Богданова, Евгения Михайловна (соискатель).
    Феномен инфотейнмента в развитии культуры постмодернизма [Текст] / Е. М. Богданова // Вопросы культурологии. - 2012. - № 6 (июнь). - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (8 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
современная культура -- постмодернизм -- постмодернистская культура -- информация -- форматы подачи информации -- стили подачи информации -- инфотейнмент -- телевидение -- СМИ
Аннотация: Инфотейнмент представляет собой современный формат подачи информации, при котором журналистика, передающая и анализирующая сообщения о серьезных и волнующих общество вопросах, принимает развлекательную форму. В статье анализируется феномен инфотейнмента, характерный для современного ТВ и других видов СМИ, а также для развития постмодернистской культуры в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Цаплин, А. Ю.
    Проблемы политических коммуникаций в информационном обществе [Текст] / А. Ю. Цаплин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2013. - Вып. 4. - С. 77-81. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 81. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 66.3(0),15
Рубрики: Политика. Политология
   Политическое сознание. Политическая культура, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
политические коммуникации -- общество -- информационное общество -- информационное пространство -- СМИ -- массовое потребление -- инфотейнмент -- консьюмеризм
Аннотация: Анализируются изменения политической коммуникации в условиях превращения информации в товар массового потребления и монополизации глобального информационного пространства. Указываются последствия коммерциализации СМИ и глобализации информационной сферы общества начала XXI века - инфотейнмент и консьюмеризм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хангельдиева, Ирина Георгиевна (доктор философских наук; профессор; декан).
    Креативные технологии в образовании: генезис и современное состояние [Текст] / Хангельдиева Ирина Георгиевна // Ученый совет. - 2016. - № 2. - С. 37-43 : 1 фот. - Библиогр.: с. 43 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
креативные технологии -- образовательные технологии -- творческая деятельность -- активация творческой деятельности -- инфотейнмент -- эдьютейнмент -- современное образование -- обучение через развлечение -- образовательный процесс -- факультеты вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- международные университеты -- университеты -- московские вузы
Аннотация: Креативные технологии - особый инструмент достижения сложных целей и решения непростых задач. Мировой бизнес продемонстрировал, что эти технологии "верой и правдой" служат ему уже не одно десятилетие. Бизнес остается верен им потому, что они обеспечивают ему успешность со времен Великой депрессии. Именно бизнес, попав в ситуацию тотального кризиса, изобрел эти технологии и обратил внимание на их безусловную продуктивность. Следом за бизнесом спустя некоторое время их стали использовать в своем арсенале наиболее известные мировые бизнес-школы, в чем есть бесспорная закономерность. Автор показывает, что креативные технологии не только развивают продуктивное мышление, но и становятся весьма нестандартными инструментами в активизации творческой деятельности, включая обучение.


Доп.точки доступа:
Международный университет в Москве \предпринимательство в культуре, факультет\; Предпринимательство в культуре, факультет Международного университета в Москве
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кривоносов, Алексей Дмитриевич (доктор филологических наук; профессор; заведующий).
    Новостной менеджмент в медиакоммуникациях [Текст] / А. Д. Кривоносов // Вестник Челябинского государственного университета. - 2016. - № 7. - С. 81-88. - Библиогр.: с. 86 (19 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление--Россия, 21 в.
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- медиакоммуникации -- медиасистемы -- медиасферы -- медиалогия -- новостной менеджмент -- сторителлинг -- инфотейнмент -- ньюсджеркинг -- нарративные коммуникации
Аннотация: Рассматривается феноменология медиакоммуникаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гладков, И. А.
    Политическая коммуникация в теории информационного общества Герберта Шиллера [Текст] / И. А. Гладков // Вестник Пермского университета. Сер.: Политология. - 2017. - № 3. - С. 14-24. - Библиогр.: с. 23 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2218-1067
ГРНТИ
УДК
ББК 66.1(4/8)
Рубрики: Политика. Политология
   История политической мысли зарубежных стран

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- инфотейнмент -- политическая коммуникация -- средства массовой информации
Аннотация: В статье раскрывается понятие информационного общества, а также рассматриваются различные подходы к определению данного понятия.


Доп.точки доступа:
Шиллер, Г. (американский медиа-критик, социолог ; 1919-2000)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)