Корелина, Антонина Сергеевна (аспирантка).
    Концептуальная модель функционирования туристического информационного портала на принципах маркетинга совместного создания ценности [Текст] / А. С. Корелина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 5. - С. 392-403 : рис., табл. - Библиогр.: с. 403 (14 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
исследование потребительского поведения -- онлайн-бронирование -- потребительское поведение -- рынок онлайн-бронирования -- сфера туризма -- туризм -- туристические порталы -- туристический бизнес -- удержание потребителей
Аннотация: В статье представлены результаты исследования потребительского поведения туристов, посещающих Краснодарский край, и анализ компаний рынка онлайн-бронирования России. На их основе определены ключевые факторы удержания потребителей на рынке онлайн-бронирования и разработана модель функционирования туристического портала на принципах маркетинга совместимого создания ценности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)