Глубокий, Артем. "Пепси" и "Кока-кола" - маркетинг на фоне истории [Текст] / А. Глубокий, И. Макаревич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 5. - С. 17-24.
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Маркетинг--США Кл.слова (ненормированные): прохладительные напитки -- безалкогольные напитки -- индустрия напитков -- Пепси-Кола -- Pepsi-Cola -- Кока-Кола -- Coca-Cola -- иностранные компании -- история компании -- маркетинговые идеи -- маркетинговая политика -- брэнды -- история брэндов -- история напитков -- создание брэндов -- реклама брэндов -- рекламные слоганы -- логотипы -- товарные знаки -- фирменный стиль -- торговые марки -- продажи -- целевые аудитории -- ценовая политика Аннотация: История развития мировых брэндов "Пепси" и "Кока-Кола". Доп.точки доступа: Макаревич, Игнат; Pepsi-Cola Company, компанияCoca-Cola Company, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Миллер, Стив. Концепция. Инновация. Развитие [Текст] / С. Миллер> // Твердые бытовые отходы. - 2012. - № 5. - С. 36-37 : ил. . - ISSN 2078-1040
Рубрики: Техника Отходы и их использование Кл.слова (ненормированные): твердые бытовые отходы -- сортировка бытовых отходов -- переработка отходов -- мусоросортировочные комплексы -- вторичное сырье -- сортировочные комплексы -- история компании Аннотация: О принципах работы Bulk Handling Systems и о подходе компании к достижению успеха в мусороперерабатывающем бизнесе. Доп.точки доступа: Bulk Handling Systems, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |