Калабина, Светлана. Клиент - наш бог [Текст] : о стандартах и регламентах клиентского сервиса / Светлана Калабина> // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 2. - С. 46-48
Рубрики: Социальное управление Информация и коммуникации в процессе управления в целом Кл.слова (ненормированные): клиенты -- клиентский сервис -- поведенческий сервис -- стандарты работы с клиентами -- информирование клиентов -- обслуживание клиентов Аннотация: В каждой компании должны существовать определенные стандарты обслуживания, привлекающие клиентов. |
Белик, Наталья (директор по маркетингу и связям с общественностью). Как отельные сети продвигают Петербург [Текст] / Н. Белик> // Отель. - 2012. - № 1. - С. 70-73. : 8 фото
Рубрики: Экономика--Россия; Санкт-Петербург Экономика гостиничного хозяйства Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): отели -- управление отелями -- организация работы отелей -- индустрия гостеприимства -- гостиничный бизнес -- сервисные системы -- управление персоналом -- высокопрофессиональные кадры -- ценообразование -- выбор отелей -- комфортабельность номеров -- туристские маршруты -- информирование клиентов -- событийный туризм -- дополнительные услуги Аннотация: Мировые гостиничные сети в Санкт-Петербурге. Гостиничный и туристский бизнес. Строительство и реконструкция старого гостиничного фонда. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гостенина, Татьяна (генеральный директор). Если не знаете, как поступить - поступайте по правилам! [Текст] / Т. Гостенина> // Отель. - 2012. - № 5. - С. 74-75 : 1 рис.
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): гостиничные правила -- правила оказания услуг -- гостиничные услуги -- расчетные часы -- шестичасовое бронирование -- гостиничные аптечки -- возмещение ущерба -- правила внутреннего распорядка -- информирование клиентов Аннотация: О новых "Правилах предоставления гостиничных услуг в РФ". Работа над новым законопроектом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Визитная карточка - приветливая улыбка! [Текст]> // Отель. - 2012. - № 5. - С. 18-21 : 11 фото
Рубрики: Экономика--Россия--Москва Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): туристско-гостиничные комплексы -- управление отелем -- управление персоналом -- отели -- гостиницы -- комфортабельные номера -- международный дизайн -- дополнительное оснащение номеров -- информирование клиентов -- организация деловых встреч -- корпоративные мероприятия -- гостиничные услуги Аннотация: Профессионализм персонала туристско-гостиничного комплекса "Альфа" в Москве. Международный дизайн, комфорт. Широкий спектр услуг. Доп.точки доступа: Альфа, туристско-гостиничный комплекс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |