Чеботарев, Анатолий Михайлович (канд. пед. наук, доц. зав. каф. рекламы, декан фак. декоративно-прикл. творчества).
    К вопросу о датировке изготовления печатных информационно-рекламных материалов по оспопрививанию в период правления Екатерины II [Текст] / А. М. Чеботарев // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 15. - С. 23-28. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 63.3(2)4 + 63.3(2)5 + 65.47
Рубрики: История--Россия, 17 в.; 18 в.
   Россия в IX - XVII вв.

   Россия в XVIII в. - 1917 г.

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
информационно-рекламные материалы -- история рекламы -- лубок -- натуральная оспа -- коровья оспа -- оспенные комитеты
Аннотация: Автор опровергает сложившееся в литературе мнение о том, что лубки по оспопрививанию, имеющиеся в коллекции Д. А. Ровинского, не могли применяться в оспопрививательной кампании Екатерины II.


Доп.точки доступа:
Екатерина, Е. II (рос. императрица ; 1729-1796); Ровинский, Д. А. (гос. деятель, юрист, историк искусства, собиратель и исслед. гравюры и лубка ; 1824-1895)




   
    Социальная реклама как элемент проведения информационно-просветительской работы с населением [Текст] / сост. К. Н. Олейник, Е. Н. Нецветайлова // Социальное обслуживание. - 2010. - N 2. - С. 78-101
УДК
ББК 65.291.3 + 60.90
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 20 в. 90-е гг.

   Социальная защита. Социальная работа

   Теория социальной работы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
история рекламы -- социальная реклама -- психологические особенности -- проекты -- региональная реклама -- средства массовой информации -- СМИ -- массовые коммуникации -- связи с общественностью -- учреждения социального обслуживания -- специалисты -- PR-деятельность -- рекламные тексты -- слоганы -- реклама на телевидении -- радио -- транспорт -- Интернет -- рекламная деятельность -- специалисты
Аннотация: Понятие "социальная реклама". Основные направления социальной рекламы. Области деятельности специалиста по социальной рекламе. Типы социальной рекламы. Психологические особенности социальной рекламы. Рекомендации по составлению рекламных текстов.


Доп.точки доступа:
Олейник, К. Н. \.\; Нецветайлова, Е. Н. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Старых, Нина Владимировна.
    Советское зазеркалье: торговая реклама эпохи развитого социализма [Текст] / Старых Нина Владимировна // Реклама. Теория и практика. - 2011. - N 6. - С. 326-333. . - Библиогр.: с. 333
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--СССР

Кл.слова (ненормированные):
история рекламы -- реклама -- советская реклама -- социализм -- торговая реклама
Аннотация: В статье приведены неизвестные или мало известные данные из истории советской рекламы. Автор делает обобщения, позволяющие по-новому взглянуть на явление торговой рекламы в СССР.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Малюкевич, А.
    Подмигивание с голубого экрана, или Психологическое воздействие рекламы на потребителей [Текст] / А. Малюкевич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 9. - С. 20-23.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
влияние рекламы -- история рекламы -- плюсы рекламы -- реклама -- рекламные стереотипы -- создание ощущения дефицита -- создание рекламы -- телевизионная реклама
Аннотация: На сегодняшний день реклама не только рассказывает потенциальному клиенту о новинках и преимуществах продукта, но и формирует личное отношение индивида на какой-либо новый товар.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Синдина, Элина Игоревна.
    Раздел объявлений в нижегородских ярмарочных листках (1860-1870 гг.) как прототип формирующейся рекламной информации в газете [Текст] / Э. И. Синдина // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2011. - Вып. 4, декабрь. - С. 219-225. : 1 ил. - Библиогр.: с. 224-225 (11 назв. )
УДК
ББК 76.01 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации--Нижний Новгород, город--Россия, 19 в. 2-я пол.
   Жанры журналистики

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
жанры объявлений -- история рекламы -- коммерческие объявления -- методы скрытой рекламы -- социальная реклама -- статистическая информация -- частные объявления -- ярмарки -- ярмарочные листки
Аннотация: В работе анализируется тематическое и жанровое содержание раздела частных объявлений в изданиях Нижегородской ярмарки во второй половине XIX в. Исследуются формы и методы подачи объявлений, представлена характеристика групп подателей объявлений. Описывается группа коммерческих объявлений как прототип формирующегося рекламного направления в периодической печати, анализируются методы использования скрытой и социальной рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Корней, О.
    Как воздух, окружает нас [Текст] / Ольга Корней // Китай. - 2013. - № 4. - С. 38-39 : 1 рис., 1 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- иностранные бренды -- история рекламы -- китайская реклама -- китайские города -- китайцы -- книги -- реклама -- рекламные объявления -- рекламные плакаты -- ципао -- шанхайская реклама
Аннотация: История и современность рекламы в Китае.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сазиков, Алексей Владимирович (кандидат искусствоведения; ведущий специалист отдела инноваций и патентоведения Московской государственной художественно-промышленной академии имени С. Г. Строганова, г. Москва).
    Московская наружная реклама 1960-1980-х гг. [Текст] / Сазиков Алексей Владимирович ; фот. Моркин А. О. // История в подробностях. - 2013. - № 4 (34). - С. 66-79 : 18 фот. - Библиогр.: с. 79 (8 назв. ) . - ISSN 2078-1903
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Москва--СССР, 1960-1989 гг.; 20 в. 2-я пол.
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- советская реклама -- наружная реклама -- московская реклама -- оформление городов -- городское оформление -- история рекламы -- рекламная деятельность -- организация рекламы -- дизайн городов -- рекламные щиты -- неоновые вывески -- газосветные установки -- мультивизионные стенды -- транспаранты-перетяжки -- архивные документы -- визуальные материалы -- фотодокументы
Аннотация: История наружной рекламы Москвы в 1960-1980-е годы. Особенности социалистической рекламы, ее отличия от коммерческой рекламы западного образца. Вся рекламная деятельность в Москве осуществлялась государственными предприятиями и организациями, подведомственными Моссовету. Структура организации рекламной и оформительской деятельности в Москве в 1960-1980-е годы. В 1960 году было создано Управление городского оформления и рекламы ("Мосгороформление"). Празднование 50-летия Советской власти и оформление рекламы в Москве в 1963 году. 1970-е годы - апофеоз развития Советской наружной рекламы. Вся Москва украсилась рекламными щитами, неоновыми вывесками и газосветными установками. Олимпийское оформление Москвы в 1980-м году. Праздничная реклама Москвы в 1985 году к 12 Всемирному форуму молодежи и студентов. Новые композиционные решения в рекламе Москвы в перестроечное время. Появление рекламы крупных западных брендов в городе (при отсутствии рекламируемого товара) и новых рекламоносителей (мультивизионные стенды) в 1987-1989 годы. Приведены фотодокументы из архива ОАО "Мосгорреклама".


Доп.точки доступа:
Моркин, А. О. \.\; "Мосгороформление", управление городского оформления и рекламы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фетисова, Т. А.
    Культурные смыслы рекламы [Текст] : [реферат] / Т. А. Фетисова // Культурология. - 2013. - № 3. - С. 182-187. - Реф. кн.: Кошетарова Л. Н. Культурные смыслы рекламы. - Тюмень: РИЦ ТГАКИиСТ, 2012. - 149 с. . - ISSN 2073-5588
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- реклама -- культурные смыслы -- знаковые системы -- рекламные идеи -- история рекламы -- психологическое давление
Аннотация: Современная реклама представляет собой противоречивое смысловое пространство, в котором наряду с позитивным потенциалом рекламных образов присутствуют скрытые манипулятивные формы психологического давления. История рекламы от проторекламы до XIX в.


Доп.точки доступа:
Кошетарова, Л. Н. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Очковская, Марина Станиславовна.
    Реклама в царской России во второй половине XIX - начале XX вв. [Текст] : поиск национальной специфики / Очковская М. С. // Реклама. Теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 2-22 : ил. - Библиогр.: с. 22
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Российская империя, 19 в. 2-я пол.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
витрины -- вывески -- история рекламы -- наружная реклама -- национальные традиции -- рекламные коммуникации
Аннотация: О национальных традициях в рекламе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тарасова, Ксения Павловна.
    Выкрики уличных торговцев как вид рекламы [Текст] / К. П. Тарасова // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2015. - № 4. - С. 183-193. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
история рекламы -- устная реклама -- фольклорные жанры -- ярмарочный фольклор -- выкрики уличных торговцев -- присловья -- краснобайство -- тексты выкриков -- торговая реклама -- грамматические особенности
Аннотация: Исследуются лексические и грамматические особенности таких устных текстов, как выкрики уличных торговцев, записанных в России в начале 20 века. Выкрик рассматривается как вид устной рекламы и как особый фольклорный жанр.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)