Пискарева, Ю. В.
    Соционика в адаптации персонала [Текст] / Ю. В. Пискарева // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2009. - N 12. - С. 8-14. - Библиогр.: с. 14 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- типы личности -- социотипы -- новые сотрудники -- адаптация персонала -- эффективность адаптации -- управление персоналом -- практические рекомендации -- признаки Юнга -- Юнга признаки -- логики -- этики -- рационалы -- иррационалы -- сенсорики -- интуиты -- экстраверты -- интроверты -- стимульные группы -- стимулы деятельности -- группы восприятия
Аннотация: Рекомендации для менеджеров по эффективной адаптации новых работников в соответствии с их разделением по признакам Юнга: логика/этика, рациональность/иррациональность, экстраверсия/интроверсия, сенсорика/интуиция. Стимульные группы и особенности адаптации персонала различных стимульных групп.





    Шифрина, Н. М.
    Профессиональная ориентация и психологический настрой в стимульных группах [Текст] / Н. М. Шифрина // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2010. - N 7. - С. 17-22. . - Библиогр.: с. 22 (8 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
подбор персонала -- кадры -- оценка кадров -- кандидаты -- специалисты -- менеджеры -- соционика -- стимульные группы -- соционические группы -- мотивация персонала -- интертипные отношения -- отношения заказа -- заказа отношения -- деловые отношения -- родственные отношения -- отношения квазитождества -- квазитождества отношения -- соционические типы личности -- социотипы -- типы личности -- профессиональные качества -- экстраверты-сенсорики -- интроверты-сенсорики -- экстраверты-интуиты -- интроверты-интуиты
Аннотация: Четыре соционические стимульные группы - группы людей, мотивируемых к деятельности сходными методами: экстраверты-сенсорики, интроверты-сенсорики, экстраверты-интуиты, интроверты-интуиты. Деловые, родственные отношения и отношения заказа и квазитождества внутри стимульных групп. Практическое использование этих данных менеджерами по персоналу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шульман, Г. А.
    Тарас Григорьевич Шевченко как интуитивный тип личности. (По книге М. А. Ласло-Куцюк "Творчество Шевченко на фоне его эпохи) [Текст] / Г. А. Шульман // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2010. - N 10. - С. 54-59. . - Библиогр.: с. 59 (3 назв. )
УДК
ББК 88.5 + 83.3(4)
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Литературоведение

   Литература Европы--Украина

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- ТИМы -- соционические типы -- интуиты -- интуитивный тип личности -- ЭИИ -- этико-интуитивный интроверт -- интроверты -- поэты -- зарубежная литература -- украинская литература -- анализ творчества
Аннотация: Соционический тип украинского поэта Т. Шевченко - этико-интуитивный интроверт - определен с опорой на монографию румынского литературоведа М. А. Ласло-Куцюка.


Доп.точки доступа:
Шевченко, Т. Г. (1814-1861); Ласло-Куцюк, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Киселева, Елена Станиславовна.
    Роль и значение потребителя в системе маркетинга и способы управления его поведением на основе соционики [Текст] / Е. С. Киселева // Известия Томского политехнического университета. - 2008. - Т. 312, № 6 : Экономика : Философия, социология и культурология. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (12 назв.) . - ISSN 1684-8519
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- потребители -- потребительское поведение -- концепции маркетинга -- концепции товаропроизводств -- покупательское поведение -- интроверты -- экстраверты -- этики -- логики -- сенсорики -- интуиты -- рационалы -- иррационалы
Аннотация: Показана важность и необходимость перехода к такому маркетинговому комплексу, который был бы сконцентрирован главным образом на потребителе, а не на товаре и его цене. Рассмотрено отношение к потребителю с точки зрения различных концепций товаропроизводств. Предложено внедрить разработки соционики в маркетинг. Выделены особенности покупательского поведения экстравертов и интровертов, логиков и этиков, сенсориков и интуитов, рационалов и иррационалов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Якшин, С. К.
    Целесообразность соционики от "Габена" [Текст] / Якшин С. К. // Соционика, ментология и психология личности. - 2013. - № 2. - С. 63-66. - Библиогр.: с. 65-66 (8 назв.) . - ISSN 1680-4325
УДК
ББК 88.37 + 88.5
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- тип информационного метаболизма -- ТИМ -- модель А -- сенсорно-логический интроверт -- СЛИ -- интуиты -- соционические функции -- человеческие взаимоотношения -- Габен
Аннотация: С точки зрения сенсорно-логического интроверта (СЛИ, "Габен") в статье рассматривается целесообразность соционики. Соционика важна как в межличностном, так и в семейном общении, поскольку благодаря знанию модели А значительно снижается вероятность конфликтов и повышается качество общения. Помимо этого, дихотомия сенсорика-интуиция позволяет внимательнее относиться к собственному здоровью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фролова, М. Г.
    Интуиция времени у интуитов [Текст] / Фролова М. Г. // Соционика, ментология и психология личности. - 2013. - № 3. - С. 20-26. - Библиогр.: с. 26 (7 назв.) . - ISSN 1680-4325
УДК
ББК 88.37 + 88.5
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- интуиция времени -- интуиты -- мерность психической функции -- информационная модель психики -- модель А -- восприятие -- синхронизация -- проявление -- развитие
Аннотация: В статье рассмотрены особенности работы четырехмерных и трехмерных функций по аспекту "интуиция времени". Описаны особенности восприятия мира и действия по этому аспекту. Обсуждаются вопросы развития этих функций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фролова, М. Г.
    Интуиция времени у сенсориков [Текст] / Фролова М. Г. // Соционика, ментология и психология личности. - 2013. - № 4. - С. 11-18. - Библиогр.: с. 18 (5 назв.) . - ISSN 1680-4325
УДК
ББК 88.37 + 88.5
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
интуиция времени -- соционика -- соционические типы -- сенсорики -- интуиты -- психические функции -- мерность психической функции
Аннотация: В статье описаны проявления маломерной интуиции времени у сенсорных соционических типов личности. Даны практические рекомендации по правильному взаимодействию между интуитами и сенсориками.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Каменская, В. С.
    Успешная продажа товара в разрезе дихотомий логика / этика, сенсорика / интуиция на примере чайного магазина [Текст] / В. С. Каменская // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2014. - № 9/10. - С. 5-15. - Библиогр.: с. 15 (16 назв.)
УДК
ББК 88.5 + 65.42
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Экономика

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
выявление потребностей -- интуиты -- интуиция -- логика -- логики -- мимика -- поведение потребителей -- покупатели -- потребности покупателя -- презентации товара -- приветствия -- продавцы-консультанты -- продажи чая -- прощание -- сенсорика -- сенсорики -- соционика -- соционические типы -- техника продаж -- типы покупателей -- управление продажами -- успешные продажи -- чай -- чайные магазины -- этика -- этики
Аннотация: Анализ составляющих работы продавца-консультанта в чайном магазине: приветствие, выявление потребностей покупателя, презентация товара, продажа, прощание. Рекомендации по работе с покупателями магазина в зависимости от их типа: логик, этик, сенсорик, интуит. Сравнение мимики логиков и этиков. Для покупателя-логика важны технология производства и точные данные о продукте; для этика - эмоциональное восприятие товара; для сенсорика - описание вкуса и цвета, польза для здоровья; для интуитов - уникальность и новизна.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Соломко, Л. Р.
    Социотип человека как системообразующий элемент кадровой работы и политики [Текст] / Л. Р. Соломко // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2015. - № 5. - С. 5-10. - Библиогр.: с. 10 (6 назв.)
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
ТИМы -- интроверты -- интуиты -- интуиция -- иррационалы -- иррациональность -- кадровый менеджмент -- кадры -- логика -- логики -- оптимизация работы -- подбор персонала -- рационалы -- рациональность -- сенсорика -- сенсорики -- соционика -- соционические типы -- соционы -- типы информационного метаболизма -- типы личности -- трудовые обязанности -- управление персоналом -- экстраверсия -- экстраверты -- этика -- этики -- эффективность управления -- эффективный менеджмент
Аннотация: Проблема эффективного использования потенциала работников в организации может быть решена с помощью соционики. Выделение разных типов работников на основе признаков интроверсия-экстраверсия, сенсорика-интуиция, логика-этика, рациональность-иррациональность. Рекомендации по распределению трудовых обязанностей между логиками и этиками, сенсориками и интуитами, рационалами и иррационалами, экстравертами и интровертами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Соломко, Л. Р.
    Психологическая и деловая совместимость руководителя и коллектива - важнейшее условие обеспечения поддержания лояльности персонала [Текст] / Л. Р. Соломко // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2015. - № 7/8. - С. 33-38 : 1 рис. . - ISSN 2226-7514
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
деловая атмосфера -- интуиты -- информационный метаболизм -- квадры -- лояльность персонала -- программы квадр -- психологическая атмосфера -- психологический климат коллектива -- сенсорики -- типы информационного метаболизма -- типы психики -- трудовой потенциал работников -- характеристика трудового потенциала -- члены одной квадры
Аннотация: В межчеловеческих отношениях тип информационного метаболизма (ИМ) является первичным и поэтому более важным. Основным условием удачного или неудачного кооперирования между людьми, возникновения симпатии или антипатии является тип ИМ. Знание этого - ключ в руках руководителей, объясняющий многое из того, на что до сих пор можно было отвечать лишь общими рассуждениями. Это позволяет избегать накопления недовольства и агрессивности, сделать коллектив лояльным и более управляемым. Рассмотрены соционические методы управления, позволяющие создать в коллективе лояльную деловую атмосферу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Якшин, С. К.
    Для чего нужна соционика [Текст] / С. К. Якшин // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2016. - № 5/6. - С. 39-41 . - ISSN 2226-7514
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
ТИМ -- интуиты -- модель А -- сенсорно-логический интроверт -- сенсорный тип -- соционика -- соционические типы -- тип информационного метаболизма
Аннотация: Соционика важна как в межличностном, так и в семейном общении, поскольку благодаря знанию модели А значительно снижается вероятность конфликтов и повышается качество общения. Помимо этого, дихотомия сенсорика-интуиция позволяет внимательнее относиться к собственному здоровью. С точки зрения сенсорно-логического интроверта "Габен" рассматривается целесообразность соционики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)