Кременштейн, Б. Л. (профессор). Противоречия как источник развития музыканта-исполнителя [Текст] / Кременштейн Б. Л.> // Музыкальная психология и психотерапия. - 2011. - N 1. - С. 37-59.
Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): музыкальная психология -- музыкальная педагогика -- исполнительство -- исполнительская техника -- музыканты-исполнители -- творческие способности -- исполнители-инструменталисты -- слухо-двигательные связи -- слуховое представление -- двигательные навыки Аннотация: О проявлениях психологических противоречий обучения в процессе работы ученика-инструменталиста над музыкально-исполнительской техникой. О трех ведущих принципах, лежащих в основе всей работы педагога с учеником с первых шагов и до высших ступеней обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шульпяков, О. Ф. (доктор искусствоведения, профессор). Проблема единства "художественного" и "технического" в теории и практике музыкального исполнительства [Текст] / Шульпяков О. Ф.> // Музыкальная психология и психотерапия. - 2011. - N 2. - С. 44-65. . - Библиогр.: с. 65 (23 назв. )
Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): музыкальная психология -- музыкальная педагогика -- исполнительство -- исполнительская техника -- музыканты-исполнители -- художественный образ -- музыкальный образ Аннотация: Развитие исполнительской техники и становление музыкального сознания представляет единый, одновременно протекающий процесс, в котором обе стороны взаимообуславливают друг друга. Основа современного обучения - принцип единства художественного и технического воспитания при ведущем значении художественного фактора. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бажилина, Людмила Александровна (аспирант). Организационно-педагогические условия совершенствования предпрофессиональной подготовки аккордеонистов в системе дополнительного образования [Текст] / Л. А. Бажилина> // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 3 (48). - С. 200-206. - Библиогр.: с. 206 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): аккордеонисты -- готово-выборный аккордеон -- дополнительное образование -- исполнительская техника -- музыкальные школы -- обучение аккордеонистов -- опросы -- организационно-педагогические условия -- освоение выборной клавиатуры -- педагогические эксперименты -- предпрофессиональная подготовка аккордеонистов -- предпрофессиональные программы -- преподаватели -- респонденты -- учащиеся -- учебно-воспитательный процесс -- формирование технических навыков -- цифровые музыкальные технологии Аннотация: Исследованы проблемы совершенствования процесса обучения игре на аккордеоне в образовательных учреждениях, реализующих дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств. Проанализированы результаты проведенного опроса среди педагогов по классу аккордеона различных музыкальных образовательных учреждений. На их основе определены и обоснованы организационно-педагогические условия и перспективные направления обучения игре на аккордеоне по предпрофессиональной программе, направленные на актуальную подготовку учащихся для успешного продолжения музыкального образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мариупольская, Татьяна Геннадиевна (доктор педагогических наук; профессор). Особенности организации самостоятельной работы учащихся музыкально-исполнительских классов [Текст] / Т. Г. Мариупольская> // Преподаватель XXI век. - 2020. - № 3, ч. 1. - С. 212-220. - Библиогр.: с. 220 (6 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): исполнительская культура -- исполнительская техника -- музыкальное исполнительство -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- подготовка музыкантов -- самостоятельная работа студентов Аннотация: Об особенностях организации самостоятельной работы студентов исполнительских классов музыкальных факультетов педагогических вузов. О необходимости развития способностей молодого музыканта к самоанализу, рефлексии и саморегуляции своих практических действий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |