Гребенщиков, Г. Ф.
    Теоретико-методологические основы построения системы образования муниципального города России [Текст] / Г. Ф. Гребенщиков, З. М. Магзумова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 10. - С. 49-54. - Библиогр.: с. 54 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
муниципальная система образования -- учебно-воспитательные заведения -- культурно-просветительские заведения -- учреждения дополнительного образования -- единое образовательное пространство -- теоретико-методологические основы -- учебно-воспитательный процесс -- информационно-предметная среда -- образование муниципального города -- региональная система образования -- обязательный ценз образования -- внутренние связи обучения -- внешние связи обучения -- интеграция связей обучения
Аннотация: Раскрываются теоретико-методологические основы построения муниципальной системы образования малого города России в контексте интеграции внутренних и внешних связей обучения и воспитания учащихся в учебно-воспитательных, культурно-просветительских заведениях и учреждениях дополнительного образования в единое образовательное пространство.


Доп.точки доступа:
Магзумова, З. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Назарова, Татьяна Сергеевна (доктор педагогических наук).
    Образовательная среда в контексте проектирования материально-технического обеспечения новой школы [Текст] = Educational environment in the context of designing logistical support of the new school / Т. С. Назарова // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2012. - № 4. - С. 9-33. - Библиогр.: с. 32 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- материально-техническое обеспечение -- школы -- проектирование -- материально-технический компонент -- содержание образования -- формирование мировоззрения -- безопасность жизнедеятельности -- общее среднее образование -- модернизация образования -- новые школы -- школы нового поколения -- информационно-предметная среда -- общеобразовательная школа -- образовательные учреждения
Аннотация: Раскрыты методологические основания проектирования материально-технического компонента образовательной среды "Новой школы", в которые входят: фундаментальное ядро содержания образования, решение проблемы деидеологизации общего образования, формирование целостного мировоззрения учащихся, обеспечение безопасности жизнедеятельности и качества обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)