Ермакова, Л. М.
    О корпусном подходе к изучению ошибок при билингвизме [Текст] / Л. М. Ермакова // Вестник Пермского университета. Сер.: Российская и зарубежная филология. - 2012. - Вып. 3 (19). - С. 34-44. - Библиогр.: с. 43-44 (33 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2073-6681
УДК
ББК 81.1
Рубрики: Языкознание
   Прикладное языкознание

Кл.слова (ненормированные):
билингвизм -- искусственный билингвизм -- речевой сбой -- ошибки -- корпус текстов -- машинное обучение
Аннотация: Статья посвящена корпусному подходу изучения ошибок, возникающих при билингвизме, а также типологии речевых сбоев. В рамках исследования было реализовано веб-приложение для сбора данных. Программа представляет собой систему аннотирования корпусов текстов. Предусматривается трехуровневая классификация ошибок. Корпус содержит тексты на различных языках, написанные как носителями языка, так и искусственными билингвами, и постоянно пополняется.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Макарова, Елена Николаевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Стратегия выбора главного фразового акцента в неродной речи в условиях естественного и искусственного билингвизма [Текст] / Е. Н. Макарова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Филология. Журналистика. - 2014. - Вып. 2. - С. 18-21. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 21. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
билингвизм -- искусственный билингвизм -- естественный билингвизм -- фразовые акценты -- неродная речь -- речь
Аннотация: Статья освещает результаты фонетического эксперимента по исследованию позиции интонационного центра в английской речи мексиканцев, изучающих английский язык в условиях естественного языкового окружения, и английской речи русских, находящихся в условиях искусственного билингвизма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кунщикова, М. О.
    Модели создания языковой игры в ситуации искусственного билингвизма [Текст] / М. О. Кунщикова // Вестник Пермского университета. Сер.: Российская и зарубежная филология. - 2015. - Вып. 2 (30). - С. 62-68. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-6681
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
билингвизм -- игрема -- искусственный билингвизм -- модели языковой игры -- языковая игра
Аннотация: Работа написана в контексте изучения процессов овладения английским языком вне языковой среды, получивших большое распространение в современном мире. Описываются и классифицируются модели создания языковой игры в ситуации искусственного билингвизма, под которым понимается владение двумя языковыми системами, одна из которых приобретена в процессе обучения. Наблюдаемые факты языковой игры обозначаются термином «игрема». Предлагаемая типология языковой игры охватывает фонетический, морфологический и лексический языковые уровни. На основе этих лингвокреативных особенностей в речи искусственных билингвов выделяются десять моделей языковой игры, каждая из которых имеет свою специфику взаимодействия планов выражения и планов содержания игрем и стимулирующих их языковых фактов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рассказова, Татьяна Павловна (кандидат филологических наук).
    Результаты обучения профессорско-преподавательского состава английскому языку в условиях искусственного билингвизма [Текст] / Т. П. Рассказова, Н. С. Глуханюк // Образование и наука. - 2017. - Т. 19, № 8. - С. 188-209. - Библиогр.: с. 199-201 (20 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
обучение взрослых -- университеты -- повышение квалификации -- преподаватели -- английский язык -- обучение английскому языку -- иностранные языки -- искусственный билингвизм -- международные экзамены -- оценка обучения
Аннотация: На основе методики и требований уровневых экзаменов Cambridge English Language Assessment описан накопленный за три года (2015-2017) опыт оценки результатов обучения английскому языку профессорско-преподавательского состава Уральского федерального университета.


Доп.точки доступа:
Глуханюк, Наталья Степановна (доктор психологических наук); Гузикова, Мария Олеговна (кандидат исторических наук); Уральский федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Абрамова, Ирина Евгеньевна (доктор филологических наук; доцент).
    Формирование профессиональных компетенций студентов нелингвистических направлений подготовки: технология "конкурс" [Текст] / И. Е. Абрамова, Е. П. Шишмолина // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2018. - № 3. - С. 174-177. - Библиогр.: с. 177 (7 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-1426
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
искусственный билингвизм -- студенты нелингвистических направлений -- проектная деятельность студентов -- конкурсные проекты -- конкурсы -- языковые конкурсы -- педагогические технологии -- мотивация к изучению языка -- профессиональные компетенции -- мотивация к изучению языка -- межкультурная коммуникация -- обучение иностранным языкам -- иноязычная подготовка студентов -- английский язык
Аннотация: Статья посвящена вопросам иноязычной подготовки студентов нелингвистических направлений. Авторы отмечают необходимость компенсировать отсутствие естественного языкового окружения в условиях искусственного билингвизма и анализируют опыт применения технологии "конкурс" как способа мотивации к говорению на английском языке и интенсификации процесса межкультурной коммуникации в вузе.


Доп.точки доступа:
Шишмолина, Елена Петровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Глущенко, Оксана Александровна.
    Профессионально ориентированное обучение иностранному языку студентов-стоматологов на билингвальной основе с использованием теледискуссии [Текст] / О. А. Глущенко // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2020. - Т. 25, № 188. - С. 71-79 : табл. - Библиогр.: с. 78 (15 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранному языку -- студенты-стоматологи -- теледискуссия -- искусственный билингвизм -- блоги -- будущие врачи -- неязыковые направления подготовки
Аннотация: Рассмотрен билингвальный аспект профессионально ориентированного обучения иностранному языку будущих врачей, что является точкой опоры языкового образования для неязыковых направлений подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)