Горфина, Марина Николаевна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник). Использование воспитательного потенциала предмета "История" во внеурочной работе с учащимися [Текст] / М. Н. Горфина> // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - № 6. - С. 156-167 : 1 табл. - Библиогр. в сносках (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеурочная работа -- историческая реконструкция -- исторические турниры -- история в школе -- личностные характеристики -- семейные характеристики -- социально-гуманитарное образование -- социальные характеристики -- учащиеся -- ценностные ориентиры -- школьное образование Аннотация: Раскрываются цели, задачи, ценностные ориентиры и подходы социально-гуманитарного образования, направленные на реализацию воспитательного потенциала учебного предмета "История" во внеурочной работе учащихся. Особое внимание уделено новым организационным формам и технологиям внеурочной работы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |