Резаи Азин, М. (кандидат педагогических наук). Обучение безэквивалентной лексике русского языка в иранской аудитории [Текст] / М. Резаи Азин> // Alma mater. - 2017. - № 12. - С. 104-106. - Библиогр.: с. 106 . - ISSN 1026-955Х
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): безэквивалентная лексика -- иностранные студенты -- иранская аудитория -- иранские студенты -- обучение языку -- русский язык -- студенты-филологи Аннотация: В статье исследована проблема использования безэквивалентной лексики в процессе обучения русскому языку как иностранному иранских студентов-филологов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вализаде Хадидже (кандидат филологических наук). Трудности усвоения персоговорящими студентами падежной системы русского языка [Текст] / Вализаде Хадидже> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2017. - № 4. - С. 139-150. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-0075
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): русский язык как иностранный -- РКИ -- преподавание русского языка как иностранного -- лингводидактика -- падежи -- предлоги -- употребление предлогов -- падежная система -- персидский язык -- иранская аудитория -- студенты-иностранцы -- грамматические ошибки -- синтаксические конструкции Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования грамматических знаний на примере изучения падежной и предложно-падежной системы русского языка персоговорящими студентами, изучающими русский язык. Падежная система русского языка представляет наибольшую трудность для персоговорящих студентов ввиду несоответствия в грамматической системе двух языков, а также отсутствия системы падежей в персидском языке. Предполагается, что большие трудности вызывает многозначность падежей, многообразие флексий, формоизменение и чередование основ единственного и множественного числа существительных, местоимений, прилагательных, числительных, а главнее, предложно-падежное управление. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |