Гордеев, Сергей Сергеевич (кандидат экономических наук, руководитель научно-образовательного центра Челябинского государственного университета).
    Поиск социоэколого-экономических решений в информационной среде [Текст] / С. С. Гордеев // Вестник Челябинского государственного университета. - 2013. - № 8. - С. 47-52. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 65.050 + 60.822
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Управление экономикой

   Социальное управление

   Управленческие решения

Кл.слова (ненормированные):
информационная среда -- региональные системы -- информационная адаптация -- экологические системы -- социально-экономические системы -- мягкие системы -- управление региональными системами
Аннотация: Представлены основы и особенности поиска управленческих решений в современной информационной среде. Рассмотрены вопросы поиска решений для сложных территориальных социально-экономических и экологических систем в условиях резкого увеличения объемов информации. Затронуты вопросы информационной адаптации задач поиска решений, множественности оценок, развития методов поиска решений, применения информационных технологий в поиске решений, адаптации методологии мягких систем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Андреева, И. Г. (доктор медицинских наук; ведущий научный сотрудник).
    Информатизационные риски здоровья в образовательном процессе [Текст] / И. Г. Андреева // Педагогика. - 2016. - № 8. - С. 73-77. - Библиогр.: с. 77 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- информационная перегрузка -- информатизация образования -- здоровье обучающихся -- информационный голод -- информационная адаптация -- коммуникативная адаптация -- виртуальная реальность -- цифровая среда погружения -- культура здоровья -- информационная образовательная среда -- формирование здоровой личности -- сохранение здоровья
Аннотация: Раскрывается взаимосвязь информатизации в образовательном процессе и здоровья обучающихся в контексте информатизационных факторов риска как теоретико-методологическая проблема. Обосновывается необходимость формирования культуры здоровья на основе информационной грамотности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)