Калабина, Светлана.
    Клиент - наш бог [Текст] : о стандартах и регламентах клиентского сервиса / Светлана Калабина // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 2. - С. 46-48
УДК
ББК 60.84
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- клиентский сервис -- поведенческий сервис -- стандарты работы с клиентами -- информирование клиентов -- обслуживание клиентов
Аннотация: В каждой компании должны существовать определенные стандарты обслуживания, привлекающие клиентов.





    Белик, Наталья (директор по маркетингу и связям с общественностью).
    Как отельные сети продвигают Петербург [Текст] / Н. Белик // Отель. - 2012. - № 1. - С. 70-73. : 8 фото
УДК
ББК 65.432 + 65.433
Рубрики: Экономика--Россия; Санкт-Петербург
   Экономика гостиничного хозяйства

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
отели -- управление отелями -- организация работы отелей -- индустрия гостеприимства -- гостиничный бизнес -- сервисные системы -- управление персоналом -- высокопрофессиональные кадры -- ценообразование -- выбор отелей -- комфортабельность номеров -- туристские маршруты -- информирование клиентов -- событийный туризм -- дополнительные услуги
Аннотация: Мировые гостиничные сети в Санкт-Петербурге. Гостиничный и туристский бизнес. Строительство и реконструкция старого гостиничного фонда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гостенина, Татьяна (генеральный директор).
    Если не знаете, как поступить - поступайте по правилам! [Текст] / Т. Гостенина // Отель. - 2012. - № 5. - С. 74-75 : 1 рис.
УДК
ББК 65.432 + 67.401.11
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Право

   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные правила -- правила оказания услуг -- гостиничные услуги -- расчетные часы -- шестичасовое бронирование -- гостиничные аптечки -- возмещение ущерба -- правила внутреннего распорядка -- информирование клиентов
Аннотация: О новых "Правилах предоставления гостиничных услуг в РФ". Работа над новым законопроектом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Визитная карточка - приветливая улыбка! [Текст] // Отель. - 2012. - № 5. - С. 18-21 : 11 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Россия--Москва
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
туристско-гостиничные комплексы -- управление отелем -- управление персоналом -- отели -- гостиницы -- комфортабельные номера -- международный дизайн -- дополнительное оснащение номеров -- информирование клиентов -- организация деловых встреч -- корпоративные мероприятия -- гостиничные услуги
Аннотация: Профессионализм персонала туристско-гостиничного комплекса "Альфа" в Москве. Международный дизайн, комфорт. Широкий спектр услуг.


Доп.точки доступа:
Альфа, туристско-гостиничный комплекс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)