Шишакова, Ю. В. Исследование рынка в маркетинговой деятельности фирмы [Текст] / Ю. В. Шишакова, К. В. Шишаков> // Проблемы региональной экономики. - 2008. - N 3/4. - С. 224-240. - Библиогр.: с. 240 (4 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- исследования рынка -- комплексные исследования -- экономический анализ -- маркетинговые службы -- организация маркетинга -- конъюнктура рынка -- товары -- номенклатура товаров Аннотация: Данная статья посвящена систематизации исследований в комплексном исследовании рынка. Доп.точки доступа: Шишаков, К. В. |
Глубокий, Сергей. От исследований рынка - к получению прибыли [Текст] : о влиянии выбранной концепции маркетинга на размер финансовых показателей / С. Глубокий> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 10. - С. 22-30.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- исследования рынка -- прогнозирование прибыли -- маркетинговые инструменты -- методы маркетинговых исследований -- изучение спроса -- базовый рынок -- количественная оценка базового рынка -- параметры базового рынка -- емкость рынка -- потенциал рынка -- понижающие коэффициенты -- концепции маркетинга Аннотация: В последнее время пересматриваются даже устоявшиеся технологии исследования, мониторинга и диагностики рынков, например, метод количественной оценки базового рынка, более известный на профессиональном сленге маркетологов как метод "кобры". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Щинова, Раиса Александровна (кандидат экономических наук; доцент). Технология проведения маркетинговых исследований потенциальных возможностей промышленного предприятия [Текст] / Р. А. Щинова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 5. - С. 360-366. : рис. - Библиогр.: с. 366 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- управление маркетингом -- исследования рынка -- экономическая конъюнктура рынка -- рынок -- конкурентоспособность -- промышленные предприятия -- конкурентные возможности Аннотация: Статья посвящена технологии проведения маркетинговых исследований промышленного предприятия. Автор рассматривает маркетинговые исследования как часть процесса оценки конкурентных возможностей предприятия, оказывающего влияние на управленческие решения и конечные результаты его деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Демидов, Александр Михайлович (генеральный директор). А. М. Демидов: "В 1991 году GfK-Русь состояла из трех человек, а сейчас нас - 380" [Текст] : (интервью генерального директора ГфК-Русь А. М. Демидова Б. З. Докторову) / А. М. Демидов ; [беседовал] Б. З. Докторов> // Мониторинг общественного мнения. - 2014. - № 5 (123). - С. 174-184. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Социология Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): изучение общественного мнения -- интервью -- исследования рынка -- маркетинговые исследования -- прикладная социология -- социальные исследования -- социологические исследования Аннотация: Интервью генерального директора ГфК-Русь - Международного института маркетинговых и социальных исследований. Доп.точки доступа: Докторов, Б. З. \.\; Демидов, А. М. (генеральный директор ГфК- Русь); GfK-Русь; ГфК-РусьМеждународный институт маркетинговых и социальных исследований "ГфК-Русь" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Безуглова, Марина Станиславовна. Мы выстояли в самый тяжелый период и потом неуклонно и быстро начали набирать обороты [Текст] / М. С. Безуглова ; [беседовал] Б. З. Докторов> // Мониторинг общественного мнения. - 2015. - № 3 (127). - С. 118-126. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): изучение рынка -- интервью -- исследования рынка -- маркетинговые исследования -- маркетологи -- медицинский рынок -- менеджеры -- фармацевтический рынок Аннотация: Интервью заместителя генерального директора GfK-Русь, руководителя исследований фармацевтического и медицинского рынков Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки GfK Group. Доп.точки доступа: Докторов, Б. З. \.\; Безуглова, М. С. (заместитель генерального директора ГФК-Русь); ГФК-Русь; GFK-РусьМеждународный институт маркетинговых и социальных исследований "ГФК-Русь"; GFK Group Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ревенко, Лилия Сергеевна (доктор экономических наук; профессор). Мировые товарные рынки [Текст] : тенденции XXI в. / Л. С. Ревенко> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2015. - Вып. 3. - С. 27-45 : табл. - Библиогр.: с. 43-45 (24 назв.) . - ISSN 1026-356X
Рубрики: Экономика Мировая экономика. Международные экономические отношения, 21 в. Общие основы экономики, 21 в. Кл.слова (ненормированные): научно-технический прогресс -- рынки -- мировые рынки -- товарные рынки -- мировые товарные рынки -- исследования рынка -- конъюнктура рынка -- конъюнктурообразующие факторы -- сырьевые рынки -- турбулентность сырьевых рынков -- агропродовольственные рынки -- рынок сельхозпродукции -- регулирование рынка -- рынок готовых изделий -- технологические уклады -- динамика цен -- методика изучения рынков Аннотация: Статья посвящена анализу современных тенденций развития мировых товарных рынков. Исследуются причины и явления, взаимодействие которых формирует в ХХI в. направления развития отдельных групп рынков. Дается обзор современных концепций определения рынков как сложных экономических систем. Показаны направления эволюции научных подходов к изучению рынков в условиях формирующегося этапа многополярности мировой экономики. Рассматриваются специфика циклического развития мировой экономики в начале ХХI в., острота макроэкономических шоков, воздействие научно-технического прогресса, изменение природно-климатических условий. Выделены основные тенденции развития мировых товарных рынков, сформировавшиеся в последние десятилетия под влиянием новых условий конъюнктуры. Подчеркивается, что влияние современных факторов на конъюнктуру мировых товарных рынков предполагает необходимость разработки новых методик их изучения. Доп.точки доступа: Кондратьев, Н. Д. (русский и советский экономист ; 1892-1938); Всемирная торговая организацияВТО; ЮНКТАД Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |