Скорбенко, Сергей Викторович (учредитель; генеральный директор). 11 трендов отельного интернет-маркетинга в 2014 году: есть к чему стремиться [Текст] / С. В. Скорбенко> // Гостиничное дело. - 2014. - № 3. - С. 28-33 : 7 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Маркетинг Вычислительная техника Интернет, 2014 г. Кл.слова (ненормированные): web-аналитика -- Интернет -- адаптивный дизайн сайтов -- геотаргетированный маркетинг -- гостиницы -- дизайн сайтов -- интернет-маркетинг отелей -- интернет-ремаркетинг отелей -- мобильный букинг -- мультиэкранный дизайн сайтов -- онлайн-бронирование отелей -- сайты отелей Аннотация: Каким будет 2014 год для отельного интернет-маркетинга? Очевидно, что этот рынок меняется с нарастающим ускорением и в нашей стране, и во всем мире, за счет быстрого развития технологий. Рассмотрены 11 трендов отельного интернет-маркетинга, на которые советуют отельерам обратить внимание, чтобы выжить в быстро меняющемся мире. Доп.точки доступа: Will Digital Agency, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |