Васина, М. В.
    Возможности дистанционного образования в обучении детей с тяжелыми нарушениями вследствие детского церебрального паралича [Текст] / Васина М. В. // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 6 (24). - С. 61-65
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- нарушения моторики -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- обучение -- информационные технологии в обучении -- дистанционное обучение -- дистанционные школы -- технические средства -- компьютерная техника -- клавиатуры -- мыши
Аннотация: В статье рассматриваются специальные технические средства для детей с нарушениями моторики, также описывается деятельность дистанционной школы для детей с ограничениями здоровья.


Доп.точки доступа:
ГОУ Центр образования "Технологии обучения"; "Технологии обучения", Центр образования




    Гридчина, И. Н.
    Гармонизация математических и специальных дисциплин средствами информационных технологий при подготовке будущих инженеров [Текст] / И. Н. Гридчина // Информатика и образование. - 2009. - N 8. - С. 114-115 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- инженеры -- информатизация высшего образования -- информационные технологии в обучении -- математические дисциплины -- обучение студентов -- подготовка инженеров -- специальные дисциплины
Аннотация: Применение информационных технологий при изучении общеинженерных и математических дисциплин.





    Дрозд, С. Н.
    Использование информационных технологий на интегрированных занятиях [Текст] / С. Н. Дрозд, Н. С. Селькина // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 71-74 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные занятия -- информационные технологии в обучении -- культура речи -- обучение -- речевая компетентность
Аннотация: Интегрированные занятия по культуре речи и информационным технологиям. В сравнении с традиционными интегрированные занятия более интересны, технологичны и эмоциональны. В качестве примера в статье приводится методическая разработка интегрированного занятия по предметам "Культура устной и письменной речи" и "Информационные технологии".


Доп.точки доступа:
Селькина, Н. С.




   
    Информационно-технологическая подготовка школьников в рамках элективного курса "Компьютерное моделирование и автоматизированное изготовление изделий" [Текст] / А. Б. Бейлин [и др. ] // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 90-93 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
CAD-CAM технологии -- автоматизированное проектирование -- изготовление деталей -- информационные технологии в обучении -- компьютерное моделирование -- проектирование деталей -- техническое мышление -- технологическая культура -- элективные курсы
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы формирования образного технического мышления у выпускников общеобразовательных учебных заведений. В качестве эффективного средства предлагается внедрение в общеобразовательной школе информационно-педагогической среды на основе CAD/CAM программ начального уровня и их интеграция с профессиональными системами.


Доп.точки доступа:
Бейлин, А. Б.; Белоусов А. И. (д-р техн. наук); Иващенко В. И. (канд. техн. наук); Фрадков А. И. (канд. техн. наук)




    Ломоносова, С. Г.
    Применение информационных игровых технологий на начальном этапе обучения в детских музыкальных школах [Текст] / С. Г. Ломоносова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 12. - С. 190-196. - Библиогр.: с. 196 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
игровые технологии -- детские музыкальные школы -- дошкольники -- дошкольное образование -- информационное общество -- информационные технологии в обучении -- музыкальные способности дошкольников
Аннотация: Дается краткое описание и результаты проведенной автором опытно-экспериментальной работы по применению современных информационных игровых технологий для эффективности развития музыкальных способностей учащихся-дошкольников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мурзина, С. М.
    Развитие информационно-коммуникационных компетентностей учителей в системе повышения квалификации как условие преодоления педагогических деформаций [Текст] / С. М. Мурзина // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 3. - С. 226-231. . - Библиогр.: с. 231
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации учителей -- информационно-коммуникационная компетентность учителей -- информационные технологии в обучении -- педагогические деформации -- образовательная среда -- информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: Дан анализ процесса повышения уровня компетентности учителей в области информационно-коммуникационных технологий в системе повышения их квалификации на основе изучения практики включения в учебные программы курсов повышения квалификации учителей модулей по освоению современных информационно-коммуникативных технологий в образовательной среде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Андреева, Н. В.
    Развитие конструктивистских подходов к применению электронных медиа в процессе обучения в вузе [Текст] / Н. В. Андреева // Совет ректоров. - 2011. - N 4. - С. 49-53. : ил. - Библиогр.: с. 53 (11 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- обучение в вузе -- организация учебного процесса -- конструктивистский подход -- информационные технологии в обучении -- электронные средства обучения -- электронные медиа
Аннотация: Рассматривается использование в обучении конструктивистского подхода в сочетании с современными информационными технологиями, в частности, с применением электронных медиа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карапетян, А. М. (аспирант).
    Программа Macromedia Flash как средство создания учебного пособия [Текст] / Карапетян А. М. // Аспирант и соискатель. - 2012. - № 1. - С. 40-43.
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
компьютерная поддержка обучения -- информационные технологии (образование) -- информационные технологии в обучении -- программные средства -- учебные пособия -- учебный процесс -- компьютерные программы
Аннотация: Рассмотрены положительные и отрицательные аспекты использования информационных технологий в учебном процессе, приведена характеристика программы Macromedia Flash как средства создания учебного пособия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Елинская, Янина Алексеевна (директор).
    Влияние онлайн-обучения на динамику субъектности участников системы дополнительного образования [Текст] / Я. А. Елинская, С. Г. Горин // Российское образование. - 2016. - № 5. - С. 28-32. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- информационные технологии в обучении -- модернизация образовательной системы -- образовательные технологии -- онлайн-обучение -- профессиональная переподготовка
Аннотация: Реализация "Национальной платформы открытого образования", основанной на концепции "Образование в течение всей жизни" предполагает активное использование разнообразных информационных и учебных интернет-ресурсов в дистанционном образовании и широкое внедрение инновационных образовательных технологий во всех формах обучения различных категорий слушателей.


Доп.точки доступа:
Горин, Сергей Григорьевич (эксперт; кандидат исторических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)