Глубокий, Артем.
    "Пепси" и "Кока-кола" - маркетинг на фоне истории [Текст] / А. Глубокий, И. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 5. - С. 17-24.
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
прохладительные напитки -- безалкогольные напитки -- индустрия напитков -- Пепси-Кола -- Pepsi-Cola -- Кока-Кола -- Coca-Cola -- иностранные компании -- история компании -- маркетинговые идеи -- маркетинговая политика -- брэнды -- история брэндов -- история напитков -- создание брэндов -- реклама брэндов -- рекламные слоганы -- логотипы -- товарные знаки -- фирменный стиль -- торговые марки -- продажи -- целевые аудитории -- ценовая политика
Аннотация: История развития мировых брэндов "Пепси" и "Кока-Кола".


Доп.точки доступа:
Макаревич, Игнат; Pepsi-Cola Company, компанияCoca-Cola Company, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Миллер, Стив.
    Концепция. Инновация. Развитие [Текст] / С. Миллер // Твердые бытовые отходы. - 2012. - № 5. - С. 36-37 : ил. . - ISSN 2078-1040
УДК
ББК 30.69
Рубрики: Техника
   Отходы и их использование

Кл.слова (ненормированные):
твердые бытовые отходы -- сортировка бытовых отходов -- переработка отходов -- мусоросортировочные комплексы -- вторичное сырье -- сортировочные комплексы -- история компании
Аннотация: О принципах работы Bulk Handling Systems и о подходе компании к достижению успеха в мусороперерабатывающем бизнесе.


Доп.точки доступа:
Bulk Handling Systems, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)