Познер, М. И.
    Конфликт, обнаружение цели и когнитивный контроль [Текст] : дайджест / М. И. Познер, Г. Дж. ДиГороламо // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 123-124
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
когнитивный контроль -- исполнительный контроль -- контролирующие процессы -- учебная деятельность -- индикация контроля -- познавательная деятельность -- индекс вербальности
Аннотация: Условия, при которых можно выявлять особенности проявления исполнительного контроля и моделировать его процессы. Использование экспериментальных методов для изучения работы контролирующих процессов.


Доп.точки доступа:
ДиГороламо, Г. Дж.




    Шмейчел, Б. Дж.
    Контроль внимания, обновления памяти и споосбность к эмоциональной регуляции ограничения времени для контроля исполнения действия [Текст] : дайджест / Б. Дж. Шмейчел // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 129-130
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- контроль внимания -- память -- обновление памяти -- эмоциональная регуляция -- время -- ограничение времени -- контроль исполнения действия -- исполнительный контроль -- ограничение ресурсов -- рабочая память -- учебные достижения -- знание -- структуры знания
Аннотация: Исполнительный контроль как отражение силы интеллекта. Гипотеза о том, что исполнительный контроль является ограниченным когнитивным ресурсом.





   
    Время и когнитивная нагрузка в рабочей памяти [Текст] : дайджест / П. Барроли [и др. ] // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 116-118
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
рабочая память -- время -- когнитивная нагрузка -- познавательная нагрузка -- исполнительный контроль -- когнитивный ресурс -- обработка информации -- исправление вспоминания -- когнитивная психология
Аннотация: Рабочая память как наиболее важная эвристическая концепция в когнитивной психологии. Познавательная нагрузка как прямая функция продолжительности обработки информации.


Доп.точки доступа:
Барроли, П.; Бернардин, С.; Портрат, С.; Вергоув, Э.; Камос, В.




    Соколова, И. В. (преподаватель русского языка).
    Металингвистические способности и их проявление при раннем билингвизме [Текст] / И. В. Соколова // Русский язык за рубежом. - 2011. - N 1. - С. 64-71. : цв. фот. - Библиогр.: с. 71
УДК
ББК 81.00
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

Кл.слова (ненормированные):
металингвистическое знание -- раннее металингвистическое развитие -- металингвистические способности дошкольников -- билингвизм -- исполнительный контроль -- двуязычные дети -- русский язык -- итальянский язык
Аннотация: Описаны металингвистические способности дошкольников. Представлены посвященные этому вопросу исследования. Как индикаторы металингвистического развития анализируются спонтанные высказывания и рассуждения двуязычного ребенка 4-6 лет в условиях русско-итальянского билингвизма.


Доп.точки доступа:
Танмер, В. Е.; Пратт, К.; Эрриман, М. Л.; Тэшнер, Т.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)