Карпова, Светлана Васильевна (кандидат экономических наук; доцент; заведующая кафедрой маркетинга).
    Разработка теоретических и методологических аспектов международной маркетинговой политики современных ТНК на основе системно-синергетического подхода [Текст] / С. В. Карпова // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. - 2011. - N 2. - С. 65-69. : 1 табл. - Библиогр.: с. 69. - Рез. англ.: с. 65
ГРНТИ
УДК
ББК 65.291.3 + 65.298
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговая политика -- международная маркетинговая политика -- инновации -- системно-синергетический подход -- интернационализация бизнеса -- ТНК -- транснациональные корпорации
Аннотация: Об использовании системно-синергетического подхода во взаимодействии бизнес-сегментов (бизнес-единиц) в регионах базирования ТНК.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пивоваров, Илья Симонович.
    Мотивация и стратегии интернационализации бизнеса [Текст] / И. С. Пивоваров // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2011. - № 8. - С. 48-53. . - Библиогр.: с. 53 (6 назв. )
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
интернационализация бизнеса -- глобализация -- международный рынок -- конкуренция -- глобальная конкуренция -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые программы -- международный маркетинг
Аннотация: Анализируются факторы интернационализации компаний, исследованы возникающие проблемы, рассматриваются проявления конкурентной борьбы и формирование маркетинговой стратегии многонациональных компаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Варламов, Семен Александрович.
    Современные концепции формирования стратегии развития организации (критический аспект) [Текст] / С. А. Варламов // Экономические науки. - 2013. - № 3 (100). - С. 96-99. - Библиогр.: с. 99 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- стратегия развития предприятий -- сущность формирования стратегии -- стратегический менеджмент -- долгосрочная стратегия поведения предприятий -- стратегическое управление -- стратегические инициативы -- стратегия повышения конкурентоспособности -- корпоративная стратегия -- интернационализация бизнеса -- стратегический выбор -- высокие темпы роста -- увеличение доли рынка -- достижения лидерства в области технологий -- улучшение качества продукции -- проникновение на новые рынки -- улучшение деловой репутации предприятия -- анализ зарубежных концепций -- критический аспект
Аннотация: В статье с критической точки зрения рассмотрены современные зарубежные концепции формирования стратегии развития организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Черкасова, Виктория Артуровна.
    Влияние интернационализации бизнеса на эффективность компаний телекоммуникационной отрасли [Текст] = The impact of business internationalization on firm performance in the telecommunications industry / В. А. Черкасова, О. В. Кобылянская // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2016. - № 4 (246). - С. 181-194 : табл., диагр. - Библиогр.: с. 192-193 (27 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
интернационализация бизнеса -- телекоммуникационная отрасль -- телекоммуникации -- диверсификация -- международная экспансия -- трансграничные сделки -- событийный анализ -- акции (экономика) -- доходность акций -- стоимость компаний -- регрессионный анализ
Аннотация: Непрерывное развитие телекоммуникационной отрасли, кардинальные перемены в ее институциональной структуре и общий рост ее стратегической значимости для современного информационного общества вывели на передний план необходимость более пристального исследования фундаментальных процессов, происходящих в телекоммуникациях. На фоне волны сделок по слияниям и поглощениям одним из наиболее обсуждаемых вопросов данной проблематики стала международная диверсификация бизнеса. Исследование направлено на изучение факторов, влияющих на эффективность интернационализации телекоммуникационных компаний. С помощью техники событийного анализа произведен расчет избыточных доходностей на акции с целью определения влияния объявлений об M&A сделках на стоимость компаний-покупателей. Для тестирования влияния на доходность различных страновых параметров, характеризующих уровень экономического и институционального развития страны компании-цели, использован регрессионный анализ. Доказано, что территориальная дистанция между странами, степень международной диверсифицированности компании-покупателя и институциональные характеристики страны проникновения оказывают воздействие на доходность акций покупателя.The continuous development of the telecommunications industry, fundamental changes in its institutional framework and the overall growth of its strategic importance for modern information society brought to the fore the necessity of more careful study of the fundamental processes in telecommunications. Amid a wave of mergers and acquisitions one of the most talked about issues this problem has become an international business diversification. The study aimed at studying the factors affecting the efficiency of the internationalization of telecommunication companies. Using the technique of event analysis calculated the excess returns on stocks to determine the impact of announcing M&A deals on the value of companies-buyers. To test the effect on yield of various country of the parameters characterizing the level of economic and institutional development of the country of the target company used regression analysis. It is proven that the territorial distance between the countries, the degree of international diversification of companionways and institutional characteristics of the country the penetration of have an impact on stock returns of the buyer.


Доп.точки доступа:
Кобылянская, Оксана Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Овчар, О. В. (аспирант).
    Пути совершенствования налогового администрирования крупнейших налогоплательщиков нефтегазового сектора [Текст] / О. В. Овчар // Финансы и кредит. - 2017. - Т. 23, вып. 13. - С. 780-790 : табл. - Библиогр.: с. 790 (18 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- интернационализация бизнеса -- налоги -- налоговое администрирование -- налоговое регулирование -- налоговый контроль -- налогообложение -- налогоплательщики -- национальная экономика -- нефтегазовый сектор экономики -- порядок налогообложения
Аннотация: В статье представлена авторская интерпретация применяемых методов совершенствования налогового администрирования крупнейших налогоплательщиков сектора нефтегазопереработки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рользинг, К. И. (ведущий специалист).
    Что необходимо знать, принимая решения о выборе формы проникновения на зарубежные рынки? [Текст] / К. И. Рользинг // Валютное регулирование. Валютный контроль. - 2018. - № 3. - С. 46-53 : 8 рис., 2 табл. . - ISSN 2074-6806
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернационализация бизнеса -- конкурентоспособность -- международный маркетинг -- исследования -- международное разделение труда -- зарубежные рынки
Аннотация: В процессе продвижения товара на международный рынок используются различные способы выхода фирмы на международный рынок. Одним из важнейших решений компании, вступающей в международную маркетинговую деятельность является решение о выборе способа выхода на внешний рынок. В статье говорится о необходимой маркетинговой подготовки выхода предприятия на внешний рынок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)