Белоусова, А. Г.
    Роль современных педагогических технологий в обеспечении преемственности школьного и вузовского образования [Текст] / А. Г. Белоусова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2010. - N 1. - С. 22-30. . - Библиогр.: с. 30 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- информационно-педагогические технологии -- технологии обучения -- профильное обучение -- школьное образование -- вузовское образование -- учебная деятельность -- учащиеся -- адаптация учащихся -- изучение математики -- математическая подготовка
Аннотация: Обеспечение преемственности школьного и вузовского обучения посредством использования современных информационно-педагогических технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Алисултанова, Э. Д.
    Проектирование инновационных педагогических технологий в инженерном образовании [Текст] / Э. Д. Алисултанова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 8. - С. 132-139. . - Библиогр.: с. 138-139
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные педагогические технологии -- инженерное образование -- инновационная образовательная деятельность -- информационно-педагогические технологии -- проектно-деятельностные технологии -- междисциплинарный подход -- инновационно ориентированные проекты
Аннотация: Приведена детальная классификация педагогических инноваций, структура и иерархия инновационной доминанты в профессиональном поле инженерной деятельности. Основное внимание уделено анализу применения проектно-деятельностных и деятельностно ориентированных технологий в инженерном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Интернет-конференция-конкурс как технология сбора лучшей практики и творчества преподавателей [Текст] = Internet conference-competition as a technology of best practice teachers creativity collection / В. А. Сухомлин [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2012. - № 4. - С. 78-90. - Библиогр.: с. 89 (2 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- интернет-конференции -- преподаватели -- творчество -- информационно-педагогические технологии -- ИТ-образование -- информационная среда -- система образования -- информационные технологии -- конкурсы -- конференции-конкурсы -- педагогическое творчество -- педагогическое мастерство -- инновационные технологии
Аннотация: С целью поддержки и стимулирования педагогического творчества вузовских преподавателей и школьных учителей в условиях информатизации общества и системы образования по инициативе факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ имени М. В. Ломоносова и Тульского государственного педагогического университета имени Л. Н. Толстого в 2011 г. была проведена I Международная интернет-конференция-конкурс "Инновационные информационно-педагогические технологии в образовании".


Доп.точки доступа:
Сухомлин, Владимир Александрович (доктор технических наук); Давлеткиреева, Лидия Зайнитдиновна (кандидат педагогических наук); Андропова, Елена Васильевна (кандидат педагогических наук); Иванов, Николай Евгеньевич; Якушин, Алексей Валериевич (кандидат педагогических наук); Инновационные информационно-педагогические технологии в образовании, международная интернет-конференция-конкурс; Международная интернет-конференция-конкурс "Инновационные информационно-педагогические технологии в образовании"; МГУ имени М. В. Ломоносова; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова; Тульский государственный педагогический университет имени Л. Н. Толстого
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Щукин, А. Н. (доктор педагогических наук).
    Концепция дисциплины "Методика обучения русскому языку как иностранному" в контексте современной лингводидактики [Текст] / А. Н. Щукин // Русский язык за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 55-62 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 62 (15 назв.). - Примеч. в сносках . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- русский как иностранный -- преподавание РКИ -- методика преподавания РКИ -- обучение РКИ -- методика обучения РКИ -- компетенции -- компетентностный подход -- образовательные стандарты -- технологии обучения -- технологии в обучении -- иноязычное образование -- информационно-педагогические технологии -- речевая деятельность -- языковой портфель -- метод проектов -- дистанционное обучение
Аннотация: В статье рассматривается курс "Методика обучения русскому языку как иностранному" с позиции нового образовательного стандарта 3-го поколения (2010), в основу которого положен компетентностный подход к образованию как процессу обучения, воспитания и развития человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Марголис, Аркадий Аронович (кандидат психологических наук; доцент; первый проректор).
    Что смешивает смешанное обучение? [Текст] / А. А. Марголис // Психологическая наука и образование. - 2018. - Т. 23, № 3. - С. 5-19 : 5 рис. - Библиогр.: с. 16-19 (13 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информационно-педагогические технологии -- качество обучения -- модели смешанного обучения -- образовательная политика -- образовательные инновации -- очное обучение -- педагогическая деятельность -- развитие образования -- смешанное обучение -- традиционно-очное образование
Аннотация: Рассматривается смешанное обучение, получившее широкое распространение в системе высшего и общего образования и понимаемое обычно как сочетание дистанционного и очного обучения. Анализируются основные модели смешанного обучения на уровне общего образования, оценка их преимуществ и недостатков, изменение существующей модели педагогической деятельности и требований к педагогу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Амирбекулы, Алданазар (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование профессиональной компетентности будущего педагога-математика в Казахстане [Текст] = The formation of prospective Maths teachers` professional competency in Kazakhstan / А. Амирбекулы, Р. И. Кадирбаева, М. А. Джаманкараева // Педагогика. - 2019. - № 5. - С. 112-120. - Библиогр.: с. 119 (12 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогов -- подготовка учителей -- учителя математики -- педагоги-математики -- будущие учителя -- профессиональная компетентность -- формирование профессиональной компетентности -- компетентностный подход -- ИПТ -- информационно-педагогические технологии -- самостоятельное усвоение понятий -- поэтапное формирование понятий -- формирование умственных действий -- ОАПРЗ -- обобщенный алгоритм планирования -- планирование решения задачи -- СФРС -- собственная формирующая работа студентов -- МВиМУЗ -- многовариантные задачи -- многоуровневые задачи
Аннотация: В статье, исходя из анализа состояния современной системы образования в Республике Казахстан и работ, посвященных решению задачи формирования компетентности, определены теоретическая сущность и основные положения формирования профессиональной компетентности будущего педагога-математика. В качестве средства формирования компетентности рассматривается информационно-педагогическая технология.


Доп.точки доступа:
Кадирбаева, Роза Изтлеуовна (доктор педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой); Джаманкараева, Мадина Алдановна (кандидат физико-математических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)