Система повышения квалификации преподавателей вуза в области ИКТ и ДО на базе WebCT-технологий [Текст] / А. Н. Корякина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 5. - С. . 32-34. - 0; Система повышения квалификации преподавателей вуза в области ИКТ и ДО на базе WebCT-технологий. - Реф. ст.: Корякина А. Н. Система повышения квалификации преподавателей вуза в области ИКТ и ДО на базе WebCT-технологий / А. Н. Корякина // Открытое образование.- 2007.- N 1.- С. 60-63
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Карелия
    Республика Карелия

    Россия

    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- WebCT-технологии -- повышение квалификации преподавателей -- учебные заведения -- контроль знаний -- компьютерное обучение
Аннотация: Рассмотрена система повышения квалификации преподавателей вуза в области дистанционных образовательных технологий в Республике Карелия.


Доп.точки доступа:
Корякина, А. Н. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Офисы проектного управления: прикладное исследование архетипов на базе знаний [Текст] = Project Management Offices: A Case of Knowledge-Based Archetypes / K. C. Desouza, J. R. Evaristo // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 6. - С. . 27-30. - 0; Project Management Offices: A Case of Knowledge-Based Archetypes. - ; Офисы проектного управления: прикладное исследование архетипов на базе знаний
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии (образование) -- ИКТ -- офисы проектного управления -- РМО -- конструкторские бюро
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы проектирования в области информационно-коммуникационных технологий.


Доп.точки доступа:
Desouza, K. C. \.\; Evaristo, J. R. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Новые задачи образования в обществе знания [Текст] / Б. Корню // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 6. - С. . 40-43. - 0; Новые задачи образования в обществе знания
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
цифровое общество -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- ИКТ -- знания -- открытое образование -- коллективное обучение -- индивидуальное обучение
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о месте образования в информационном обществе.


Доп.точки доступа:
Корню, Б. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Национальная политика в области e-Learning: опыт развитых стран [Текст] / И. Смирнова [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 6. - С. . 53-55. - 0; Национальная политика в области e-Learning: опыт развитых стран
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Великобритания
    Европа

    Япония

    Азия

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- e-Learning -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- ИКТ -- модернизация образования -- зарубежная образовательная политика
Аннотация: В статье рассматривается опыт развитых стран в стратегии развития электронного обучения.


Доп.точки доступа:
Смирнова, И. \.\; Хвилон, Е. \.\; Тихомирова, Е. \.\; Кочерга, С. \.\; Бойцов, Д. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мироненко, Н. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Новые возможности и формы сетевого взаимодействия в образовании [Текст] / Н. В. Мироненко // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 64-70. : рис. 1-3. - Библиогр.: с. 70 (6 назв. )
УДК
ББК 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
сетевое взаимодействие в образовании -- сетевые технологии -- сети -- Интернет -- электронное обучение -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- индивидуализация образовательного процесса -- сетизация образования -- образовательные сети -- сетевое образование
Аннотация: Исследованы основные направления использования интернет-технологий в образовании, выделены новые возможности и формы, предоставляемые сетью для развития образовательного процесса, систематизированы основы партнерских связей при сетевом взаимодействии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Барахсанова, Елизавета Афанасьевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Педагогическая поддержка внедрения цифровых ресурсов в учебный процесс вуза [Текст] / Е. А. Барахсанова, А. М. Николаев // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 3, ч. 1. - С. 74-77. - Библиогр.: с. 77 (3 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
информатизация высшего образования -- информационные технологии (образование) -- цифровые технологии (образование) -- педагогическая поддержка -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- ИКТ в образовании -- учебная литература
Аннотация: Показана необходимость педагогической поддержки при внедрении цифровых технологий в образовательный процесс; приводится опыт организации обучения с использованием цифровых ресурсов в вузе.


Доп.точки доступа:
Николаев, Александр Михайлович (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Околович, Александр Владимирович (аспирант).
    Подготовка будущих учителей иностранного языка к профессиональному совершенствованию средствами информационно-коммуникационных технологий [Текст] / А. В. Околович // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 4, ч. 1. - С. 82-88. - Библиогр.: с. 88 (5 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- иностранные языки -- информационные технологии (образование) -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- обучение иностранным языкам
Аннотация: О целесообразности использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе вузов Украины, что дает возможность расширить учебную среду, обеспечивая доступ к мировым, научным, культурным ресурсам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кащук, Светлана Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Современные информационно-коммуникационные технологии и мультимедиа в обучении иностранным языкам [Текст] : история развития - уточнение понятийного аппарата / С. М. Кащук // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 4, ч. 1. - С. 94-100. - Библиогр.: с. 100 (8 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- мультимедийные средства -- мультимедийные технологии обучения -- иностранные языки -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- обучение иностранным языкам -- ИКТ в образовании -- лингводидактика
Аннотация: Об истории возникновения и развития понятия мультимедиа. Об использовании технических средств обучения, мультимедийных средств и информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранным языкам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Володин, А. А. (доктор педагогических наук; проректор).
    Принципы мобильного обучения [Текст] / А. А. Володин, Н. Г. Бондаренко // Образование и общество. - 2014. - № 6 (89). - С. 64-68. - Библиогр.: с. 68 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
мобильное обучение -- педагогические принципы -- информационно-коммуникационные технологии (образование)
Аннотация: Представлена система педагогических принципов мобильного обучения. В основу классификации принципов мобильного обучения в образовательных организациях высшего образования положен системообразующий признак мобильного обучения - отражение ключевых общих и существенных признаков, обеспечение и поддержка проявления специфических и уникальных педагогических свойств мобильного обучения.


Доп.точки доступа:
Бондаренко, Н. Г. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Низовая, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Основные направления развития электронных образовательных ресурсов по русскому языку как иностранному [Текст] / И. Ю. Низовая // Преподаватель XXI век. - 2015. - № 4, ч. 1. - С. 134-140. - Библиогр.: с. 140 (6 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- компьютерные технологии -- обучение русскому языку -- онлайн-курсы -- преподавание русского языка -- русский язык как иностранный -- социальные сети -- электронные ресурсы -- языковое образование
Аннотация: О проблемах использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в преподавании русского языка как иностранного.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Маланханова, Антонина Енжиевна (аспирантка).
    Использование современных информационно-коммуникационных технологий в обучении переводу экономического дискурса с китайского языка на русский язык [Текст] / А. Е. Маланханова // Преподаватель XXI век. - 2016. - № 3, ч. 1. - С. 145-152 : табл. - Библиогр.: с. 151-152 (11 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- блоги -- вики-технологии -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- китайский язык -- коммуникативные навыки -- методика преподавания иностранных языков -- переводческие компетенции -- переводы -- подкасты -- русский язык -- экономический дискурс
Аннотация: Об основных видах информационно-коммуникационных технологий, используемых в обучении иностранному языку и возможностях их применения в преподавании перевода экономического дискурса с китайского языка на русский.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)