Блинов, Леонид Юрьевич (директор по маркетингу).
    Система исследования потребителей как основа для формирования успешного продукта [Текст] / Л. Ю. Блинов, И. С. Орлова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 5. - С. 384-390. : рис. - Библиогр.: с. 390 (8 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
исследования потребителей -- маркетинговые исследования -- методы исследования -- проектирование продукта -- развитие продукта -- маркетинг жилой недвижимости -- жилая недвижимость -- девелоперские компании
Аннотация: Статья посвящена созданию эффективной системы исследования потребителей в девелоперской компании.


Доп.точки доступа:
Орлова, Инна Сергеевна (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мирошникова, Марина Викторовна (руководитель отдела развития).
    Совершенствование рекламной деятельности банка [Текст] / М. В. Мирошникова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 5. - С. 404-414. : рис. - Библиогр.: с. 413-414 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
банковский маркетинг -- реклама -- рекламная деятельность -- психографические исследования -- банки -- банковские продукты -- банковские услуги -- потребители -- исследования потребителей
Аннотация: В данной статье рассматриваются особенности современного банковского маркетинга. Автор делает вывод о необходимости повышения результативности усилий по продвижению банковских продуктов и услуг, предлагает метод совершенствования рекламной деятельности на основе психографического исследования потенциальных потребителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)