Чеботарев, Анатолий Михайлович (канд. пед. наук, доц. зав. каф. рекламы, декан фак. декоративно-прикл. творчества). К вопросу о датировке изготовления печатных информационно-рекламных материалов по оспопрививанию в период правления Екатерины II [Текст] / А. М. Чеботарев> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 15. - С. 23-28. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
Рубрики: История--Россия, 17 в.; 18 в. Россия в IX - XVII вв. Россия в XVIII в. - 1917 г. Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): информационно-рекламные материалы -- история рекламы -- лубок -- натуральная оспа -- коровья оспа -- оспенные комитеты Аннотация: Автор опровергает сложившееся в литературе мнение о том, что лубки по оспопрививанию, имеющиеся в коллекции Д. А. Ровинского, не могли применяться в оспопрививательной кампании Екатерины II. Доп.точки доступа: Екатерина, Е. II (рос. императрица ; 1729-1796); Ровинский, Д. А. (гос. деятель, юрист, историк искусства, собиратель и исслед. гравюры и лубка ; 1824-1895) |
Социальная реклама как элемент проведения информационно-просветительской работы с населением [Текст] / сост. К. Н. Олейник, Е. Н. Нецветайлова> // Социальное обслуживание. - 2010. - N 2. - С. 78-101
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия, 20 в. 90-е гг. Социальная защита. Социальная работа Теория социальной работы--Россия Кл.слова (ненормированные): история рекламы -- социальная реклама -- психологические особенности -- проекты -- региональная реклама -- средства массовой информации -- СМИ -- массовые коммуникации -- связи с общественностью -- учреждения социального обслуживания -- специалисты -- PR-деятельность -- рекламные тексты -- слоганы -- реклама на телевидении -- радио -- транспорт -- Интернет -- рекламная деятельность -- специалисты Аннотация: Понятие "социальная реклама". Основные направления социальной рекламы. Области деятельности специалиста по социальной рекламе. Типы социальной рекламы. Психологические особенности социальной рекламы. Рекомендации по составлению рекламных текстов. Доп.точки доступа: Олейник, К. Н. \.\; Нецветайлова, Е. Н. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Старых, Нина Владимировна. Советское зазеркалье: торговая реклама эпохи развитого социализма [Текст] / Старых Нина Владимировна> // Реклама. Теория и практика. - 2011. - N 6. - С. 326-333. . - Библиогр.: с. 333
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--СССР Кл.слова (ненормированные): история рекламы -- реклама -- советская реклама -- социализм -- торговая реклама Аннотация: В статье приведены неизвестные или мало известные данные из истории советской рекламы. Автор делает обобщения, позволяющие по-новому взглянуть на явление торговой рекламы в СССР. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малюкевич, А. Подмигивание с голубого экрана, или Психологическое воздействие рекламы на потребителей [Текст] / А. Малюкевич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 9. - С. 20-23.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Беларусь Кл.слова (ненормированные): влияние рекламы -- история рекламы -- плюсы рекламы -- реклама -- рекламные стереотипы -- создание ощущения дефицита -- создание рекламы -- телевизионная реклама Аннотация: На сегодняшний день реклама не только рассказывает потенциальному клиенту о новинках и преимуществах продукта, но и формирует личное отношение индивида на какой-либо новый товар. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Синдина, Элина Игоревна. Раздел объявлений в нижегородских ярмарочных листках (1860-1870 гг.) как прототип формирующейся рекламной информации в газете [Текст] / Э. И. Синдина> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2011. - Вып. 4, декабрь. - С. 219-225. : 1 ил. - Библиогр.: с. 224-225 (11 назв. )
Рубрики: Средства массовой информации--Нижний Новгород, город--Россия, 19 в. 2-я пол. Жанры журналистики Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): жанры объявлений -- история рекламы -- коммерческие объявления -- методы скрытой рекламы -- социальная реклама -- статистическая информация -- частные объявления -- ярмарки -- ярмарочные листки Аннотация: В работе анализируется тематическое и жанровое содержание раздела частных объявлений в изданиях Нижегородской ярмарки во второй половине XIX в. Исследуются формы и методы подачи объявлений, представлена характеристика групп подателей объявлений. Описывается группа коммерческих объявлений как прототип формирующегося рекламного направления в периодической печати, анализируются методы использования скрытой и социальной рекламы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корней, О. Как воздух, окружает нас [Текст] / Ольга Корней> // Китай. - 2013. - № 4. - С. 38-39 : 1 рис., 1 фот. . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- иностранные бренды -- история рекламы -- китайская реклама -- китайские города -- китайцы -- книги -- реклама -- рекламные объявления -- рекламные плакаты -- ципао -- шанхайская реклама Аннотация: История и современность рекламы в Китае. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сазиков, Алексей Владимирович (кандидат искусствоведения; ведущий специалист отдела инноваций и патентоведения Московской государственной художественно-промышленной академии имени С. Г. Строганова, г. Москва). Московская наружная реклама 1960-1980-х гг. [Текст] / Сазиков Алексей Владимирович ; фот. Моркин А. О.> // История в подробностях. - 2013. - № 4 (34). - С. 66-79 : 18 фот. - Библиогр.: с. 79 (8 назв. ) . - ISSN 2078-1903
Рубрики: Экономика--Москва--СССР, 1960-1989 гг.; 20 в. 2-я пол. Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- советская реклама -- наружная реклама -- московская реклама -- оформление городов -- городское оформление -- история рекламы -- рекламная деятельность -- организация рекламы -- дизайн городов -- рекламные щиты -- неоновые вывески -- газосветные установки -- мультивизионные стенды -- транспаранты-перетяжки -- архивные документы -- визуальные материалы -- фотодокументы Аннотация: История наружной рекламы Москвы в 1960-1980-е годы. Особенности социалистической рекламы, ее отличия от коммерческой рекламы западного образца. Вся рекламная деятельность в Москве осуществлялась государственными предприятиями и организациями, подведомственными Моссовету. Структура организации рекламной и оформительской деятельности в Москве в 1960-1980-е годы. В 1960 году было создано Управление городского оформления и рекламы ("Мосгороформление"). Празднование 50-летия Советской власти и оформление рекламы в Москве в 1963 году. 1970-е годы - апофеоз развития Советской наружной рекламы. Вся Москва украсилась рекламными щитами, неоновыми вывесками и газосветными установками. Олимпийское оформление Москвы в 1980-м году. Праздничная реклама Москвы в 1985 году к 12 Всемирному форуму молодежи и студентов. Новые композиционные решения в рекламе Москвы в перестроечное время. Появление рекламы крупных западных брендов в городе (при отсутствии рекламируемого товара) и новых рекламоносителей (мультивизионные стенды) в 1987-1989 годы. Приведены фотодокументы из архива ОАО "Мосгорреклама". Доп.точки доступа: Моркин, А. О. \.\; "Мосгороформление", управление городского оформления и рекламы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фетисова, Т. А. Культурные смыслы рекламы [Текст] : [реферат] / Т. А. Фетисова> // Культурология. - 2013. - № 3. - С. 182-187. - Реф. кн.: Кошетарова Л. Н. Культурные смыслы рекламы. - Тюмень: РИЦ ТГАКИиСТ, 2012. - 149 с. . - ISSN 2073-5588
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): рефераты -- реклама -- культурные смыслы -- знаковые системы -- рекламные идеи -- история рекламы -- психологическое давление Аннотация: Современная реклама представляет собой противоречивое смысловое пространство, в котором наряду с позитивным потенциалом рекламных образов присутствуют скрытые манипулятивные формы психологического давления. История рекламы от проторекламы до XIX в. Доп.точки доступа: Кошетарова, Л. Н. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Очковская, Марина Станиславовна. Реклама в царской России во второй половине XIX - начале XX вв. [Текст] : поиск национальной специфики / Очковская М. С.> // Реклама. Теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 2-22 : ил. - Библиогр.: с. 22
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Российская империя, 19 в. 2-я пол.; 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): витрины -- вывески -- история рекламы -- наружная реклама -- национальные традиции -- рекламные коммуникации Аннотация: О национальных традициях в рекламе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тарасова, Ксения Павловна. Выкрики уличных торговцев как вид рекламы [Текст] / К. П. Тарасова> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2015. - № 4. - С. 183-193. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-0075
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): история рекламы -- устная реклама -- фольклорные жанры -- ярмарочный фольклор -- выкрики уличных торговцев -- присловья -- краснобайство -- тексты выкриков -- торговая реклама -- грамматические особенности Аннотация: Исследуются лексические и грамматические особенности таких устных текстов, как выкрики уличных торговцев, записанных в России в начале 20 века. Выкрик рассматривается как вид устной рекламы и как особый фольклорный жанр. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |