Беляева, Ольга Маратовна (канд. юрид. наук). Обучение правоинтерпретационной деятельности - необходимое условие подготовки юридических кадров [Текст] / О. М. Беляева> // Право и образование. - 2010. - N 6. - С. 53-60. - Библиогр.: с. 59 (10 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Право История государства и права--Россия Кл.слова (ненормированные): интерпретационная деятельность -- правовая деятельность -- нормы права -- толкование права -- юридическая наука -- правовое регулирование -- общественные отношения -- теория государства и права -- государство и право -- подготовка кадров Аннотация: Толкование норм права в правовой деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Закирова, Альфия Фагаловна (доктор педагогических наук ; профессор). Методы педагогической герменевтики как средство гуманизации педагогического знания [Текст] / А. Ф. Закирова> // Образование и наука. - 2009. - N 1. - С. 3-13. . - Библиогр.: с. 13 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая герменевтика -- герменевтический круг -- научно-педагогические исследования -- обратимость мышления -- концептуализация педагогических знаний -- интерпретация -- интерпретационная деятельность -- метафоризация -- терминологизация -- мереологические умозаключения Аннотация: Раскрывается проблема сохранения и усиления гуманитарной специфики научно-педагогического исследования. Анализируется роль науки, искусства, языка и рефлексивного самопознания в интерпретации научно-педагогического знания. Характеризуются методы педагогической герменевтики, применение которых способствуют более полному и глубокому научному постижению педагогических реалий с позиций культуры и ценностно-смысловой значимости. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Миронов, Д. Н. Интерпретационная деятельность Конституционного Суда Российской Федерации [Текст] / Д. Н. Миронов> // Право и политика. - 2011. - N 6 (138). - С. 974-980. . - Библиогр.: с. 980 (7 назв. )
Рубрики: Право Конституции и документы конституционного значения. Органы конституционного контроля Кл.слова (ненормированные): конституционные суды -- полномочия -- интерпретационная деятельность -- судебная власть -- российское право Аннотация: В статье рассматриваются основы интерпретационной деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, ее природа, признаки, сферы и значение. Доп.точки доступа: Конституционный Суд РФ; Конституционный Суд РСФСР Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абрамян, Араик Гагикиевич. Классификация видов административной практики как источника права и ее характерные черты [Текст] / Абрамян Араик Гагикиевич> // Право и государство: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 150-152. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1815-1337
Рубрики: Право Административное право в целом Кл.слова (ненормированные): источники права -- административная практика -- административные прецеденты -- юридическая практика -- правотворчество -- правоприменение -- интерпретационная деятельность -- судебная практика Аннотация: Административная практика как источник права. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Симакова, Е. С. (кандидат педагогических наук; доцент). Художественный текст глазами старшего школьника [Текст] / Е. С. Симакова> // Педагогика. - 2015. - № 2. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 85 (3 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интерес к чтению -- интерпретационная деятельность -- интерпретационные умения -- интерпретация художественного текста -- мотивы чтения -- старшеклассники -- старшие школьники -- темы чтения -- художественные тексты -- читательская активность -- читательская деятельность -- читательские предпочтения Аннотация: В статье исследуется отношение старшеклассников к книгам и чтению, формирование их читательской активности, влияющей на общее развитие и воспитание. Приводятся данные исследования, в ходе которого выявлены предпочтительные для школьников характеристики художественного текста, авторы, темы чтения и жанры. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кочергина, Л. Л. (директор). Опыт эмоционально-образной интерпретации научных знаний старшеклассников на уроках истории [Текст] / Л. Л. Кочергина> // Образование и общество. - 2016. - № 1 (96). - С. 51-53 : табл. - Библиогр. в конце ст. (2 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интерпретационная деятельность -- конспекты уроков -- научные знания -- школьники -- эмоциональная сфера -- эмоциональное восприятие Аннотация: О сущности, значении эмоционально-образной интерпретации научных знаний старшеклассников, роли интерпретационной деятельности обучающихся для преодоления у них "отчужденности" изучаемых знаний, перевода их статуса в личностно значимые. Представлены конспекты уроков по истории, наглядно демонстрирующие опыт организации деятельности учащихся по эмоционально-образной интерпретации ими научных знаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Черникова, Ирина Васильевна (доктор философских наук; профессор). Процедура интерпретации в современном естествознании [Текст] / И. В. Черникова> // Вестник Томского государственного университета. - 2017. - № 425 (декабрь). - С. 105-111. - Библиогр.: с. 110-111 (23 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания Общие вопросы естественных и точных наук Кл.слова (ненормированные): естествознание -- философия естествознания -- познание -- теория познания -- философия науки -- интерпретации -- методы познания -- научное знание -- науки о природе -- интерпретационная деятельность Аннотация: Специфика процедуры интерпретации в естествознании, а также ее формы и границы применимости. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ким, Лидия Густовна (доктор филологических наук; доцент). Диктумно-модусные преобразования речевой единицы в интернет-пространстве: причины и следстви [Текст] = Dictum-Modus Transformations of Speech Units in the Internet Space: Causes and Consequences : (на материале высказываний российских чиновников) / Л. Г. Ким, С. В. Инешина> // Политическая лингвистика. - 2022. - № 2 (92). - С. 100-110. - Библиогр.: с. 107-109 (52 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Стилистика Кл.слова (ненормированные): политический дискурс -- Интернет -- интернет-пространство -- интернет-технологии -- интернет-коммуникации -- социальные сети -- интернет-ресурсы -- интернет-дискурс -- интернет-тексты -- интернет-комментарии -- интернет-пользователи -- русский язык -- языковые средства -- языковые знаки -- политическая риторика -- политические деятели -- речевые высказывания -- речевые жанры -- речевая деятельность -- высказывания чиновников -- дискурс-анализ -- российские чиновники -- чиновничество -- речевые единицы -- диктумно-модусные преобразования -- восприятие речевых единиц -- адресаты -- крылатые выражения -- интернет-мемы -- интерпретационная деятельность -- множественность интерпретаций Аннотация: В статье рассматривается интерпретационное функционирование в интернет-пространстве речевых единиц (высказываний российских чиновников) и их диктумно-модусное преобразование при восприятии этих единиц адресатами. Доп.точки доступа: Инешина, Светлана Викторовна (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |