Стародубцев, Вячеслав Алексеевич.
    Оценка по месту прямого субъективного шкалирования [Текст] / В. А. Стародубцев // Образовательные технологии. - 2012. - № 1. - С. 97-106 : 1 табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компьютеризированный учебный процесс -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-поисковая деятельность -- мультимедийные дидактические средства -- удовлетворенность учебой -- прямое субъектное шкалирование -- корреляционный анализ
Аннотация: Рассматриваются сопоставления по методу прямого субъектного шкалирования, которые напрямую связаны с удовлетворенностью учащихся процессом и результатами обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Третьяков, Виталий Петрович (доктор психологических наук; профессор кафедры эргономики и инженерной психологии факультета психологии).
    Информационно-поисковая деятельность как предмет психологического исследования [Текст] / В. П. Третьяков, Л. Н. Горюнова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика. - 2012. - Вып. 1. - С. 42-50. - Библиогр.: с. 49-50 (41 назв. )
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
информационно-поисковая деятельность -- исследования -- психологические исследования -- информационные технологии -- информационный поиск -- научно-исследовательская работа -- исследовательская активность -- информационная компетентность -- информационное поведение
Аннотация: Раскрыты актуальные современные психологические проблемы проектирования и использования информационно-поисковых систем в исследовательской работе. Показано психологическое содержание понятий "информационное поведение", "информационно-поисковая деятельность", "исследовательская активность", "информационная компетентность". Сопоставлены и обобщены разные точки зрения на информационную деятельность как объект психологического описания и исследования, обосновано психологическое содержание информационно-поисковой деятельности.


Доп.точки доступа:
Горюнова, Л. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Третьяков, Виталий Петрович (доктор психологических наук; профессор кафедры эргономики и инженерной психологии факультета психологии).
    Теоретические проблемы изучения информационно-поисковой деятельности в исследовательской работе [Текст] = Theoretical problems of thestudy of information-retrieval research activities / В. П. Третьяков, Л. Н. Горюнова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика. - 2011. - Вып. 4. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 26-27 (41 назв. )
УДК
ББК 88.4 + 72
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Наука. Науковедение

   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
информационно-поисковая деятельность -- исследовательские работы -- информационные технологии
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению теоретических проблем изучения информационно-поисковой деятельности в научно-исследовательской работе. Излагается замысел, направленный на объединение различных подходов к изучению информационно-поисковой деятельности в исследовательской работе.


Доп.точки доступа:
Горюнова, Людмила Николаевна (старший преподаватель кафедры эргономики и инженерной психологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Богомазов, Семен Викторович (аспирант).
    Включение будущего бакалавра в решение информационно-поисковых задач эвристического характера [Текст] / С. В. Богомазов // Alma mater. - 2015. - № 10. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67(7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- информационно-поисковая деятельность -- эвристика -- будущие бакалавры -- самоэффективность
Аннотация: Приводится описание процесса разработки данного педагогического условия и описание его реализации в процессе экспериментальной работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фуряева, Татьяна Васильевна (доктор педагогических наук).
    Конструктивистский подход в обучении старшеклассников информационно-поисковой деятельности [Текст] / Т. В. Фуряева, С. В. Корнев // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2021. - № 3 (55). - С. 113-120. - Библиогр.: с. 119-120 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- информационный поиск -- конструктивистский подход -- информация -- информационно-поисковая деятельность -- самоорганизация -- метапознание -- метакогнитивные стратегии -- самообразование
Аннотация: Описывается авторская модель формирования готовности старшеклассников к самоорганизации информационно-поисковой деятельности, в основу которой положена интеграция в образовательный процесс комплекса специальных упражнений и заданий по выбору, апробации и рефлексии собственной информационно-поисковой деятельности.


Доп.точки доступа:
Корнев, Сергей Владимирович; Гимназия № 15Гимназия; 15 гимназия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)