаватели высшей школы. Эксперимент показывает, что содержание знаний о составе и структуре действия по анализу неструктурированных педагогических проблемных ситуаций, передаваемое в обучение, является внешней причиной повышения эффективности разработки решений неструктурированных проблем в части количества и категориального разнообразия разработанных вариантов решения предложенной проблемной ситуации.The work desribes the training of future teachers with approximate basis of action on unstructured pedagogical problem situation analysis. Training is built on the basis of problem training in combination with the system-activity approach and the technology of step-by-step formation of mental actions. The empirical research involved graduate students from 10 different postgraduate schools of the Higher School of Economics, past pedagogical practice, future teachers of higher education. The experiment shows that the content of knowledge on the composition and structure of steps which are to be implemented in order to analyze unstructured problems are the external cause of enhancing the effectiveness of the unstructured problem solving in number and categorical diversity of developed solutions.


Доп.точки доступа:
НИИ "Высшая школа экономики"; Высшая школа экономики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)