Проверь подрядчика [Текст] : руководство для начинающего клиента исследовательской компании // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 20-22
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ информации -- анализ результатов -- бизнес -- изучение рынка -- исследовательские компании -- клиенты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- подрядчики -- развитие бизнеса -- результаты исследований
Аннотация: Любое исследование рынка включает основные процедуры: от запуска проекта до оформления его результатов. Для того, чтобы каждый из этих этапов прошел гладко, требуется не только профессионализм со стороны исполнителя, но и контроль со стороны заказчика маркетингового исследования.





   
    II съезд региональных исследовательских компаний: как это было [Текст] // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 6. - С. 506-507.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
исследовательские компании -- региональные исследовательские компании -- съезды
Аннотация: 8- 9 сентября 2011 г. в Москве состоялся II съезд региональных исследовательских компаний. Более 200 представителей более чем 140 исследовательских компаний из 53 городов России приняли участие в этом мероприятии.


Доп.точки доступа:
Съезд региональных исследовательских компаний
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дулина, Надежда Васильевна (доктор социологических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Рейтинг региональных исследовательских компаний: основные результаты исследований [Текст] / Н. В. Дулина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2012. - № 2 (17). - С. 64-73 : Ил.: 5 табл. - Библиогр.: с. 73 (2 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
исследовательские компании -- маркетинговые исследования -- методы исследования -- мониторинговые исследования -- опросы -- проекты -- региональные исследовательские компании -- регионы России -- рейтинги -- социологические исследования
Аннотация: Приводятся результаты мониторингового исследования "Профессиональный рейтинг исследовательских компаний". Дается оценка положения и анализ динамики ситуации на рынке социологических и маркетинговых исследований в регионах России.


Доп.точки доступа:
Циркон, исследовательская группа; Рейтинг исследовательских компаний, проект; РИК-2011, проект
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Селищева, Евгения Олеговна (исполнительный директор).
    Аутсорсинг маркетинговых исследований: плюсы и минусы [Текст] / Е. О. Селищева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 2. - С. 94-102 : рис. - Библиогр.: с. 102 (9 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые услуги -- аутсорсинг -- маркетинговые исследования -- заказные маркетинговые исследования -- рынок маркетинговых исследований -- исследовательские компании
Аннотация: В статье рассматривается состояние рынка аутсорсинга маркетинговых услуг в России и за рубежом. Описаны плюсы и минусы передачи работ по подготовке и проведению маркетинговых исследований внешнему подрядчику, даются рекомендации по его выбору.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чун Яту
    Повышенный индекс счастья [Текст] / Чун Яту // Китай. - 2014. - № 12. - С. 28-30 : 2 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 66.3(4/8) + 60.52
Рубрики: Политика. Политология--Ганьсу, провинция--Китай--Нанкин, город; Пекин; Цзяньсу, провинция; Шанхай, 21 в.
   Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом--Ганьсу, провинция--Китай--Нанкин, город; Пекин; Цзяньсу, провинция; Шанхай, 21 в.

   Социология

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
американские исследовательские компании -- благосостояние китайцев -- больницы -- вступительные реформы -- государственные больницы -- жилье -- индекс счастья -- исследовательские компании -- качество жизни -- китайская политика -- китайская урбанизация -- китайские больницы -- китайские провинции -- китайские реформы -- китайское жилье -- китайское здравоохранение -- китайское образование -- китайское общество -- китайцы -- контроль рождаемости -- образовательные реформы -- общественный капитал -- опросы китайцев -- официальные материалы -- ощущение счастья -- партийные пленумы -- пленумы -- провинции -- проекты -- реформы здравоохранения -- реформы образования -- рождаемость -- социологические исследования -- социологические опросы -- счастье -- урбанизация -- частные больницы
Аннотация: У китайцев ощущение счастья с каждым годом возрастает. Это тесно связано с некоторыми грандиозными изменениями, произошедшими в общественной жизни Китая.


Доп.точки доступа:
Чэнь, Дунци (заместитель директора); Gallup, американская исследовательская компанияПравительство Китая; Международный исследовательский центр Гэллапа, американская исследовательская компания; Пленум ЦК КПК 18-го созыва; Пленум Центрального комитета Коммунистической партии Китая 18-го созыва
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Стала ли лучше наша жизнь с появлением соцсетей [Текст] // Китай. - 2015. - № 9. - С. 68-69 : 8 диаграмм, 2 рис. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Китай, 21 в.
   Социология общества--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
интернет-пользователи -- исследовательские компании -- китайские интернет-пользователи -- китайские компании -- китайское общество -- китайцы -- опросы интернет-пользователей -- отчеты -- пользователи социальных сетей -- социальные сети -- социологические опросы -- соцсети -- статистические данные
Аннотация: Глобальная исследовательская группа "Kantar Group" второй год подряд выпускает отчет "Влияние соцсетей в Китае". Информация для отчета собиралась по 60 городам Китая, где было опрошено 180 млн. пользователей. В новом отчете отмечено, что в стране соцсети популярны не только среди молодежи, проживающей в больших городах. Они постепенно распространяются и на малые города, причем все более популярными становятся среди людей разных возрастов и с невысоким уровнем образования.


Доп.точки доступа:
Kantar Group, исследовательская компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Россия вошла в тройку самых читающих стран мира [Текст] // Ученый совет. - 2017. - № 7. - С. 8-9 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.562.1
Рубрики: Социология
   Социология книги, чтения, библиотек

Кл.слова (ненормированные):
исследовательские компании -- компании -- мировые рейтинги -- рейтинги -- читающие страны -- социологические исследования -- исследования -- чтение россиян -- опросы россиян -- социологические опросы россиян
Аннотация: Россия наряду с Китаем и Испанией вошла в тройку самых читающих стран мира, заняв второе место в мировом рейтинге исследовательской компании "GfK".


Доп.точки доступа:
GfK, исследовательская компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Компания "Microsoft" создала систему распознавания беззвучной речи [Текст] // Информационное общество. - 2018. - № 4/5. - С. 94. - Библиогр.: с. 94 (1 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- инновации -- информационные технологии -- программное обеспечение -- микрофоны -- беззвучные телефонные разговоры -- китайские компании -- исследовательские компании -- презентации технологий
Аннотация: Учёные китайского исследовательского подразделения "Microsoft Research Asia" в 2018 году создали технологию Silent Voice. Программное обеспечение гаджетов специальными микрофонами с поп-фильтром, чтобы говорить беззвучно в шумовых завесах. Презентация технологии.


Доп.точки доступа:
Фукумото, М. (изобретатель); "Microsoft Research Asia", компанияКомпания "Microsoft Research Asia"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)