Карневич, Л. Г.
    К вопросу проектирования единого информационно-образовательного пространства учреждения образования [Текст] / Л. Г. Карневич // Информатизация образования. - 2008. - N 4. - С. 75-82. - Библиогр.: с. 82 (2 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационно-образовательное пространство -- учреждения образования -- информационное пространство -- информационная среда -- информационно-образовательная среда -- локальные сети -- компьютерные классы -- информационные ресурсы -- управление образовательным учреждением -- информационные технологии
Аннотация: Концепция информационной среды образовательного учреждения.





    Кабрин, В. И.
    Персональная коммуникативная сеть индивидуальной траектории образования [Текст] / В. И. Кабрин // Сибирский психологический журнал. - 2010. - N 37. - С. 71-75. . - Библиогр.: с. 75
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативно-образовательные сети -- образование -- коммуникативные сети -- транскоммуникативный подход -- коммуникативные отношения -- коммуникативные связи -- информационно-образовательное пространство
Аннотация: Рассматриваются основные уровни и характеристики персональной коммуникативной сети индивидуальной траектории образования. Предлагаются основные направления исследования, сопровождения и развития индивидуальной образовательной стратегии инновационно-ориентированной личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фулин, В. А.
    Эволюция основных тенденций развития единого информационно-образовательного пространства [Текст] = Evolution of the major trends of a single information and educational space / В. А. Фулин // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 4. - С. 27-31. . - Библиогр.: с. 31 (11 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационно-образовательное пространство -- информационные технологии -- тенденции развития -- информация -- информационное пространство -- метод проектов -- интеграция знаний -- учебно-методические комплексы -- интеграция образования -- организация образования -- единое образовательное пространство -- ЕИОП -- межпредметные связи -- системы управления обучением -- программное обеспечение
Аннотация: Рассматриваются развитие основных тенденций структуризации образовательного пространства, основные взгляды на формирование единого информационно-образовательного пространства, его структуру и основные элементы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Курносова, Светлана Александровна (кандидат педагогических наук ; доцент кафедры общей и профессиональной педагогики).
    Информационное обеспечение подготовки студентов вуза к проектированию педагогического дизайна [Текст] / С. А. Курносов // Образование и наука. - 2010. - N 9. - С. 68-76. : 1 табл. - Библиогр.: с. 76 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузе -- подготовка студентов -- информационное обеспечение -- информационно-образовательное пространство -- педагогический дизайн -- объекты педагогического дизайна -- проектирование -- процесс проектирования
Аннотация: Раскрывается значение информационно-образовательного пространства для успешной подготовки студентов вуза к проектированию педагогического дизайна. Представлены сформулированные на основе контент-анализа научной литературы требования к информации, обеспечивающей качество проектируемых объектов педагогического дизайна.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Насейкина, Л. Ф.
    Применение электронных образовательных изданий и ресурсов как компонентов развития информационно-образовательные среды университета [Текст] / Л. Ф. Насейкина // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 248-253. : 2 рис. - Библиогр.: с. 253 (11 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
электронные издания -- информационная среда вузов -- информационно-образовательное пространство -- информатизация образования -- информатизация общества -- электронные издания
Аннотация: Рассматриваются особенности разработки электронных образовательных изданий и ресурсов как перспективного направления информатизации образования и общества в целом. Предлагается использование информационно-образовательной среды как основы внедрения электронных образовательных изданий и ресурсов в образовательный процесс университета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гараева, Альмира Кадыровна (кандидат филологических наук).
    Всевозрастающая роль информационных технологий в системе высшего образования [Текст] / А. К. Гараева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 6. - С. 45-49. . - Библиогр.: с. 48-49 (5 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- информационные технологии -- информационно-образовательное пространство -- образовательные системы -- информационно-коммуникативные технологии -- процесс обучения -- качество образования -- формы обучения -- высшие учебные заведения
Аннотация: Вопросы внедрения информационных технологий в систему высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зубкова, Л. Г.
    Инновационно-экспериментальная деятельность в условиях введения ФГОС в первые классы [Текст] : (из опыта работы лицея N 17 г. Калининграда) / Л. Г. Зубкова, Л. А. Баденкина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 8. - С. 47-49.
УДК
ББК 74.202.21 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Калининград--Россия
   Теория и методика обучения--Калининград--Россия

