Грошев, Игорь Васильевич (доктор экономических наук; доктор психологических наук; заслуженный деятель науки РФ; профессор; проректор).
    Маркетинговые исследования как синдикативный источник знаний о бренде [Текст] / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Бренд-менеджмент. - 2012. - № 3. - С. 134-153 : 8 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 152-153 (21 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- конъюнктура рынка -- бенчмаркинг -- контент-анализ брендов -- бренды -- исследование потребителей -- облики брендов -- организационная культура -- дистрибуция -- методы исследований -- инструментарий -- традиционные подходы -- инновационные подходы -- синдикативные образы брендов -- синдикативные источники знаний -- формирование знаний о бренде -- потребители
Аннотация: Маркетинговые исследования, общий алгоритм их проведения. Инструментарий, анализ традиционных и инновационных подходов формирования знаний о бренде, процесс создания синдикативного образа бренда у потребителя и предлагают инструменты, позволяющие создать такой образ в его сознании.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, Алексей Александрович (кандидат экономических наук; старший преподаватель кафедры управления персоналом и маркетинга; руководитель научно-исследовательского центра по вопросам промышленного бренд-менеджмента, продвижения и управления марочным капиталом на товарных рынках)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шкура, Юлиана Викторовна (консультант по маркетинговым коммуникациям).
    Исследование целевой аудитории интернет-портала по поиску деловых контактов [Текст] / Ю. В. Шкура, Д. В. Тихонов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 5. - С. 420-433. - Библиогр.: с. 433 (11 назв.). - Прил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
исследование потребителей -- интернет-порталы -- b-2-b-маркетинг -- деловые контакты -- маркетинговые услуги -- b-2-b-рынок -- деловая информация
Аннотация: Статья посвящена вопросам исследования потребителей на b-2-b-рынке и на рынке маркетинговых услуг.


Доп.точки доступа:
Тихонов, Дмитрий Владимирович (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Суздалева, Гульназ Ришатовна (старший преподаватель).
    Влияние географического фактора на особенности потребительского поведения населения [Текст] / Г. Р. Суздалева, А. Р. Бадамшина, Э. И. Ахметова // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2013. - № 2. - С. 62-70. - Библиогр.: с. 69 (8 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-5537
УДК
ББК 65.012.1 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- потребительские предпочтения -- исследование потребителей
Аннотация: Исторически складывались разные подходы к изучению потребительского поведения. Основоположники – М. Вебер, Т. Веблен, П. Бурдье. На потребительское поведение влияют внутренние, внешние, ситуационные факторы, под воздействием которых формируется процесс принятия решения о покупке. Изучение факторов необходимо для выбора оптимального набора стимулов, с помощью которых возможно управление поведением потребителей. Данные положения рассмотрены в их взаимосвязи с географическим фактором. Приведены результаты эмпирического анализа предпочтений потребителей при принятии решения о выборе торговых центров и ключевых критериев выбора. Описана выборка, цели и задачи исследования, проведен сравнительный анализ результатов по двум городам. Сделан вывод об ощутимом влиянии географического фактора на рассматриваемом рынке.


Доп.точки доступа:
Бадамшина, Айгуль Ришатовна (cтудентка); Ахметова, Эльвина Искандаровна (магистрант); Вебер, М. (немецкий социолог; экономист); Веблен, Т. (американский экономист; социолог); Бурдье, П. (социолог; философ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бархатова, А. М.
    Прогнозирование спроса на диетические продукты (по материалам маркетинговых исследований) [Текст] / А. М. Бархатова // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2014. - № 5. - С. 109-115. - Библиогр.: с. 114 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1993-3541
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Иркутская область

Кл.слова (ненормированные):
исследование потребителей -- диетические продукты -- тенденция роста -- потенциальный спрос -- особенности спроса
Аннотация: Описана необходимость расчета и прогнозирования спроса на этапе разработки маркетингового комплекса и обоснования рентабельности вывода на рынок товара-новинки - диетического продукта питания. Выделены особенности спроса на диетические продукты и возможные факторы, изменяющие структуру спроса. Проанализированы предпосылки развития рынка диетических продуктов на основе статистических данных по Иркутской области.


Доп.точки доступа:
"Янта", группа предприятий; Группа предприятий "Янта"; Группа предприятий Янта
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)