Богданова, Евгения Михайловна (соискатель). Феномен инфотейнмента в развитии культуры постмодернизма [Текст] / Е. М. Богданова> // Вопросы культурологии. - 2012. - № 6 (июнь). - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (8 назв.) . - ISSN 2073-9702
Рубрики: Средства массовой информации Теория журналистики Кл.слова (ненормированные): современная культура -- постмодернизм -- постмодернистская культура -- информация -- форматы подачи информации -- стили подачи информации -- инфотейнмент -- телевидение -- СМИ Аннотация: Инфотейнмент представляет собой современный формат подачи информации, при котором журналистика, передающая и анализирующая сообщения о серьезных и волнующих общество вопросах, принимает развлекательную форму. В статье анализируется феномен инфотейнмента, характерный для современного ТВ и других видов СМИ, а также для развития постмодернистской культуры в целом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цаплин, А. Ю. Проблемы политических коммуникаций в информационном обществе [Текст] / А. Ю. Цаплин> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2013. - Вып. 4. - С. 77-81. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 81. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Политика. Политология Политическое сознание. Политическая культура, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): политические коммуникации -- общество -- информационное общество -- информационное пространство -- СМИ -- массовое потребление -- инфотейнмент -- консьюмеризм Аннотация: Анализируются изменения политической коммуникации в условиях превращения информации в товар массового потребления и монополизации глобального информационного пространства. Указываются последствия коммерциализации СМИ и глобализации информационной сферы общества начала XXI века - инфотейнмент и консьюмеризм. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хангельдиева, Ирина Георгиевна (доктор философских наук; профессор; декан). Креативные технологии в образовании: генезис и современное состояние [Текст] / Хангельдиева Ирина Георгиевна> // Ученый совет. - 2016. - № 2. - С. 37-43 : 1 фот. - Библиогр.: с. 43 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): креативные технологии -- образовательные технологии -- творческая деятельность -- активация творческой деятельности -- инфотейнмент -- эдьютейнмент -- современное образование -- обучение через развлечение -- образовательный процесс -- факультеты вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- международные университеты -- университеты -- московские вузы Аннотация: Креативные технологии - особый инструмент достижения сложных целей и решения непростых задач. Мировой бизнес продемонстрировал, что эти технологии "верой и правдой" служат ему уже не одно десятилетие. Бизнес остается верен им потому, что они обеспечивают ему успешность со времен Великой депрессии. Именно бизнес, попав в ситуацию тотального кризиса, изобрел эти технологии и обратил внимание на их безусловную продуктивность. Следом за бизнесом спустя некоторое время их стали использовать в своем арсенале наиболее известные мировые бизнес-школы, в чем есть бесспорная закономерность. Автор показывает, что креативные технологии не только развивают продуктивное мышление, но и становятся весьма нестандартными инструментами в активизации творческой деятельности, включая обучение. Доп.точки доступа: Международный университет в Москве \предпринимательство в культуре, факультет\; Предпринимательство в культуре, факультет Международного университета в Москве Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кривоносов, Алексей Дмитриевич (доктор филологических наук; профессор; заведующий). Новостной менеджмент в медиакоммуникациях [Текст] / А. Д. Кривоносов> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2016. - № 7. - С. 81-88. - Библиогр.: с. 86 (19 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Социальное управление--Россия, 21 в. Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): реклама -- медиакоммуникации -- медиасистемы -- медиасферы -- медиалогия -- новостной менеджмент -- сторителлинг -- инфотейнмент -- ньюсджеркинг -- нарративные коммуникации Аннотация: Рассматривается феноменология медиакоммуникаций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гладков, И. А. Политическая коммуникация в теории информационного общества Герберта Шиллера [Текст] / И. А. Гладков> // Вестник Пермского университета. Сер.: Политология. - 2017. - № 3. - С. 14-24. - Библиогр.: с. 23 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2218-1067
Рубрики: Политика. Политология История политической мысли зарубежных стран Кл.слова (ненормированные): информационное общество -- инфотейнмент -- политическая коммуникация -- средства массовой информации Аннотация: В статье раскрывается понятие информационного общества, а также рассматриваются различные подходы к определению данного понятия. Доп.точки доступа: Шиллер, Г. (американский медиа-критик, социолог ; 1919-2000) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |