Горбачева, Ольга Владимировна (PR-менеджер).
    PR с нуля. Первые шаги к успешному имиджу [Текст] / О. В. Горбачева // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 2. - С. 92-98 : 1 рис., 2 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR -- public relations -- паблик рилейшнз -- аудит -- информационные поля -- PR-политика -- PR-стратегия -- информационные поводы
Аннотация: Алгоритм организации работы по связям с общественностью в компании, которая только что встала на путь создания собственного имиджа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лабуш, Н. С. (доктор политических наук; профессор).
    Информационный повод вооруженных конфликтов [Текст] / Н. С. Лабуш // Конфликтология. - 2012. - № 2. - С. 110-125. - Библиогр.: с. 124-125 (13 назв.). - Реф. на англ. яз. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 66.4(0) + 76 + 60.561.3
Рубрики: Политика. Политология--США
   Международные отношения и внешняя политика в целом--США

   Средства массовой информации--Россия

   СМИ в целом--Россия

   Социология--Европа

   Политическая социология--Европа

Кл.слова (ненормированные):
информационные поводы -- вооруженные конфликты -- вооруженные силы -- общественное мнение -- гуманитарная интервенция -- информационно-психологические технологии -- демократия -- национальные элиты -- национальные интересы -- информационное управление -- национальная безопасность -- глобальное информационное пространство -- насилие -- легитимность -- внешние вооруженные вмешательства -- суверенные государства -- международное гуманитарное право -- зарубежные страны
Аннотация: Применение военной силы в современных вооруженных конфликтах претерпевает изменение не только с точки зрения технологии и составляющих компонентов, но и под влиянием усиливающегося воздействия общественного мнения меняется и мотивация его использования. В статье анализируются информационные поводы как способы легитимации внешнего вооруженного вмешательства в дела суверенных государств вопреки нормам международного гуманитарного права.


Доп.точки доступа:
НАТО; ООН; Организация объединенных наций
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Киуру, Константин Валерьевич (доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой социальной коммуникации Уральского государственного университета физической культуры).
    Типология информационных поводов в спортивной журналистике [Текст] / К. В. Киуру // Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - № 5. - С. 88-91. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в.
   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
ньюсмейкинг -- информационные поводы -- типология информационных поводов -- спортсмены -- журналисты -- спортивные интервью -- интервью -- спортивная журналистика
Аннотация: В статье рассматривается понятие информационного повода, определяется его специфика в спортивной журналистике. Представлена возможная типология спортивных информационных поводов, включающая в себя спортивные соревнования, пресс-конференции и брифинги, интервью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сузи, Андрей Михайлович.
    Образ Республики Карелия в федеральных СМИ [Текст] / А. М. Сузи // Власть. - 2014. - № 2. - С. 91-94. - Библиогр.: с. 94. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 26.891 + 76
Рубрики: География
   Краеведение--Карелия--Россия

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
имидж региона -- информационные поводы -- образ региона -- сми -- средства массовой информации -- федеральные сми
Аннотация: Анализ информационного фона вокруг Республики Карелия в федеральных средствах массовой информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лазарева, София.
    Мастер-класс по организации пресс-конференции в кризисной ситуации [Текст] / С. Лазарева // Связи с общественностью в государственных структурах. - 2014. - № 3. - С. 77-80
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
пресс-конференции -- кризисные ситуации -- мастер-классы -- информационные поводы -- ньюсмейкеры -- проведение пресс-конференций -- СМИ -- средства массовой информации -- взаимодействие со СМИ -- сложные психологические ситуации
Аннотация: В статье описан опыт проведения пресс-конференции в обстановке цейтнота и сложной психологической ситуации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Буланова, Наталья.
    Информационные поводы и формирование медиа-повестки дня в СМИ [Текст] / Н. Буланова // Связи с общественностью в государственных структурах. - 2014. - № 3. - С. 81-83
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
информационные поводы -- медиа-повестки дня -- пресс-релизы -- журналистика -- региональные органы власти -- СМИ -- средства массовой информации -- взаимодействие со СМИ -- органы государственной власти
Аннотация: В статье рассмотрены наиболее распространенные убеждения руководителей государственных организаций и органов местного самоуправления относительно информационных поводов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Стриженая, Ирина.
    Алгоритм создания эффективного PR-события [Текст] / И. Стриженая // Связи с общественностью в государственных структурах. - 2014. - № 5. - С. 39-42 : 2 ил.
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR-события -- целевая аудитория -- общественный резонанс -- информационные поводы -- средства массовой информации -- СМИ -- распространение информации -- организация мероприятий -- взаимодействие со СМИ
Аннотация: В статье рассказывается о том, как создать эффективное PR-событие и распространить информацию, которая достигнет целевую аудиторию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хайруллина, Н. Г. (доктор социологических наук; профессор).
    Особенности взаимодействия органов местного самоуправления и населения [Текст] / Н. Г. Хайруллина, И. А. Курашенко // Вестник Челябинского государственного университета. - 2014. - № 24. - С. 17-20. - Библиогр.: с. 20 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Россия, 21 в.
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
информационные поводы -- каналы взаимодействия -- коммуникации -- коммуникационные каналы -- контент-анализ -- органы местного самоуправления
Аннотация: В статье на основе результатов контент-анализа выявляются основные коммуникативные каналы и информационные поводы взаимодействия органов местного самоуправления с населением муниципального образования.


Доп.точки доступа:
Курашенко, А. Н. (соискатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Крижановская, Елена Мечиславовна (кандидат филологических наук; доцент).
    Выборы губернатора Пермского края в 2017 году как информационный повод в пермских краевых и районных СМИ: стратегии речевого воздействия [Текст] = Elections of Perm region governor in 2017 as news topic in Perm regional and local mass-media: strategies of speech influence / Е. М. Крижановская // Политическая лингвистика. - 2017. - № 5 (65). - С. 89-93. - Библиогр.: с. 92-93 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
политический дискурс -- политические деятели -- губернаторы -- политические коммуникации -- медиадискурс -- языковая личность -- медиалингвистика -- средства массовой информации -- СМИ -- региональные органы власти -- язык СМИ -- краевые СМИ -- районные СМИ -- региональные СМИ -- медиатексты -- речевое воздействие -- речевые стратегии -- речевые тактики -- журналистика -- выборы губернаторов -- предвыборные кампании -- информационные поводы
Аннотация: В статье характеризуются стратегии и тактики речевого воздействия, использованные в период подготовки к проведению выборов губернатора Пермского края в 2017 году.


Доп.точки доступа:
Решетников, М. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Соколовская, Ольга Александровна (директор по маркетингу и онлайн-продажам).
    Формирование бренда и продвижение продукта на b-2-b-рынке с помощью инструментов контент-маркетинга [Текст] / О. А. Соколовская // Бренд-менеджмент. - 2018. - № 2. - С. 110-117 : 5 рис. - Библиогр.: с. 117 (19 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
контент-маркетинг -- формирование бренда -- b-2-b-сегмент -- b-2-b-рынок -- информационные поводы -- быстрые маркетинговые кампании
Аннотация: Представлены возможности, которые открывает перед игроками b-2-b-рынка использование контент-маркетинга. Эффективность данного инструмента при условии его грамотного применения подтверждается примером компании, работающей в IT-индустрии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вепрева, Ирина Трофимовна (доктор филологических наук; профессор).
    Вьетнам в информационной повестке дня [Текст] = Vietnam on Information Agenda / И. Т. Вепрева, Уонг Минь Туан // Политическая лингвистика. - 2019. - № 1 (73). - С. 100-106. - Библиогр.: с. 105 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
политический дискурс -- политические коммуникации -- журналистика -- язык СМИ -- языковые средства -- политическая картина мира -- политические события -- СМИ -- средства массовой информации -- медиадискурс -- медиатексты -- российские СМИ -- медиалингвистика -- освещение событий -- вьетнамские события -- информационные поводы -- локальные сверхтексты -- тайфуны -- стихийные бедствия -- русский язык -- международное сотрудничество -- международные конференции -- природные катастрофы
Аннотация: В статье рассматриваются российские медийные тексты, посвященные событиям во Вьетнаме в 2017 г.


Доп.точки доступа:
Уонг Минь Туан (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Борхсениус, Александра Викторовна (ассистент).
    Международные спортивные мероприятия как политический информационный повод [Текст] / А. В. Борхсениус // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Политология. - 2019. - Т. 21, № 2. - С. 381-388. - Библиогр.: с. 386-387 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 66.4(4/8)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика зарубежных стран--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационные поводы -- международные мероприятия -- мировая общественность -- негативный образ -- политический имидж -- права человека -- спорт -- спортивные мероприятия -- спортивные события -- спортсмены -- страновой брендинг -- тенденциозная информация -- фейковая информация -- футбол
Аннотация: Рассматривается возрастающая роль международных спортивных мероприятий как информационных поводов, которые активно используются в рамках текущей политической повестки. На примерах раскрывается использование тенденциозной и фейковой информации для формирования негативного образа Российской Федерации в глазах мировой общественности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)