Кл.слова (ненормированные):
федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- образовательные стандарты второго поколения -- лицеи -- региональные пилотные площадки -- пилотные площадки -- экспериментальные площадки -- инновационно-экспериментальная деятельность -- проблемно-ориентированное обучение -- развивающая среда -- информационно-образовательное пространство -- образовательное пространство -- инновационные разработки -- опыт работы -- начальная школа -- 1 классы -- младшие школьники
Аннотация: Работа коллектива начальной школы в качестве региональной пилотной площадки по введению ФГОС в первых классах.


Доп.точки доступа:
Баденкина, Л. А.; Лицей N 17
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук).
    Разработка курса иностранного языка в среде Moodle [Текст] / Э. Г. Скибицкий, О. А. Демина, Е. Т. Китова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 10. - С. 74-83. . - Библиогр.: с. 82 (2 назв. )
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
средства информатизации -- информационные технологии -- образовательные продукты -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- педагогические технологии -- электронные учебные курсы -- информационно-образовательное пространство -- Moodle
Аннотация: Рассмотрены особенности системы Moodle и возможности ее применения при разработке курса иностранного языка.


Доп.точки доступа:
Демина, О. А. (кандидат педагогических наук); Китова, Е. Т. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Олефир, С. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Школьные библиотеки в информационно-образовательном пространстве региона: новые возможности [Текст] / С. В. Олефир // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 2 (117). - С. 184-189. . - Библиогр.: с. 188 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
школьные библиотеки -- информационно-образовательное пространство -- информатизация образования -- библиотечные проекты -- электронные библиотеки -- региональный опыт
Аннотация: Направления деятельности школьных библиотек Уральского региона по продвижению чтения и библиотечно-информационному обслуживанию учащихся и педагогов в электронной среде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шабалин, Ю. Е. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Учебный процесс в информационно-образовательной среде образовательного учреждения: аспект средств обучения [Текст] / Ю. Е. Шабалин // Совет ректоров. - 2014. - № 1. - С. 53-63 : ил. - Библиогр.: с. 63 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- обучение в вузе -- средства обучения -- учебно-методические комплексы -- информационно-образовательная среда -- информационно-образовательное пространство
Аннотация: Рассматривается проблема организации учебного процесса в условиях информационно-образовательной среды образовательного учреждения. Осуществляется попытка соотношения понятий "информационно-образовательное пространство" и "информационно-образовательная среда". Даны новые определения понятия "средства обучения" и показана их классификация.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Проектирование магистерской программы на основе принципов инновационного подхода [Текст] = Design of the Master Program on the Basis of the Principles of Innovative Apporoach / М. С. Чванова [и др.] // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 7. - С. 8-19 : 4 рис. - Библиогр.: с. 17 (6 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационная инфраструктура -- инновационные подходы -- инновационные программы -- информационно-образовательное пространство -- магистерские программы -- методологические принципы -- образовательная среда -- образовательные программы -- создание инновационных продуктов
Аннотация: В статье рассматривается применение методологических принципов инновационного подхода к формированию образовательной магистерской программы в вузе.


Доп.точки доступа:
Чванова, Марина Сергеевна (доктор педагогических наук; профессор); Леохин, Юрий Львович (доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой); Завалишин, Игорь Владимирович (кандидат технических наук; доцент; заведующий кафедрой); Митрофанова, Ирина Петровна (кандидат экономических наук; доцент); Балакин, Юрий Александрович (кандидат технических наук; доцент); Осипова, Людмила Ивановна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Системный подход к организации электронного обучения в классическом университете [Текст] = System Approach to Organization of e-Learning in a Classical University / О. М. Бабанская [и др.] // Открытое образование. - 2015. - № 2. - С. 63-69 : рис. - Библиогр.: с. 69 (12 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- веб 2. 0 -- вузы -- высшее образование -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- информационно-образовательное пространство -- информационное пространство -- информационные технологии -- онлайн-курсы -- открытые онлайн-курсы -- смешанное обучение -- социальные сети -- студенты -- университеты -- электронная информационно-образовательная среда -- электронное обучение
Аннотация: Рассматривается модель организации электронного обучения в классическом университете. Определяются основные этапы этого процесса с учетом современных трендов в развитии электронного обучения. Введение системы электронного обучения в образовательную практику крупного университета – длительный и сложный процесс, организация которого требует комплексного подхода, включающего несколько этапов, представленных в статье.In the article the authors considered a model of e-learning organization in a classical university. The article defi nes main stages of this process in light of modern tendencies in e-learning. It presents introduction of elearning system to educational practice of a large university as a long and complex process which requires a comprehensive approach in its organization that includes several stages.


Доп.точки доступа:
Бабанская, Олеся Мирославовна (кандидат физико-математических наук; начальник отдела); Можаева, Галина Васильевна (кандидат исторических наук; заведующая кафедрой); Сербин, Всеволод Андреевич (ассистент); Фещенко, Артем Викторович (заведующий лабораторией)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зиндер, Евгений Захарович (президент).
    Основания генезиса фундаментальных свойств и базовых требований к информационно-образовательным пространствам [Текст] = Genesis of Fundamental Attributes and Basic Requirements for Information-Educational Spaces / Е. З. Зиндер // Открытое образование. - 2015. - № 2. - С. 46-55 : рис. - Библиогр.: с. 54-55 (30 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
базовые требования -- информационно-образовательное пространство -- информационное образовательное пространство -- информационные пространства -- наследование свойств -- образовательная среда -- онтологические модели
Аннотация: Изложен подход к синтезу базовых требований к информационно-образовательным пространствам (ИОП) на основе определения источников их фундаментальных свойств. Предложены онтологии понятийного контекста и архитектурные модели ИОП, на основе которых изложен способ определения фундаментальных свойств ИОП. Основой способа является выделение свойств, наследуемых ИОП по связям с высокоуровневыми понятиями, смежными в онтологиях контекста.An approach to synthesizing basic requirements for information-educational spaces (IES) is presented basing on defi ning sources of their fundamental attributes. Ontologies for IES’s conceptual context and architectural models of IES are introduced as the foundation for the method of the IES fundamental attributes defi ning. The main principle of the method is selection of attributes inherited in IES via links with high-level concepts adjacent in context ontologies.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Павлова, Екатерина Владимировна (младший научный сотрудник).
    Методика описания образовательных и научных сервисов в информационно-образовательном пространстве на базе стека интероперабельности EIF [Текст] = Methods for Description of Education and Scientifi c Services in Information and Education on the Basis of Interoperability Stack EIF / Е. В. Павлова // Открытое образование. - 2015. - № 2. - С. 8-14 : рис. - Библиогр.: с. 14 (11 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
EIF интероперабельность -- European Interoperability Framework -- ITIL -- OWL формат -- SOA -- WSDL описание -- e-learning -- интероперабельность EIF -- информационно-образовательное пространство -- онтологический подход -- описание WSDL -- описание сервисов -- семантическое описание -- сервис-ориентированная архитектура -- сервисилизация услуги -- сервисы -- формат OWL -- электронное обучение
Аннотация: В данной статье представлена методика описания научных и образовательных сервисов в информационно-образовательном пространстве на базе стека интероперабельности EIF (European Interoperability Framework, сокр. EIF), описаны параметры, характеризующие сервисы на каждом этапе методики, средства, применяемые для описания как самих сервисов, так и используемого контента, а также определена связь методики описания с жизненным циклом сервиса. Приводится пример описания сервиса согласно методике с учетом существующих образовательных и профессиональных стандартов, рекомендаций ITIL, онтологии на базе OWL и WSDL-описания.The article deals with methodology for description of scientifi c and educational services in education and information on the basis of interoperability stack EIF (European Interoperability Framework). The passage describes operation factors to depict services on every level of the methodology, tools used to describe the services and the content. We also provide the link between methodology of description with the life span of the service. The article presents an example of service description according to the methodology considering the current education and professional standards, ITIL recommendations, ontology on the OWL basis and WSDLdescription.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Петрова, Елена Александровна (доктор экономических наук; профессор).
    О возможных направлениях развития дистанционного образования в Волгоградском государственном университете [Текст] / Петрова Елена Александровна, Галамян Любовь Ивановна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2014. - № 1 (15). - С. 53-60 : Ил.: 7 рис. - Библиогр.: с. 59-60 (6 назв. ) . - ISSN 2408-9311
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- информационно-образовательное пространство -- информационные технологии -- кейс-технологии -- коммуникационные технологии -- методы дистанционного обучения -- модели дистанционного обучения -- образовательные порталы -- система дистанционного образования -- средства дистанционного обучения -- структура дистанционного обучения -- студенты -- УМК -- университеты -- учебно-методические комплексы -- формы дистанционного обучения
Аннотация: Представлены результаты работы коллектива сотрудников и преподавателей Волгоградского государственного университета по вопросу возможных направлений развития дистанционного обучения и пути решения. Рассмотрены вопросы дистанционного образования и перспективы внедрения дистанционных средств, форм и методов дистанционного обучения в ВолГУ.


Доп.точки доступа:
Галамян Л. И., Любовь Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент); Волгоградский государственный университетВолГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зиндер, Евгений Захарович (президент).
    Базовые требования к информационным образовательным пространствам, основанные на их фундаментальных свойствах [Текст] = Genesis of Fundamental Attributes and Basic Requirements for Information-Educational Spaces / Е. З. Зиндер // Открытое образование. - 2015. - № 3. - С. 83-94 : рис. - Библиогр.: с. 94 (9 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
базовые требования -- информатизация образования -- информационно-образовательное пространство -- информационное пространство -- образовательная среда
Аннотация: Изложены результаты синтеза системы базовых требований к информационно-образовательным пространствам (ИОП), независимые от специфики конкретного образовательного учреждения. Типы базовых требований получены конкретизацией фундаментальных свойств ИОП, наследованных в онтологиях контекста ИОП и категорий информационных пространств. Базовые требования поддерживают архитектуру интеграции информации и знаний, а также взаимодействия субъектов образовательной и научной деятельности, осуществляемые, в частности, с использованием многоагентных технологий.An approach to synthesizing basic requirements for information-educational spaces (IES) is presented basing on defi ning sources of their fundamental attributes. Ontologies for IES’s conceptual context and architectural models of IES are introduced as the foundation for the method of the IES fundamental attributes defi ning. The main principle of the method is selection of attributes inherited in IES via links with high-level concepts adjacent in context ontologies.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Роберт, И. В. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; заведующий).
    Основные направления развития информатизации образования [Текст] / И. В. Роберт // Педагогика. - 2015. - № 10. - С. 30-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
АСИП -- ИКТ -- ИКТ-компетенции -- ИСОН -- автоматизированная система -- адаптивные информационные системы -- интеллектуальные системы образовательного назначения -- информатизация образования -- информационная безопасность личности -- информационная поддержка -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательное пространство -- фундаментальные исследования
Аннотация: В статье представлены содержательные аспекты перспективных научных исследований в области информатизации отечественного образования в контексте интеллектуального развития, социализации и информационной безопасности личности современного человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гаспариан, Михаил Самуилович (кандидат экономических наук; доцент).
    Разработка системы оценки эффективности научно-педагогических работников на основе интегрированного информационно-образовательного пространства [Текст] = The development of evaluation assessment system of scientific-teaching staff basid on ntegrated information-educational enviroment / М. С. Гаспариан // Открытое образование. - 2015. - № 6. - С. 89-94 : рис. - Библиогр.: с. 94 (7 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- информационно-образовательное пространство -- качество высшего образования -- научно-педагогические работники -- оценка эффективности
Аннотация: Рассматриваются вопросы разработки комплексной системы оценки эффективности научно-педагогических работников вуза в свете повышения качества высшего образования. В этой связи сделана попытка сформулировать обобщенную модель оценки эффективности труда преподавателей на основе учета различных компонентов информационно-образовательного пространства.The article discusses the development of a comprehensive effectiveness assessment system of scientific-teaching staff of the university in the context of improving the quality of higher education. In this connection, an attempt has made to formulate a generalized model of evaluating the effectiveness of teachers by taking into account the various components of information-educational environment.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тельнов, Юрий Филиппович (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Программная реализация информационно-образовательного пространства на основе многоагентной технологии и онтологического подхода [Текст] = Software implementation of information-educational space based on multi-agent technology and ontological approach / Ю. Ф. Тельнов, А. В. Данилов, В. А. Казаков // Открытое образование. - 2015. - № 6. - С. 73-82 : рис., фото. - Библиогр.: с. 81-82 (14 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационно-образовательное пространство -- многоагентная технология -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- образовательные сервисы -- онтология образовательной деятельности -- программный прототип -- учебные объекты
Аннотация: Рассматриваются аспекты реализации программного обеспечения информационно-образовательного пространства, базирующегося на применении многоагентной технологии. Описана процедура формирования образовательных программ в сетевой среде обучения в соответствии с актуальными потребностями образовательных учреждений и отдельных обучающихся, описанными в терминах онтологии компетенций, онтологии предметной области и онтологии образовательной деятельности. Определен порядок формирования расписания освоения образовательной программы с учетом коллективного использования в образовательных процессах распределенных информационных ресурсов (учебных объектов и сервисов).This article discusses of the software implementation of information-educational space, based on application of multi-agent technology. The procedure of formation of educational programs in networked learning environment in accordance with the actual needs of educational institutions and students, described in terms of ontology of compremencies, subject ontology and ontology of educational activities, was described. The procedure of formation of schedule of educational program, based on collective use in educational processes of distributed information resources (learning objects and services), was determined.


Доп.точки доступа:
Данилов, Андрей Владимирович (старший преподаватель); Казаков, Василий Александрович (кандидат экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тельнов, Юрий Филиппович (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Организация коллективного взаимодействия субъектов образовательной деятельности в информационно-образовательном пространстве1 [Текст] = Collaboration management for subjects of educational activity in interaction-educational space / Ю. Ф. Тельнов, Е. В. Павлова, А. А. Протасова // Открытое образование. - 2015. - № 6. - С. 23-27 : рис., фото. - Библиогр.: с. 27 (7 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 32.813 + 74.58
Рубрики: Радиоэлектроника
   Искусственный интеллект. Экспертные системы

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-услуги -- внешние договоры -- вузы -- высшее образование -- информационно-образовательное пространство -- образовательная деятельность -- организация взаимодействия -- процесс управления услугами -- регламент взаимодействия -- сервисный подход -- сервисы -- соглашение об уровне услуг -- стек интероперабельности -- субъекты образовательной деятельности -- уровень услуг
Аннотация: Представлена концепция взаимодействия ключевых акторов информационно-образовательного пространства, основанная на процессе управления уровнем услуг библиотеки лучшего практического опыта ITIL, описан состав и порядок информационного обмена между акторами, определена область ответственности каждого актора, выделены метрики и показатели эффективности работы каждого актора в рамках предоставления образовательных услуг.This article presents a conception of collaboration of main actors in information-educational space, based on service level management process from the library of best practices ITIL, composition and procedure of information interchange between actors, responsibility of each actor, metrics and key performance indicators of each actor’s activity within educational service delivery.


Доп.точки доступа:
Павлова, Екатерина Владимировна (кандидат экономических наук; доцент); Протасова, Алла Александровна (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)