Диттл, С.
    Поддержка телеобучения в пределах педагогического контекста [Текст] / С. Диттл // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 6. - С. 81-82. - Реф. ст.: Little S. Supporting Institutional TEL within one pedagogical context // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, 3. Р. 422-430 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- дайджесты -- дистанционное обучение -- видеообучение студентов -- обучение по необходтмости -- информационные технологии связи -- образовательные программы
Аннотация: Обучение по необходимости предполагает, что студент или слушатель курсов, или самообучающий человек, а в ряде случаев преподаватель, может выбрать для себя учебный фильм, запись лекции, тренинга или семинара для освоения той или иной темы или овладения некой компетенцией.





   
    Вонг К. Поддержка студенческих ролей в модернизации онлайновых дискуссий [Текст] / Вонг К. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 8. - С. 81-82. - Реф. ст.: Wang Q. Student-facilitators'roles in moderating online discussions // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, 5. Р. 859-887 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- дайджесты -- онлайновые дискуссии -- дистационное обучение -- студенты -- информационные технологии связи -- ICT -- cтуденты
Аннотация: Предварительный Интернет-опрос, проведенный автором, показал, что участники дистанционных форм образования часто недооценивают диалоговые дискуссии как эффективные средства построения знания, а скорее они воспринимают данный процесс как разделение или сравнение информации.


Доп.точки доступа:
Вонг, К.