Емцов, Руслан Георгиевич (канд. экон. наук). Отдача от образования в странах с переходной экономикой [Текст] / Р. Г. Емцов, С. Кноблох, Дж. Мете> // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 243-247. - 0; Россия - среди стран с низкой отдачей от образования. - 0; В странах - реформаторах отдача выше. - 0; Сокращение госсектора может снизить отдачу от образования. - 0; Отдача высшего образования растет, от среднего специального - падает. - 0; "Социалистические навыки" не котируются. - 0; Гендерный разрыв в доходах. - 0; Ловушка бедности?
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Азия Беларуссия Болгария Венгрия Грузия Европа Молдавия Польша Россия Кл.слова (ненормированные): страны с переходной экономикой -- отдача от образования -- исследования в образовании -- социология образования -- социологические исследования Аннотация: Различия на уровне отдачи от образования отражают глубину рыночных реформ в стране и институциональные особенности рынков труда. В последнее десятилетие в странах с переходной экономикой произошли серьезные изменения в социальной политике, при этом некоторые явления на рынке труда продолжают озадачивать и политиков, и ученых. Рассматриваются изменения в отдаче от образования в конце 1990-х - начале 2000-х годов в девяти странах с переходной экономикой: Белоруссии, Болгарии, Венгрии, Молдавии, Польше, Румынии, России, Грузии и Таджикистане. Доп.точки доступа: Кноблох, Стефания Роика; Мете, Джем Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рощина, Яна Михайловна (канд. экон. наук). Региональные и муниципальные модели социальной политики в сфере среднего образования [Текст] : часть первая / Я. М. Рощина, О. Э. Черненко> // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 251-268. - 0; Законодательные основы формирования образовательной политики на уровне муниципальной. - 0; Методология проведенного эмпирического исследования. - 0; Краткие характеристики социально-экономического положения выбранных регионов. - 0; Параметры, характеризующие образовательную политику. - 0; Модели образовательной политики, реализуемые субъектами Федерации. - 0; "Либеральная модель". - 0; "Централизованная модель". - 0; "Социальная модель"
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Россия Самарская обл. Тверская обл. Чувашская Республика Ярославская обл. Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- образование в регионах -- модели образовательной политики -- исследования в образовании -- эмпирические исследования -- сравнительный анализ Аннотация: Исследование посвящено изучению региональных и муниципальных моделей образовательной политики. Актуальность исследования связана с введением в действие Закона об общих принципах организации местного самоуправления в РФ, с которым связана реорганизация финансирование системы образования. Исследование опирается на эмпирические данные, собранные в рамках проекта в четырех регионах - Ярославской, Тверской и Самарской областях и Чувашской Республике. Доп.точки доступа: Черненко, Оксана Эдуардовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чепурных, Елена Евгеньевна (д-р пед. наук). Рейтинг заблуждения или заблуждения рейтинга [Текст] : критический анализ результатов научного исследования / Е. Е. Чепурных, А. Н. Майоров> // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 251-268. - 1; Рейтинги в образовании. - 1; Такие разные объекты для сравнения. - 1; Решения по результатам рейтингования. - 1; Точность, надежность и валидность. - 1; Данные и данные. - 1; Рейтинг и здоровый смысл: проблема каузального вывода. - 1; Незначительные ошибки - маленькие ошибки - ошибки - большие ошибки
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- исследования в образовании -- управление образованием -- развитие образования -- построение рейтингов -- развитие рейтингования -- рейтинги в образовании -- образовательные рейтинги -- метод оценки (образование) -- региональные образовательные системы -- рейтинговые оценки регионов -- система рейтингования регионов Аннотация: Критический анализ работы по построению рейтинга региональных образовательных систем. Показано, что рейтингование объектов в сфере образования имеет ряд существенных ограничений и что этот специфический инструмент адекватно может быть использован в довольно узком сегменте. Рассмотрены вопросы качества исходных данных, процедуры работы с ними, необходимые для подготовки высококачественной управленческой информации. Обсуждается также вопрос об адекватности выводов и оценок на основе анализа количественных данных. Даны конкретные предложения по использованию рейтингования в сфере образования и по направлениям перспективных научных исследований, которые позволят в значительной мере решить проблему информационного обеспечения управленческих процессов в этой сфере. Доп.точки доступа: Майоров, Алексей Николаевич (д-р пед. наук) |
Рощина, Яна Михайловна (канд. экон. наук). Региональные и муниципальные модели социальной политики в сфере среднего общего образования [Текст] : часть вторая / Я. М. Рощина, О. Э. Черненко> // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 313-328. - 1; Основные стратегии муниципального управления образованием. - 1; Схемы реструктуризации сети школ. - 1; "Консервативная модель". - 1; "Либерально-социальная модель". - 1; "Административная модель". - 1; Восприятие региональной и муниципальной политики директорами школ. - Окончание. Начало: N 1, 2007
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Самарская область--Тверская область; Чувашская Республика; Ярославская область Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- модели образовательной политики -- сельские школы -- городские школы -- реструктуризация школ -- управление образованием -- муниципальное управление образованием -- региональное управление образованием -- образование в регионах -- исследования в образовании -- сравнительный анализ Аннотация: Анализ полученных данных позволит выделить на муниципальном уровне две наиболее распространенные схемы реструктуризации сети школ: в сельской местности, как правило, это программа создания базовых школ или филиалов, в городах - профильных школ. Описана также "административная", "либерально-социальная" и "консервативная" муниципальные модели, различающиеся прежде всего целями и соотношением административных и экономических методов управления. Показано, что муниципальной политики определяется сильнее всего тремя факторами: моделью управления образованием на уровне региона, поселенческой спецификой и личностью руководителя. Данные собраны в четырех регионах России - Ярославской, Тверской и Самарской областях и Чувашской Республике. Доп.точки доступа: Черненко, Оксана Эдуардовна |
Статистические показатели вузовской науки [Текст] / материал подгот. Л. А. Росовецкий> // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 329-336 : 5 рис., 8 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): статистическая информация -- вузовские науки -- научно-исследовательская деятельность -- исследования в образовании -- численность исследователей -- источники финансирования Аннотация: Статистическая информация о научно-исследавательской деятельности сектора высшего профессионального образования. Приводятся данные о количестве организаций, осуществляющих такую деятельность, численности их персонала. Показана численность исследователей по уровню образования, полу и возрастным группам, наличию ученых степеней доктора и кандидата наук. Внутренние затраты на исследования и разработки рассматриваются как по источникам финансирования, так и по видам работ. В публикации использованы сведения Федеральной службы государственной статистики. Доп.точки доступа: Росовецкий, Л. А. \.\; Федеральная служба государственной статистики |
Белоусова, Светлана Анатольевна (канд. пед. наук). Формирование рефлексивных структур объекта управления как функция субъектно-образующего менеджмента [Текст] / С. А. Белоусова> // Образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 28-35
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): управление образованием -- управленческая деятельность в образовании -- исследования в образовании -- эмпирические исследования -- педагоги -- субъектность педагогов -- остановленное профессиональное саморазвитие -- выгорание педагогов -- профессиональное выгорание -- рефлексивное пространство Аннотация: Раскрываются внешние механизмы актуализации субъектного потенциала личности педагога. Показано, что одной их функций субъектно-образующего менеджмента является формирование рефлексивных структур объекта управления. Описаны применяемые руководителями организационно-психологические механизмы, направленные на исполнение демаскировочной, инверсионной, смыслообразующей задач. |
Днепрова, Тамара Петровна (канд. пед. наук). Консервативная и либеральная педагогические парадигмы в культурно-цивилизованной континуальной реальности [Текст] / Т. П. Днепрова> // Образование и наука. - 2008. - N 9. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 13 (15 назв. ) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): отечественное образование -- системы образования -- педагогические парадигмы -- консервативные парадигмы -- либеральные парадигмы -- гуманистическая направленность -- целостная континуальная реальность -- толерантность в образовании -- исследования в образовании Аннотация: Рассматриваются два феномена: "культура" и "цивилизация" как ключевые понятия консервативной и либеральной педагогических парадигм, представляющих собой дуальную оппозицию в отечественном образовании. Раскрывая смыслы этих понятий, делается попытка обновления того, что консервативная идея с культурной составляющей и либеральная идея с цивилизованной составляющей в единстве пребывают в "целостной континуальной реальности", как содержание и форма, а в согласии между собой представляют идею национальной толерантности в образовании. |
Евдокимова, Елена Гершечевна (канд. пед. наук ; доц.). Педагогические стратегии актуализации смыслообразующего потенциала педагогического взаимодействия [Текст] / Е. Г. Евдокимова> // Образование и наука. - 2008. - N 9. - С. 25-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв. ) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- деятельность педагогов -- педагогическое взаимодействие -- смысловое взаимодействие -- ценностно-смысловые представления -- смыслообразующий потенциал -- исследования в образовании Аннотация: Анализируется деятельность педагога, направленная на актуализацию смыслообразующего потенциала педагогического взаимодействия. Рассматриваются педагогические стратегии, обеспечивающие интерпретацию, согласование, познавательную активность и упорядочивание смысловой направленности. |
Ященко, Лина Анатольевна. Трансформация критериев оценки образовательного процесса в университет как фактор реформирования в вузе (резюме социологического исследования) [Текст] / Лина Анатольевна Ященко> // Образовательные технологии. - 2008. - N 4. - С. 100-107 : 10 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социология Социологическое исследование--Беларусь--Европа--Минск, 1999-2000 гг. Кл.слова (ненормированные): культуропорождающее образование -- образовательный процесс -- оценки образовательного процесса -- исследования в образовании Аннотация: В рамках программы "Университет как центр культуропорождающего образования" социологической группой Центра проблем развития образования БГУ в 1999-2000 проводилось исследование, результаты которого представлены в статье. Механизм традиционного реформирования и культуропорождения в университете различен. Доп.точки доступа: Белорусский государственный университет; БГУ \центр проблем развития образования бгу\ |
Исаев, Илья Федорович (д-р пед. наук ; проф.). Теоретико-методологические основы исследования профессионально-личностного самоопределения школьников [Текст] / И. Ф. Исаев, В. Н. Кормакова> // Образование и наука. - 2008. - N 7. - С. 12-21 . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): исследования в образовании -- самоопределения школьников -- профессиональное самоопределение -- профессионально-личностные самоопределения -- методологические подходы -- ценностные ориентации -- творческая самореализация школьников Аннотация: Представлена концепция профессионально-личностного самоопределения школьников. Раскрывается сущность данного вида самоопределения как поиск способа жизнедеятельности на основе проектирования стратегии жизни. Показано, каким образом школьники создают и творчески осваивают систему профессионально значимых ценностей в разнообразных видах деятельности. Определяется структура профессионально-личностного самоопределения школьников - содержание аксиологического, технологического и личностно-творческого компонентов, рассматриваются тенденции, влияющие на выбор стратегии поведения и деятельности школьников по профессионально-личностному самоопределению. Доп.точки доступа: Кормакова, Валентина Николаевна (канд. пед. наук) |
Десятова, Елена Юрьевна (канд. пед. наук ; доц.). Социально-личностные компетенции студентов технических вузов: формирование и развитие [Текст] / Е. Ю. Десятова, Е. М. Сартакова, О. Н. Шахматова> // Образование и наука. - 2008. - N 7. - С. 22-29. - Библиогр.: с. 28-29 ( 12 назв. ) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Снежинск, город Кл.слова (ненормированные): студенты -- технические вузы -- компетентность студентов -- социально-личностные компетенции -- исследования в образовании -- результаты исследований -- коллективная деятельность -- коллективные формы обучения -- современные образовательные технологии -- развивающие технологии -- профессиональная ориентация молодежи -- профессиональная направленность -- самопознание студентов -- саморазвитие студентов Аннотация: Раскрывается содержание социально-личностных компетенций студентов, условия их формирования и развития. Применение развивающих технологий и коллективных форм обучения. Обеспечение социально-профессиональной направленности образовательного процесса и усиление междисциплинарных связей. Проведение занятий, направленных на самопознание, саморазвитие, развитие коммуникативных качеств, стимуляция профессионального и делового общения. Приведены результаты исследования по формированию и развитию социально-личностных компетенций студентов филиала ГОУ ВПО "Южно-Уральский государственный университет" в г. Снежинске. Доп.точки доступа: Сартакова, Елена Михайловна; Шахматова, Ольга Николавна (канд. пед. наук ; доц.); ГОУ ВПО "Южно-Уральский государственный университет"; Южно-Уральский государственный университет |
Барбер, Майкл (проф.). Как добиться стабильно высокого качества обучения в школах. Уроки анализа лучших систем школьного образования мира [Текст] / М. Барбер, М. Муршед ; пер. с англ.> // Вопросы образования. - 2008. - N 3. - С. 7-60 : 24 рис. . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Высшее профессиональное образование--Австралия--Великобритания--Германия; Китай; Нидерланды; Новая Зеландия; Сингапур; Соединенные Штаты Америки; Финляндия Кл.слова (ненормированные): школьное образование мира -- системы школьного образования -- сравнительный анализ школ -- исследования в образовании -- результаты исследований -- качество школьного образования -- образовательный уровень учеников -- успеваемость школьников -- кандидаты на должность учителя -- отбор учителей -- воспитание педагогов -- подготовка учителей -- статус учительской профессии -- качество работающих учителей -- учительские сообщества -- педагогические навыки -- финансирование учительской подготовки -- лидерские навыки -- подготовка директоров -- результаты работы школ -- публикация отчетов -- организация школьных проверок -- поддержка в сфере образования -- корректирующие меры Аннотация: Опыт лучших систем школьного образования свидетельствует, что решающую роль играют три фактора: 1) надо, чтобы учителями становились подходящие для этого люди; 2) следует дать им подготовку, которая позволила бы повысить эффективность преподавательской работы; 3) необходимо обеспечить условия, при которых каждый без исключения ученик получил бы качественное образование. Результаты проведенного исследования показывают: в наиболее продвинутых в этом отношении стран существуют системы, организованные таким образом, что все факторы работают. Существенное улучшение результатов обучения вполне достижимо, причем за короткий период времени. Сделав из этого опыта соответствующие выводы с поправкой на условия, в которых проводятся реформы, можно добиться заметных благоприятных изменений в системах школьного образования всего мира. Доп.точки доступа: Муршед, Мона (д-р фолос.) |
Козырева, Елена Юрьевна. Кооперирующая модель конкурсов педагогических инициатив как механизм продвижения реформ в сфере образования [Текст] / Е. Ю. Козырева, Б. И. Хасан> // Вопросы образования. - 2008. - N 3. - С. 155-169. - Продолж. следует . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Красноярский край--Россия Кл.слова (ненормированные): управление образованием -- система образования -- конкурсы -- педагогические конкурсы -- информатизация системы образования -- ИКТ -- информационно-коммуникативные технологии -- модели конкурсов -- конкурсное движение -- конкурсные отношения -- конкурентная среда -- деятельность участников конкурсов -- грантовая поддержка -- исследования в образовании Аннотация: Изучение результативности конкурентной и кооперирующей форм конкурсов в сфере образования с точки зрения соответствия управленческому замыслу организаторов. Выводы, сделанные на основании проведенного исследования, послужили базой для разработки и апробации соорганизующей модели конкурсов, которая будет представлена во второй статье. Доп.точки доступа: Хасан, Борис Иосифович (д-р психол. наук ; проф.) |
Козырева, Елена Юрьевна. Опыт формирования проектных команд на основе новой модели конкурсов в сфере образования [Текст] / Е. Ю. Козырева> // Вопросы образования. - 2009. - N 3. - С. 145-160. - Библиогр.: с. 160 (3 назв. ). - Окончание. Начало: N 3, 2008 . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Красноярский край--Красноярск, город--Россия, 2005-2008 гг. Кл.слова (ненормированные): управление образованием -- система образования -- конкурсы -- педагогические конкурсы -- конкурсы педагогических инициатив -- сетевые сообщества педагогов -- модели конкурсов -- соорганизующие модели конкурсов -- конкурсное движение -- конкурсные отношения -- конкурентная среда -- деятельность участников конкурсов -- ИКТ -- информационно-коммуникативные технологии -- информатизация системы образования -- грантовая поддержка -- исследования в образовании Аннотация: Изучение результативности конкурентной и кооперирующей форм конкурсов с точки зрения соответствия управленческому замыслу организаторов. Представлены результаты разработки и апробации соорганизующей модели конкурсов в рамках реализации проекта "Информатизация системы образования" в Красноярском крае в 2005-2008 гг. Доп.точки доступа: Информатизация системы образования |
Садальский, А. С. Россия должна стать конкурентоспособной. Без инженеров и педагогов в мире экономики, основанной на знаниях [Текст] / А. С. Садальский, Н. Р. Ольшанская> // Совет ректоров. - 2010. - N 4. - С. 65-68 : ил. . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): научные исследования -- исследования в образовании -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- результаты единого государственного экзамена Аннотация: Авторы статьи анализируют и критикуют результаты исследования, проведенного в августе 2009 г. сотрудниками Высшей школы экономики, на основании которого авторы исследования сделали выводы о состоянии высшего образования в России. Предмет исследования - итоги зачисления абитуриентов по результатам ЕГЭ в вузы Москвы, опубликованные на вузовских сайтах. С результатом исследования можно ознакомиться на сайте http: //www. hse. ru. Доп.точки доступа: Ольшанская, Н. Р. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цукерман, Галина Анатольевна (доктор психологических наук ; профессор). Победа в PIRLS и поражение в PIRLS: судьба читательской грамотности 10-15-летних школьников [Текст] / Г. А. Цукерман, Г. С. Ковалева, М. И. Кузнецова> // Вопросы образования. - 2011. - N 2. - С. 123-150. : 6 табл., 7 рис. - Библиогр.: с. 149-150 (17 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 2010 г. Кл.слова (ненормированные): исследования в образовании -- общеобразовательные учреждения -- читательская грамотность -- измерение читательской грамотности -- читательские умения -- PIRLS -- PIRLS тесты -- тест PIRLS -- RISA -- RISA тесты -- тест RISA -- диагностическая методика -- тестирование -- тесты Аннотация: Тест PIRLS свидетельствует о высоком уровне готовности 9-10 летних выпускников российской начальной школе к обучению с помощью текстов. Тест PIRLS обнаружил низкий уровень готовности 15-16 летних выпускников основной школы к использованию тестов для решения широкого круга бытовых, социальных и образовательных задач. Результаты расцениваются как свидетельство того, что в современной российской школе остро стоит проблема качества учебников и способов их использования в учебном процессе. Доп.точки доступа: Ковалева, Галина Сергеевна (кандидат педагогических наук ; руководитель); Кузнецова, Марина Ивановна (кандидат педагогических наук ; ведущий научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коул, Майкл (почетный профессор в области коммуникации, психологии и эволюции человека; директор). Культура в контексте междисциплинарных научных исследований в области образования [Текст] / М. Коул ; пер. с англ. С. Кучковской> // Вопросы образования. - 2011. - N 3. - С. 138-163. . - Библиогр.: с. 161-163 (44 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--США Кл.слова (ненормированные): исследования в образовании -- междисциплинарные научные исследования -- целенаправленные наблюдения -- роль культуры в образовании -- организованное обучение -- школьное обучение -- открытые классы -- реформы образования -- социальные сферы Аннотация: Чтобы сформулировать условия, необходимые для осуществления общей реформы образования, исследуется роль культуры в образовании в исторической перспективе. Организованное обучение является неотъемлемой характеристикой человека как вида, но школы возникают только, когда множество людей начинают проживать поблизости друг от друга и пользоваться технологиями, позволяющими создавать избыточный продукт. Школьное образование связано с развитием институциональных иерархий и моделей культурного обмена, которые ассоциируются с письменностью и учетом, оно отражает усиление политико-экономического расслоения в обществе. Анализируя ряд стратегий, нацеленных на изменение основ школьного образования, раскрываются причины ограниченности их влияния. Происходящие в современном мире глобальные изменения могут стать источником фундаментальной реорганизации образования. Доп.точки доступа: Кучковская, С. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Трудоустройство выпускников учреждений профессионального образования [Текст] : по данным Мониторинга экономики образования 2010 г. / сост. Л. Е. Угольникова> // Вопросы образования. - 2011. - N 3. - С. 244-260. : 20 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2010 г. Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- выбор профессии -- выпускники вузов -- дипломы о высшем образовании -- дипломы магистра -- дипломы специалиста -- дипломы бакалавра -- трудоустройство выпускников -- образовательная экономика -- мониторинг экономики образования -- исследования в образовании Аннотация: Характеристика ситуации с трудоустройством выпускников учреждений профессионального образования дана на основании обследований, выполненных в рамках Мониторинга экономики образования: опросов обучающихся и руководителей учреждений профессионального образования, а также опросов руководителей предприятий шести секторов экономики. Доп.точки доступа: Угольникова, Л. Е. (заместитель начальника отдела) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абрамов, Роман Николаевич (кандидат социологических наук; доцент). "Академический оплот" и "административное ядро": рождение и рост предпринимательских университетов [Текст] / Р. Н. Абрамов> // Вопросы образования. - 2011. - N 3. - С. 279-286. . - Библиогр.: с. 286 (7 назв. ). - Рец. на кн.: Кларк Б. Р. Создание предпринимательских университетеов: организационные направления трансформации / Б. Р. Кларк. - М: Изд. дом НИУ ВШЭ, 2011
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США Кл.слова (ненормированные): рецензии (образование) -- исследования в образовании -- образовательная политика -- высшее образование за рубежом -- современное состояние высшего образования -- предпринимательские университеты -- место высшего образования -- университетские инновации -- организационные измерения -- социально-экономические трансформации Аннотация: Содержание и структура книги известного американского исследователя образования рассматривается с точки зрения вклада в социологию высшего образования и перспектив использования материалов монографии в преподавательской деятельности и исследованиях. Доп.точки доступа: Кларк, Б. Р. (профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фрумин, Исаак Давидович (научный руководитель). Социально-экономическое и территориальное неравенство учеников и школ [Текст] / И. Д. Фрумин, М. А. Пинская, С. Г. Косарецкий> // Российское образование. - 2012. - № 3. - С. 9-16 : 2 табл. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- качество образования -- социология образования -- образовательное неравенство -- исследования в образовании -- кадровые составы школ -- материально-техническое обеспечение -- специальная подготовка -- типы школ -- конкретные характеристики школ Аннотация: О проблеме современного качественного образования и обеспечении равного доступа к нему всем детям вне зависимости от социального, экономического и культурного уровня их семей. Доп.точки доступа: Пинская, Марина Александровна (ведущий научный сотрудник); Косарецкий, Сергей Геннадьевич (директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |