Васев, Д. (старший преподаватель кафедры "Сценическая речь" ПГИИК). Воздействие искусства театра на развитие и становление личности [Текст] / Д. Васев> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 113-117. . - Библиогр.: с. 117 (7 назв. )
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Театр в целом Кл.слова (ненормированные): театральное искусство -- искусство театра -- развитие личности -- становление личности -- духовные потребности -- духовные ценности -- развитие мышления -- восприятие искусства -- воспитание искусством -- воспитательное значение -- эстетическое воспитание -- эстетическое восприятие -- зрительское восприятие -- театр кукол -- театр юного зрителя -- ТЮЗ -- ценности культуры -- сценическое искусство Аннотация: О воздействии театра на развитие познавательных способностей, творческой активности, заинтересованного отношения к окружающей действительности у молодежи, студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Четина, Е. М. От "апофеоза беспочвенности" - к апофеозу насилия [Текст] / Е. М. Четина> // Вестник Пермского университета. Сер.: Российская и зарубежная филология. - 2012. - Вып. 4 (20). - С. 144-148. - Библиогр.: с. 148 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2073-6681
Рубрики: Литературоведение Литература Европы Кл.слова (ненормированные): зарубежная драматургия -- искусство театра -- театр жестокости -- насилие -- культурные практики Аннотация: В статье рассмотрены процессы развития современной отечественной драматургии и европейского театра. Исследование сценических текстов позволяет заявить ряд деструктивных факторов, проследить истоки легитимации насилия в искусстве. Абсолютизация "отчуждения", способстсвующая формированию сценического языка кризисного социума, наблюдается в европейской культуре начала ХХ века. Современный театр манифистирует насилие икак необходимый элемент художественной структуры современного искусства. Прокативная эстетика "театра жестокости" актуавлизируется в новейшем социокультурном контексте. Театральная игра с категориями "жестокого№ и "безобразного", демострация социальных и психологических травм усиливают "горизонтальное" изменение сценической реальности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |