Харазян, О. Г.
    Использование возможностей интерактивной доски при подготовке и организации учебного демонстрационного эксперимента по физике [Текст] / О. Г. Харазян // Информатизация образования. - 2010. - N 2. - С. 82-90. - Библиогр.: с. 90 (4 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интерактивная доска -- учебные эксперименты -- демонстрационные эксперименты -- эксперименты по физике -- организация учебных экспериментов -- компьютеры -- компьютерные программы -- физические эксперименты -- учебный процесс -- информационные технологии -- уроки физики -- исследовательские эксперименты -- обработка результатов
Аннотация: Возможности использования интерактивной доски в учебном процессе по физике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хаккарайнен, П.
    Применение культурно-исторического подхода и теории деятельности в научных исследованиях и практике [Текст] / П. Хаккарайнен, М. Бредиките // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2021. - № 4. - С. 10-33. - Библиогр.: с. 30-32 (31 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
актуальные исследования -- психологические исследования -- теория деятельности -- культурно-историческая теория -- педагогические исследования -- исследовательские эксперименты -- игровая деятельность детей -- трудовая деятельность -- экспансивное обучение -- нарративное дошкольное образование -- образовательные исследования
Аннотация: Статья знакомит с некоторыми важными теоретическими положениями, сформулированными создателями культурно-исторической теории деятельности, которые внесли значительный вклад в развитие педагогических идей, и на основе которых сегодня проводятся важные педагогические исследования. В статье подробно обсуждается, как идеи Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова, П. Я. Гальперина, Н. Ф. Талызиной, Н. Н. Поддьякова и других русских ученых были поняты и получили дальнейшее развитие в Скандинавии, других странах и особенно в образовательных исследованиях латиноамериканских ученых.


Доп.точки доступа:
Бредиките, М.; Поддьяков, Н. Н. (российский психолог ; 1929-1921); Талызина, Н. Ф. (российский психолог ; 1923-2018); Гальперин, П. Я. (психолог; педагог ; 1902-1988); Давыдов, В. В. (психолог ; 1930-1998); Эльконин, Д. Б. (советский психолог ; 1904-1984); Леонтьев, А. Н. (психолог; философ; педагог ; 1903-1979); Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)