Луковский, М. Ю.
    Изменение психической активности при помощи методики ДФС [Текст] / М. Ю. Луковский, Л. Н. Луковская // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2012. - № 5. - С. 43-50 : табл. - Библиогр.: с. 50 (16 назв.)
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
методика ДФС -- ДФС методика -- методика дифференцированных функциональных состояний -- дифференцированных функциональных состояний методика -- функциональные состояния -- психическая активность -- саморегуляция -- стрессы -- стрессоустойчивость -- эмоциональная устойчивость -- стабильность -- спонтанность -- интропунитивность -- сензитивность -- фрустрация -- фрустрированность
Аннотация: Методика дифференцированных функциональных состояний (ДФС), разработанная И. Н. Калинаускасом, анализирует личность по факторам С (эмоциональная устойчивость / неустойчивость), N (стабильность / спонтанность), О (интропунитивность), М (сензитивность), В (мышление), Q (фрустрированность). Использование данной методики позволяет регулировать эмоционально-физиологическое состояние и создавать необходимые функциональные состояния для преодоления стресса.


Доп.точки доступа:
Луковская, Л. Н.; Калинаускас, И. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Акимова, Маргарита Константиновна (доктор психологических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Учет особенностей проявления эмоциональной сферы студентов в процессе профессионального воспитания [Текст] / М. К. Акимова, М. М. Мишина, Г. С. Перевощикова // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 3 (48). - С. 6-17. - Библиогр.: с. 16-17 (13 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное поведение -- активные участники -- внеучебная деятельность -- импунитивность -- интропунитивность -- инфантильное поведение -- исследования -- личностное развитие студентов -- оценочные факторы -- пассивные участники -- профессиональное воспитание -- психологическое развитие студентов -- самозащитный тип -- студенты гуманитарных специальностей -- студенты-психологи -- тип с фиксацией на препятствии -- тип с фиксацией на удовлетворение потребностей -- типы реакций -- фрустрационная толерантность -- фрустрация -- цифровое выражение закономерностей -- экстрапунитивность -- эмоциональные проявления студентов
Аннотация: Описаны научные результаты психолого-педагогического исследования, в котором анализируются особенности эмоциональных проявлений студентов в ситуации различных трудностей на пути достижения профессиональных целей. Учитывая характер выявленных неосознаваемых фрустрационных реакций, предлагается осуществлять профессиональное воспитание, заключающееся в развитии культуры межличностного взаимодействия и понимания собственного поведения, реакций на него другого человека. Изучены неосознанные эмоциональные фрустрационные реакции различных групп студентов.


Доп.точки доступа:
Мишина, Марина Михайловна (доктор психологических наук; профессор; доцент); Перевощикова, Галина Степановна (заместитель директора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)