Глубокий, Артем. Роберт Бош: "Из искры разгорится маркетинг! " [Текст] / А. Глубокий> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 6. - С. 33-36.
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Маркетинг--Германия Кл.слова (ненормированные): основатели компании -- зарубежные компании -- история бизнеса -- деятельность компании -- управление компанией -- маркетинговые решения Аннотация: В статье описана история становления и развития компании Bosch. Доп.точки доступа: Бош, Р. (1861-1942); Bosch, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макаревич, Игнат. Wrigley: весь комплекс маркетинга в одной жевательной резинке! [Текст] / И. Макаревич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 7. - С. 29-32.
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Маркетинг--США Кл.слова (ненормированные): основатели компании -- управление компанией -- семейный бизнес -- история бизнеса -- креативные идеи -- маркетинговые решения -- маркетинговые приемы -- производители жевательных резинок Аннотация: В статье описана история становления и развития всемирно известной компании Wrigley, выпускающей жевательную резинку, конфеты и мятные леденцы. Доп.точки доступа: Ригли, У. (1861-1932); Wrigley, компанияРигли, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макаревич, Игнат. Карл Цейс. Союз науки и предпринимательства [Текст] / И. Макаревич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 1. - С. 16-18.
Рубрики: Экономика Маркетинг Бизнес. Предпринимательство--Германия Кл.слова (ненормированные): оптические фирмы -- основатели оптических фирм -- производители оптики -- оптический бизнес -- история бизнеса -- стратегические решения -- маркетинговые решения Аннотация: Карл Фридрих Цейс - всемирно известный немецкий инженер и производитель оптики, основатель фабрики оптических систем "Цейс". Доп.точки доступа: Цейс, К. Ф. (1816-1888) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макаревич, Игнат. Братья Макдональды и Реймонд Крок. Триумф форсированного брэндинга [Текст] / И. Макаревич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 3. - С. 17-22.
Рубрики: Экономика Маркетинг Бизнес. Предпринимательство--США Кл.слова (ненормированные): ресторанный бизнес -- история бизнеса -- сети ресторанов -- рестораны быстрого обслуживания -- быстрое питание -- фастфуд -- рестораторы -- основатели концепции ресторанов -- основатели корпорации -- мировые брэнды -- кросс-маркетинговые проекты -- маркетинговые решения -- маркетинговые идеи Аннотация: Братья Макдональды подарили знаменитой сети ресторанов имя. Но своей всемирной славе она обязана Реймонду Кроку. Доп.точки доступа: Макдональд, Р.; Макдональд, М.; Крок, Р. (1902-1984); McDonald's, корпорация; Макдональдс, корпорация Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |