Раздульева, Е. М.
    Исследовательские способности будущего педагога-психолога как важный фактор профессионального развития [Текст] / Е. М. Раздульева // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. 97-100. - Библиогр.: c. 100 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
исследовательские навыки -- исследовательские способности -- исследовательские умения -- педагоги-психологи -- педагогические вузы -- подготовка педагогических кадров -- профессиональное развитие -- структурные компоненты исследовательских способностей -- студенты
Аннотация: В статье поднимается вопрос об исследовательских способностях, необходимых для профессионального развития будущих педагогов-психологов. Приводится краткая характеристика структурных компонентов исследовательских способностей, выделяются исследовательские умения и навыки. Дается описание эксперимента по изучению исследовательских способностей студентов в педагогическом вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Червинский, П. Д.
    Проблема повышения уровня интеллектуального развития старшего дошкольника путем развития исследовательских умений и навыков [Текст] : дайджест / П. Д. Червинский // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 129-130. - Полностью ст. опубл.: Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8 - С. 98-99.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
исследовательское поведение -- старший дошкольный возраст -- дошкольники -- интеллектуальное развитие -- поисковая активность -- исследовательские умения -- исследовательские навыки
Аннотация: Выявление психолого-педагогических условий использования механизма исследовательского поведения для развития интеллекта детей старшего дошкольного возраста.





    Шамсутдинова, И. Г.
    Психолого-педагогическая поддержка профессионального самоопределения [Текст] : дайджест / И. Г Шамсутдинова, Е. Г. Казарова // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 129-130. - Полностью ст. опубл.: Педагогика. - 2008. - N 10. - С. 62-69.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическое сопровождение -- профессиональное самоопределение -- выбор профессии -- школьники -- поддержка учащихся -- педагоги-психологи -- исследовательские навыки
Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения в школе.


Доп.точки доступа:
Казарова, Е. Г.




    Данильсон, Т. С. (аспирант).
    Модульно-деятельностный подход в обучении физике [Текст] = Modular and Activity Approach to Physics Teaching / Т. С. Данильсон, Е. А. Румбешта // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 7 (85). - С. 35-38 : ил., рис. - Библиогр.: с. 37 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
модульное обучение -- физика -- 7 класс -- модули -- исследовательские навыки -- исследовательские умения -- презентационные способности -- познавательная деятельность -- блок-схемы -- научно-исследовательская деятельность
Аннотация: О модульном обучении на уроках физики. Предлагается разработанная структура модульного обучения на примере темы "Сила" в седьмом классе с элементами исследовательской деятельности.


Доп.точки доступа:
Румбешта, Е. А. (доктор педагогических наук; профессор)




    Середенко, П. В.
    Формирование исследовательской компетенции у студентов педагогического вуза [Текст] / П. В. Середенко // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 24-31. . - Библиогр.: с. 30 (7 назв. )
УДК
ББК 88.4 + 74р
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность -- школьные учителя -- педагогическое образование -- студенты вузов -- будущие педагоги -- исследовательские компетенции -- преподавательская деятельность -- исследовательские умения -- исследовательские навыки -- знание -- понимание -- исследовательское обучение -- поисковая активность -- обучение школьников
Аннотация: Формирование готовности будущих педагогов к обучению школьников исследовательским умениям и навыкам, организации их исследовательской деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Люжбин, Алексей Игоревич (кандидат филологических наук; научный сотрудник).
    Бюрократия и наука: что может дать средней школе их симбиоз? [Текст] / А. И. Люжбин // Вопросы образования. - 2011. - N 3. - С. 237-243.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- школьное обучение -- исследовательские работы -- исследовательские навыки
Аннотация: Обсуждается организация самостоятельных научных изысканий учащихся в современной школе. Чтобы сделать исследовательские навыки достоянием широких кругов молодежи, необходимо преодолеть бюрократический подход в регулировании деятельности школьников по выполнению учебных исследовательских работ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Баранова, Наталья Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор).
    Воспитательная деятельность педагога высшей школы, ориентированная на становление и развитие личностно-профессиональной позиции будущего специалиста [Текст] / Н. А. Баранова // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2011. - N 3. - С. 183-190. . - Библиогр.: с. 190 (5 назв. )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- вузовское воспитание -- воспитание -- педагоги высшей школы -- воспитательная деятельность -- студенты -- будущие специалисты -- личностно-профессиональная позиция -- профессиональное самоопределение -- исследовательские навыки -- проективные умения -- субъектный опыт -- рефлексивные умения -- социально-педагогические условия
Аннотация: Воспитательная деятельность в вузе представлена в контексте становления и развития личностно-профессиональной позиции студента и должна быть ориентирована на создание социально-педагогических условий для самоопределения, приобретения им проективных, рефлексивных, исследовательских навыков, субъектного опыта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Астафьев, А. Ю.
    Проблемы организации и развития внеучебной научно-исследовательской деятельности студентов [Текст] / А. Ю. Астафьев // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2022. - № 1. - С. 24-27 : табл. - Библиогр.: с. 27. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный потенциал -- исследовательские навыки -- научная деятельность -- научно-исследовательские работы -- научное творчество -- научные кружки -- научные публикации -- НИР -- студенты -- студенческая наука
Аннотация: Изучаются способы организации внеучебной научно-исследовательской работы студентов. По мнению автора, эффективная организация НИР студентов способствует подготовке квалифицированных специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)