Компетентностно-деятельностный подход к проектированию и разработке новой модульной ОПОП исследовательской магистратуры «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании»: направление подготовки – Психолого-педагогическое образование [Текст] / Р. Р. Рубцов [и др.] // Психологическая наука и образование. - 2014. - № 3. - С. 127-142. - Библиогр.: с. 139 (15 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
культурно-историческая психология -- образовательные стандарты -- исследовательская магистратура -- профессиональные стандарты педагога -- исследовательские компетенции
Аннотация: Рассматривается комплекс требований к проектированию и разработке новых модулей основной профессиональной образовательной программы магистратуры по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика».


Доп.точки доступа:
Рубцов, Виталий Владимирович; Гуружапов, Виктор Александрович; Макаровская, Зоя Вячеславовна; Максимов, Леонид Константинович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Подготовка педагогов в исследовательской магистратуре [Текст] : опыт Московского городского педагогического университета / С. В. Весманов [и др.] // Психологическая наука и образование. - 2014. - № 3. - С. 160-167 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская магистратура -- исследовательские компетенции -- модули исследовательской магистратуры -- научно-исследовательская работа -- сетевое взаимодействие -- образовательные программы
Аннотация: Представлен опыт Московского городского педагогического университета по реализации Федерального проекта (Государственный контракт № 05. 043. 11. 0022 от 16 мая 2014 г. ) : «Разработка и апробация новых модулей основных образовательных программ магистратуры по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки – Педагогическое образование), предполагающих увеличение научно-исследовательской работы и практики студентов в сетевом взаимодействии с образовательными организациями различных уровней».


Доп.точки доступа:
Весманов, Сергей Викторович; Весманов, Дмитрий Сергеевич; Жадько, Наталья Викторовна; Акопян, Гурген Александрович; Московский городской педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гуружапов, В. А.
    Введение студентов исследовательской магистратуры в проблемы организации учебной деятельности в основной школе (на материале естественнонаучных дисциплин) [Текст] / В. А. Гуружапов, С. П. Санина // Психологическая наука и образование. - 2015. - № 3. - С. 121-132. - Библиогр.: с. 129-130 (21 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.5 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
культурно-историческая психология -- профессиональные образова­тельные программы -- магистратура -- психолого-педагогическое образование -- исследовательская магистратура -- педагоги-исследователи -- учебная деятельность -- развивающее обучение -- подростковая школа
Аннотация: Обсуждается проблема проектирования дисциплин, основанных на компетентностно-деятельностном подходе к содержанию и методам подготовки будущих педагогов в исследовательской магистратуре психолого-педагогического направления.


Доп.точки доступа:
Санина, С. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Черная, А. В.
    Южный федеральный университет в проекте модернизации педагогического образования: стратегическая рефлексия результатов апробации интегративных модулей исследовательской магистратуры "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании" [Текст] / А. В. Черная // Психологическая наука и образование. - 2015. - № 3. - С. 166-177. - Библиогр.: с. 175 (15 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74р + 74.58 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация--Ростовская область

   Психология

   Общая психология--Россия--Российская Федерация--Ростовская область

Кл.слова (ненормированные):
культурно-историческая психология -- профессиональные образова­тельные программы -- образовательные модули -- исследовательская магистратура -- модернизация педагогического образования
Аннотация: Представлен опыт стратегической рефлексии участия Южного федерального университета в проекте модернизации педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Южный федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    По итогам научно-практической сессии "Теория и практика учебной деятельности: традиции и инновации" к 85-летию со Дня рождения В. В. Давыдова [Текст] / В. В. Рубцов [и др.] // Психологическая наука и образование. - 2015. - № 3. - С. 197-218 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.03 + 74.202 + 88.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   История образования--Россия--Российская Федерация--Московская область

   Психология

   История психологии--Россия--Российская Федерация--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
психологи -- педагоги -- культурно-историческая психология -- учебная деятельность -- научно-практические сессии -- исследовательская магистратура
Аннотация: О научно-практической сессии "Теория и практика учебной деятельности: традиции и инновации", которая проводилась 24 сентября 2015 года в Психологическом институте Российской академии образования, при поддержке международного научного журнала «Культурно-историческая психология». Рассказы участников сессии о В. В. Давыдове.


Доп.точки доступа:
Рубцов, В. В.; Собкин, В. С.; Кудрявцев, В. Т.; Лазарев, В. С.; Фрумин, И. Д.; Панов, В. И.; Василев, В. К.; Чудинова, Е. В.; Болотов, В. А.; Цукерман, Г. А.; Красавина, Н. Ю.; Давыдов, В. В. (педагог); Психологический институт Российской академии образования; Психологический институт РАО; Теория и практика учебной деятельности: традиции и инновации, научно-практическая сессия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)