Александров, А. С. (д-р юрид. наук, проф.).
    Использование адвокатами фокус - групп при подготовке к участию в отборе присяжных заседателей и в последующих судебных действиях [Текст] / А. С. Александров, С. В. Спирин // Адвокатская практика. - 2008. - N 6. - С. 31-36. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.71 + 67.410.2
Рубрики: Право
   Судебная система

   Уголовное процессуальное право

Кл.слова (ненормированные):
адвокаты -- фокус - группы -- присяжные заседатели -- имитационное жюри -- суды -- искусство речи
Аннотация: Представление зарубежного опыта и практическое значение работы юристов с так называемыми фокус - группами при подготовке к судебному процессу. История возникновения, определение понятия и основных черт, а также подробное описание положительных эффектов от использования метода "фокус - группы" практикующим юристам. Краткие рекомендации по работе с фокус - группой для успешного общения с аудиторией в судебном заседании.


Доп.точки доступа:
Спирин, С. В.




    Галлямова, Н. Ш.
    Перспективы коммуникативного образования в свете модернизации российской образовательной системы [Текст] / Н. Ш. Галлямова // Вестник Тверского государственного университета. - 2011. - № 3 (Филология). - С. 189-194. - Библиогр.: с. 193-194 (6 назв. ) . - ISSN 1994-3725
УДК
ББК 74.2 + 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- искусство речи -- коммуникативная компетенция -- коммуникативное образование -- коммуникация -- компетенции -- курсы -- общение -- речь -- русский язык -- сравнительный анализ -- учебники -- школы -- элективные курсы -- языки
Аннотация: Исторический и современный аспекты проблемы коммуникативного образования в школьной образовательной системе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мурашов, Александр Александрович (доктор педагогических наук; доцент; профессор).
    Учебная речь в непрерывном образовании личности: критерии оценки [Текст] / А. А. Мурашов // Образовательные технологии. - 2016. - № 2. - С. 79-85. - Библиогр.: 85 (7 назв. ) . - ISSN 2307-7832
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
искусство речи -- коммуникативная компетенция -- ораторское искусство -- умение общаться -- учебная речь
Аннотация: В статье излагаются основные критерии оценки учебной речи, которая представляет "ораторские фестивали" на разных этапах обучения. Подчеркивается, что коммуникативная компетенция, которая формируется во время таких фестивалей, является важнейшим средством социализации личности и ее перспективной самореализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дадырова, Асель Алибековна (кандидат философских наук).
    Методика преподавания курса "Структура и стилистика научной речи" для магистрантов художественного профиля [Текст] / А. А. Дадырова // Человек в социокультурном измерении. - 2023. - № 1. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 15 (3 назв. ) . - ISSN 2709-5738
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- методы обучения -- искусство -- искусство речи -- магистранты -- художественное образование -- художественные дисциплины -- научная речь -- стилистика речи -- учебные курсы
Аннотация: Разработанные новаторские методы преподавания позволяют инициировать повышенный интерес и активность магистрантов к дисциплине.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)