Грибкова, О. В. Инновационные технологии профессионального становления студентов в педагогическом вузе [Текст] / О. В. Грибова> // Образовательные технологии. - 2008. - N 3. - С. 115-119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): обучение в вузе -- музыкальная педагогика -- обучение учителя музыки -- подготовка будущих учителей музыки -- музыкальное образование -- хоровое пение -- исполнительское искусство Аннотация: Образовательный процесс при подготовке будущего учителя музыки должен базироваться на принципах активной исполнительской певческой подготовки, где приобретается навык общения с коллективом. В музыкальной педагогике общение становится тем генерирующим инструментом, с помощью которого осуществляется образовательно-познавательная преемственность. |
Землянский, Б. Я. О музыкальной педагогике [Текст] / Землянский Б. Я.> // Музыкальная психология и психотерапия. - 2010. - N 3. - С. 106-115. - Продолж. Начало в NN 1, 2 . - ISSN 2077-6047
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): музыкальная педагогика -- музыкальная психология -- музыкальное исполнительство -- исполнительство -- исполнительское искусство -- музыканты-исполнители -- пианисты -- слушатели -- исполнительские традиции -- новаторство -- интерпретация музыки Аннотация: Об особенностях исполнительского творчества, о природе контакта между исполнителем и залом. Исполнительство - духовный процесс, исполнитель - творец музыки, способный передать основное настроение произведения и заставить слушателя сопереживать. О традициях и новаторстве в исполнительском искусстве. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Суровегина, Г. Музыкант XXI-го века: виртуоз и музыкальный психотерапевт [Текст] / Суровегина Г.> // Музыкальная психология и психотерапия. - 2010. - N 3. - С. 122-129 . - ISSN 2077-6047
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): музыкальная педагогика -- музыканты -- музыкальная психотерапия -- классическая музыка -- исполнительское искусство -- консерватории Аннотация: Новые идеи в системе музыкального образования, инновации в области совершенствования исполнительского мастерства. Новый взгляд на роль музыки и профессию музыканта в 21-ом веке. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маршанский, Станислав Анатольевич (аспирант каф. истории музыки Ростов. гос. консерватории (акад. ) им. С. В. Рахманинова, солист оркестра Мос. гос. симфонич. оркестра для детей и юношества). Современная отечественная музыка для альта [Текст] : перспективы изучения / С. А. Маршанский> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - N 22. - С. 164-168. . - Библиогр.: с. 168 (10 назв. )
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия, 20 в.; 21 в. нач. Теория музыки Кл.слова (ненормированные): исполнительское искусство -- музыкальные инструменты -- альт -- стилистика -- тембровые возможности -- перспективы изучения музыки Аннотация: Статья С. А. Маршанского посвящена актуальным перспективам изучения современной отечественной музыки для альта. Отмечается усиление функции альта в музыкальном искусстве XX-начале XXI века. Рассматриваются тембровые возможности солирующего альта и альта в составе камерного ансамбля. Фокусируется внимание на роли исполнительского творчества Ю. Башмета и сложности стилистики современных альтовых сочинений. Доп.точки доступа: Башмет, Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Галиновская, Е. В. (аспирант ГОУ ВПО "Московский педагогический государственный университет"). Перспективы повышения эффективности подготовки музыкантов-исполнителей в системе дополнительного музыкального образования детей [Текст] / Е. В. Галиновская> // Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С. 116-120. . - Библиогр.: с. 120 (2 назв. ). - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка музыкантов -- музыканты-исполнители -- дополнительное музыкальное образование детей -- дети -- музыкально-исполнительское образование -- педагогика музыкального образования -- музыкальная педагогика -- педагогика фортепианного исполнительства -- фортепианное исполнительство -- обучение игре на фортепиано -- исполнительское искусство -- несовместимость учителей и учеников -- совместимость учителей и учеников -- межличностная совместимость -- творческая совместимость -- учителя и ученики -- ученики и учителя -- пианисты Аннотация: Освещена проблема обеспечения межличностной совместимости учителя и ученика в классе фортепиано детской музыкальной школы. Представлена специфика взаимоотношений ученика и учителя в фортепианно-исполнительском классе, влияющих на эффективность педагогического процесса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Монд, О. -Л. Психолого-акмеологические аспекты подготовки солистов мюзикла [Текст] : к постановке вопроса / О. -Л. Монд> // Психология обучения. - 2011. - N 10. - С. 118-124. . - Библиогр.: с. 123-124 (13 назв. ).
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Психология творчества Музыка и зрелищные искусства Музыкальный театр в целом Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мюзиклы -- солисты мюзиклов -- музыкально-драматическое искусство -- психолого-акмеологические аспекты -- музыкальное образование -- профессиональные исполнители -- акмеологические инварианты -- акмеологическая характеристика -- исполнительское искусство -- профессиональные навыки -- творческая реализация Аннотация: Подготовка в высших профессиональных учебных заведениях солистов мюзиклов: психолого-акмеологические аспекты. Различия в понимании путей к вершинным достижениям в этой области музыкально-драматического искусства студентами и профессиональными исполнителями мюзиклов. Анализ различия общих и особенных акмеологических инвариант на примере солистов и не солистов мюзиклов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Булгакова, Людмила Викторовна. Становление музыкального редактирования [Текст] : историко-теоретический экскурс / Л. В. Булгакова> // Вестник Томского государственного университета. - 2012. - № 354 (январь). - С. 55-58. . - Библиогр.: с. 58 (2 назв. )
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Теория музыки Кл.слова (ненормированные): музыкальное редактирование -- музыкальные редакции -- фортепианное исполнительство -- исполнительское искусство -- музыкальные произведения -- инструментальная музыка -- инструментальное исполнительство -- клавирное искусство Аннотация: Теоретический экскурс в историю процесса формирования редактирования от его зарождения в простой форме, до перехода в новое качество, способствующее сохранению и коммуникации музыкальных шедевров эпохи клавирного искусства, а также совершенствованию фортепианного исполнительства в современных условиях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Леонов, В. А. Стандартизация высшего музыкального образования [Текст] : опыт частного анализа / В. А. Леонов> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2012. - № 3. - С. 81-83. - Библиогр.: с. 83 . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- стандартизация -- музыкальное образование -- образование -- исполнительское искусство Аннотация: Рассмотрены стандарты второго и третьего поколения в сфере музыкально-инструментального искусства. Показано несоответствие учебных планов заявленным целям. Сделан вывод о непрофессионализме разработчиков и несостоятельности стандартов, вследствие чего студенты вынуждены либо наносить ущерб своему здоровью, либо не работать в полную силу. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кадочников, Сергей Михайлович (доктор экономических наук ; профессор ; директор Высшей школы экономики и менеджмента). Изменение товарной структуры мирового экспорта креативных товаров [Текст] / С. М. Кадочников, Р. В. Кодачигов> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2012. - № 4. - С. 54-63 : рис. - Библиогр.: с. 63 (8 назв.) . - ISSN 2073-1019
Рубрики: Экономика Мировая экономика. Международные экономические отношения Кл.слова (ненормированные): креативная экономика -- креативные товары -- международная торговля -- изобразительное искусство -- издательское дело -- исполнительское искусство -- художественные промыслы -- экспорт креативных товаров -- мировой экспорт -- развитые страны -- развивающиеся страны Аннотация: Рассмотрена динамика развития мирового экспорта креативных товаров. Выявлены изменения товарной структуры мирового экспорта креативных товаров в развитых и развивающихся странах. Выделены ключевые факторы, влияющие на изменение товарной структуры мирового экспорта креативных товаров. Доп.точки доступа: Кодачигов, Руслан Витальевич (аспирант кафедры мировой экономики) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Варламов, Дмитрий Иванович. Музыкальное образование в контексте метаморфоз парадигмы исполнительского искусства [Текст] / Д. И. Варламов> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2013. - Вып. 3. - С. 101-104. - Библиогр.: с. 104 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- музыка -- академизация -- академическое музыкальное искусство -- исполнительское искусство -- парадигма музыкального искусства -- опус -- музыкальные произведения Аннотация: Исследуется проблема академизации, способствующей изменениям парадигмы исполнительского творчества: снижению значимости коммуникативной функции исполнительского искусства и возрастанию самоценности музыкального произведения - опуса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чун Яту Тяга к искусству [Текст] / Чун Яту> // Китай. - 2015. - № 4. - С. 53-55 : 2 фот. . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Образование. Педагогика--Китай, 21 в. Высшее профессиональное образование--Китай, 21 в. Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- вступительные экзамены -- вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- искусство -- исполнительское искусство -- китайские абитуриенты -- китайские актеры -- китайские вузы -- китайские министерства -- министерства -- сфера искусства -- театральные институты -- экзамены Аннотация: Ежегодно в феврале и марте многочисленные китайские абитуриенты отправляются сдавать экзамены по различным видам исполнительского искусства, с целью поступления в ведущие театральные и медиа вузы страны. Доп.точки доступа: Жань, Юнь (абитуриентка); Цзян, Тао (работник); Чжан, Голи (китайский актер); Сюн, Бинци (проректор); Центральный театральный институт Китая; Китайский медиа университет; Пекинский кинематографический институт; Министерство образования КНР Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
У Линьсян (кандидат педагогических наук; доцент). Русский романс как феномен вокальной педагогики [Текст] / У Линьсян> // Образование и общество. - 2016. - № 1 (96). - С. 94-96 : фот. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): вокальная педагогика -- вокальное искусство -- исполнительское искусство -- исполнительское мастерство -- русские классические романсы Аннотация: Определяется значимость русского классического романса на уровне популярности, всенародного признания, вокально-педагогической ценности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Грешникова, А. В. (кандидат филологических наук; доцент). Наследие принципов русского музыкально-инструментального исполнительства как основа для современной концертной практики молодых музыкантов [Текст] / А. В. Грешникова> // Образование и общество. - 2017. - № 1 (102). - С. 52-54. - Библиогр. в конце ст. (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Инструментальная музыка--Россия, 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): исполнительское искусство -- классическая музыка -- концертная деятельность -- русская исполнительская школа Аннотация: О проблеме сохранения традиций музыкально-инструментального исполнительства, сущность которой - постоянный поиск и творческое сценическое утверждение высоких эстетических смыслов, актуальных сегодня. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |