Система повышения квалификации преподавателей вуза в области ИКТ и ДО на базе WebCT-технологий [Текст] / А. Н. Корякина> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 5. - С. . 32-34. - 0; Система повышения квалификации преподавателей вуза в области ИКТ и ДО на базе WebCT-технологий. - Реф. ст.: Корякина А. Н. Система повышения квалификации преподавателей вуза в области ИКТ и ДО на базе WebCT-технологий / А. Н. Корякина // Открытое образование.- 2007.- N 1.- С. 60-63
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Карелия Республика Карелия Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- WebCT-технологии -- повышение квалификации преподавателей -- учебные заведения -- контроль знаний -- компьютерное обучение Аннотация: Рассмотрена система повышения квалификации преподавателей вуза в области дистанционных образовательных технологий в Республике Карелия. Доп.точки доступа: Корякина, А. Н. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Офисы проектного управления: прикладное исследование архетипов на базе знаний [Текст] = Project Management Offices: A Case of Knowledge-Based Archetypes / K. C. Desouza, J. R. Evaristo> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 6. - С. . 27-30. - 0; Project Management Offices: A Case of Knowledge-Based Archetypes. - ; Офисы проектного управления: прикладное исследование архетипов на базе знаний
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникационные технологии (образование) -- ИКТ -- офисы проектного управления -- РМО -- конструкторские бюро Аннотация: В статье рассматриваются проблемы проектирования в области информационно-коммуникационных технологий. Доп.точки доступа: Desouza, K. C. \.\; Evaristo, J. R. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новые задачи образования в обществе знания [Текст] / Б. Корню> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 6. - С. . 40-43. - 0; Новые задачи образования в обществе знания
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): цифровое общество -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- ИКТ -- знания -- открытое образование -- коллективное обучение -- индивидуальное обучение Аннотация: В статье рассматривается вопрос о месте образования в информационном обществе. Доп.точки доступа: Корню, Б. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Национальная политика в области e-Learning: опыт развитых стран [Текст] / И. Смирнова [и др.]> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 6. - С. . 53-55. - 0; Национальная политика в области e-Learning: опыт развитых стран
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Великобритания Европа Япония Азия Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- e-Learning -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- ИКТ -- модернизация образования -- зарубежная образовательная политика Аннотация: В статье рассматривается опыт развитых стран в стратегии развития электронного обучения. Доп.точки доступа: Смирнова, И. \.\; Хвилон, Е. \.\; Тихомирова, Е. \.\; Кочерга, С. \.\; Бойцов, Д. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мироненко, Н. В. (кандидат экономических наук; доцент). Новые возможности и формы сетевого взаимодействия в образовании [Текст] / Н. В. Мироненко> // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 64-70. : рис. 1-3. - Библиогр.: с. 70 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): сетевое взаимодействие в образовании -- сетевые технологии -- сети -- Интернет -- электронное обучение -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- индивидуализация образовательного процесса -- сетизация образования -- образовательные сети -- сетевое образование Аннотация: Исследованы основные направления использования интернет-технологий в образовании, выделены новые возможности и формы, предоставляемые сетью для развития образовательного процесса, систематизированы основы партнерских связей при сетевом взаимодействии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Барахсанова, Елизавета Афанасьевна (доктор педагогических наук; профессор). Педагогическая поддержка внедрения цифровых ресурсов в учебный процесс вуза [Текст] / Е. А. Барахсанова, А. М. Николаев> // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 3, ч. 1. - С. 74-77. - Библиогр.: с. 77 (3 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): информатизация высшего образования -- информационные технологии (образование) -- цифровые технологии (образование) -- педагогическая поддержка -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- ИКТ в образовании -- учебная литература Аннотация: Показана необходимость педагогической поддержки при внедрении цифровых технологий в образовательный процесс; приводится опыт организации обучения с использованием цифровых ресурсов в вузе. Доп.точки доступа: Николаев, Александр Михайлович (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Околович, Александр Владимирович (аспирант). Подготовка будущих учителей иностранного языка к профессиональному совершенствованию средствами информационно-коммуникационных технологий [Текст] / А. В. Околович> // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 4, ч. 1. - С. 82-88. - Библиогр.: с. 88 (5 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное образование -- иностранные языки -- информационные технологии (образование) -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- обучение иностранным языкам Аннотация: О целесообразности использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе вузов Украины, что дает возможность расширить учебную среду, обеспечивая доступ к мировым, научным, культурным ресурсам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кащук, Светлана Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент). Современные информационно-коммуникационные технологии и мультимедиа в обучении иностранным языкам [Текст] : история развития - уточнение понятийного аппарата / С. М. Кащук> // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 4, ч. 1. - С. 94-100. - Библиогр.: с. 100 (8 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное образование -- мультимедийные средства -- мультимедийные технологии обучения -- иностранные языки -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- обучение иностранным языкам -- ИКТ в образовании -- лингводидактика Аннотация: Об истории возникновения и развития понятия мультимедиа. Об использовании технических средств обучения, мультимедийных средств и информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранным языкам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Володин, А. А. (доктор педагогических наук; проректор). Принципы мобильного обучения [Текст] / А. А. Володин, Н. Г. Бондаренко> // Образование и общество. - 2014. - № 6 (89). - С. 64-68. - Библиогр.: с. 68 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): мобильное обучение -- педагогические принципы -- информационно-коммуникационные технологии (образование) Аннотация: Представлена система педагогических принципов мобильного обучения. В основу классификации принципов мобильного обучения в образовательных организациях высшего образования положен системообразующий признак мобильного обучения - отражение ключевых общих и существенных признаков, обеспечение и поддержка проявления специфических и уникальных педагогических свойств мобильного обучения. Доп.точки доступа: Бондаренко, Н. Г. (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Низовая, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Основные направления развития электронных образовательных ресурсов по русскому языку как иностранному [Текст] / И. Ю. Низовая> // Преподаватель XXI век. - 2015. - № 4, ч. 1. - С. 134-140. - Библиогр.: с. 140 (6 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- компьютерные технологии -- обучение русскому языку -- онлайн-курсы -- преподавание русского языка -- русский язык как иностранный -- социальные сети -- электронные ресурсы -- языковое образование Аннотация: О проблемах использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в преподавании русского языка как иностранного. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маланханова, Антонина Енжиевна (аспирантка). Использование современных информационно-коммуникационных технологий в обучении переводу экономического дискурса с китайского языка на русский язык [Текст] / А. Е. Маланханова> // Преподаватель XXI век. - 2016. - № 3, ч. 1. - С. 145-152 : табл. - Библиогр.: с. 151-152 (11 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- блоги -- вики-технологии -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- китайский язык -- коммуникативные навыки -- методика преподавания иностранных языков -- переводческие компетенции -- переводы -- подкасты -- русский язык -- экономический дискурс Аннотация: Об основных видах информационно-коммуникационных технологий, используемых в обучении иностранному языку и возможностях их применения в преподавании перевода экономического дискурса с китайского языка на русский. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |