Каменщиков, А. (к. т. н.).
    Международная система стандартизации [Текст] / А. Каменщиков // Управление качеством. - 2010. - N 3. - С. 34-38. - Окончание. Начало в N 2 . - ISSN 2074-9945
УДК
ББК 65.291.8 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Организация производства--США

   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
международная стандартизация -- маркетинг -- рыночные отношения -- спрос -- управление спросом -- история маркетинга -- социально-этичный маркетинг -- индивидуальный маркетинг -- управление маркетингом -- концепции совершенствования -- совершенствование производства -- совершенствование товара
Аннотация: Продолжение статьи посвящено истории возникновения и развития маркетинга, его основным концепциям совершенствования.





    Экрол, Рави (профессор маркетинга).
    Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии [Текст]. Ч. 1 / Р. Экрол, Ф. Котлер // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 5. - С. 350-362 : рис. - Библиогр.: с. 361-362 (47 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
эволюция маркетинга -- история маркетинга -- теория обмена -- потребительский опыт -- потребительское поведение -- феномены маркетинга -- когнитивная психология -- нейрофизиология -- нанотехнологии -- маркетинговые сети -- распределенное производство -- концепции маркетинга -- производственные сети -- инновационные сети -- потребительские сети
Аннотация: В предлагаемой вниманию читателей работе классиков маркетинговой науки рассказывается об изменениях, которые претерпели концепции и подходы маркетинга в ходе эволюции данной дисциплины, и обозначены перспективы развития взаимоотношений потребителей, производителей и других участников рынка.


Доп.точки доступа:
Котлер, Филип (профессор международного маркетинга)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гугнин, А. М.
    Политический маркетинг [Текст] : (сущность и генезис) / А. М. Гугнин // Философия и общество. - 2016. - № 2. - С. 84-89 . - ISSN 1681-4339
УДК
ББК 66.06
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- политический маркетинг -- история маркетинга -- ученые
Аннотация: В статье рассматривается политика как одна из сфер применения маркетинга, прослеживаются этапы развития политического маркетинга и характеризуются подходы в определении политического маркетинга.


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф. (американский профессор маркетинга ; 1931-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)