Глубокий, Артем.
    Роберт Бош: "Из искры разгорится маркетинг! " [Текст] / А. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 6. - С. 33-36.
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг--Германия

Кл.слова (ненормированные):
основатели компании -- зарубежные компании -- история бизнеса -- деятельность компании -- управление компанией -- маркетинговые решения
Аннотация: В статье описана история становления и развития компании Bosch.


Доп.точки доступа:
Бош, Р. (1861-1942); Bosch, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Макаревич, Игнат.
    Wrigley: весь комплекс маркетинга в одной жевательной резинке! [Текст] / И. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 7. - С. 29-32.
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
основатели компании -- управление компанией -- семейный бизнес -- история бизнеса -- креативные идеи -- маркетинговые решения -- маркетинговые приемы -- производители жевательных резинок
Аннотация: В статье описана история становления и развития всемирно известной компании Wrigley, выпускающей жевательную резинку, конфеты и мятные леденцы.


Доп.точки доступа:
Ригли, У. (1861-1932); Wrigley, компанияРигли, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Макаревич, Игнат.
    Карл Цейс. Союз науки и предпринимательства [Текст] / И. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 1. - С. 16-18.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство--Германия

Кл.слова (ненормированные):
оптические фирмы -- основатели оптических фирм -- производители оптики -- оптический бизнес -- история бизнеса -- стратегические решения -- маркетинговые решения
Аннотация: Карл Фридрих Цейс - всемирно известный немецкий инженер и производитель оптики, основатель фабрики оптических систем "Цейс".


Доп.точки доступа:
Цейс, К. Ф. (1816-1888)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Макаревич, Игнат.
    Братья Макдональды и Реймонд Крок. Триумф форсированного брэндинга [Текст] / И. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 3. - С. 17-22.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство--США

Кл.слова (ненормированные):
ресторанный бизнес -- история бизнеса -- сети ресторанов -- рестораны быстрого обслуживания -- быстрое питание -- фастфуд -- рестораторы -- основатели концепции ресторанов -- основатели корпорации -- мировые брэнды -- кросс-маркетинговые проекты -- маркетинговые решения -- маркетинговые идеи
Аннотация: Братья Макдональды подарили знаменитой сети ресторанов имя. Но своей всемирной славе она обязана Реймонду Кроку.


Доп.точки доступа:
Макдональд, Р.; Макдональд, М.; Крок, Р. (1902-1984); McDonald's, корпорация; Макдональдс, корпорация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)