Бочкова, А. В. (ассистент).
    Государственное регулирование розничных торговых сетей в условиях реформирования российской экономики [Текст] / А. В. Бочкова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2009. - 1994-5094, N 1. - 011 . 24-26. - Библиогр.: с. 26 (1 назв. ) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- торговые сети -- розничные торговые сети -- малый бизнес -- региональные производители -- интересы потребителей -- магазины
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы регулирования деятельности магазинов сетевого формата со стороны государства. Приоритетной для органов государственного регулирования должна стать задача обеспечения компромисса между объективным процессом развития торговых сетей, защитой малого бизнеса, поддержкой региональных производителей и интересами потребителей.





    Артемьев, Игорь (руководитель Федеральной антимонопольной службы).
    Конкурентов уравняют в правах [Текст] / Игорь Артемьев // Качество образования. - 2009. - N 5. - С. 13-15 : ил. . - ISSN 1815-2279
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- антимонопольные службы -- законодательные нормы -- интересы потребителей -- процедуры лицензирования -- демпинг -- оценка качества образования
Аннотация: О возможности формирования принципиально новой системы координат в российской системе образования.


Доп.точки доступа:
Российский общественный совет по развитию образования (РОСПРО), заседание




    Богатырев, Валентин Петрович (консультант по вопросам бизнес-планирования и внедрения СМК).
    К вопросу применения методик концепции "Бережливое производство" [Текст] / Валентин Петрович Богатырев // Методы менеджмента качества. - 2012. - № 2. - С. 50-53.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бережливое производство -- lean -- стандарты -- интересы потребителей -- поощрение сотрудников -- мотивация к рационализации -- СМк -- система менеджмента качества
Аннотация: Автор настоящей заметки, изучив статью С. Г. Попова "Применение методик концепции "Бережливое производство", опубликованную в журнале" ММК" в № 3, за 2011 год, поделился некоторыми соображениями по вопросам, изложенным в статье.


Доп.точки доступа:
Попов, С. Г. (главный тренер-консультант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Каменева, Е. А. (доктор экономических наук).
    Матрица управления инвестиционной привлекательностью жилищно-коммунального комплекса [Текст] / Каменева Е. А., Долгов Д. М. // Менеджмент и бизнес-администрирование. - 2015. - № 1. - С. 170-180 : табл. - Библиогр.: с. 180 (5 назв.) . - ISSN 2075-1826
УДК
ББК 65.291.2 + 65.441
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Экономика жилищно-коммунального хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
драйверы -- жилищно-коммунальное хозяйство -- инвестиционная привлекательность -- интересы потребителей -- менеджмент инноваций -- риски потребителей -- стейкхолдерский подход -- стейкхолдеры -- стратегический менеджмент -- управление инвестиционной привлекательностью -- управляющие субъекты
Аннотация: Предложена матрица управления инвестиционной привлекательности жилищно-коммунального комплекса на основе стейкхолдерского подхода.


Доп.точки доступа:
Долгов, Д. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Антонова, Анна Борисовна (кандидат технических наук; доцент).
    Проблема контроля качества продовольственных товаров мясной группы при перемещении через таможенную границу ЕАЭС [Текст] = The roblem of Meat Food Products Quality Control While Moving Through the Customs Border of the Eaec / А. Б. Антонова, Е. Ю. Харченко // Качество. Инновации. Образование. - 2016. - № 5. - С. 25-32 : 2 рис. - Библиогр.: с. 30 (11 назв.)
УДК
ББК 36.92
Рубрики: Пищевые производства
   Производство мяса и мясных продуктов

Кл.слова (ненормированные):
мясо -- мясные продукты -- контроль качества мясной продукции -- оценка качества -- контроль качества -- безопасность мяса -- интересы потребителей -- разработка критериев контроля -- ветеринарный контроль
Аннотация: В статье представлена краткая характеристика регламентированных методов оценки качества и безопасности мяса и мясных продуктов (органолептический, химические, микроскопический, гистологический, иммунопреципитационный, с использованием полимеразной цепной реакции) при перемещении через таможенную границу ЕАЭС.


Доп.точки доступа:
Харченко, Елена Юрьевна (независимый исследователь; кандидат технических наук; доцент); Евразийское экономическое сообществоЕАЭС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Швец, Ирина Юрьевна (доктор экономических наук; профессор).
    Структура туристского рынка в контексте региональной конкурентоспособности [Текст] / И. Ю. Швец // Туризм: право и экономика. - 2017. - № 1. - С. 17-24 : 3 табл., 3 рис. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 24 (14 назв.) . - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
региональные рынки -- региональная экономика -- конкурентоспособность регионов -- туризм -- туристские рынки -- рекреационно-туристские кластеры -- государственное управление -- взаимозависимость -- потребности потребителей -- интересы потребителей -- мотивы потребителей -- потребители -- туристские ресурсы -- туристские услуги
Аннотация: Проанализированы структура регионального туристического рынка и его субъекты. Рассмотрены связи между туристскими потребностями, интересами, мотивами потребителей и оказывающими на них влияние факторами. А также взаимосвязи между потребностями, видами деятельности, субъектами туристского рынка. Проанализированы взаимозависимости между рынками потребителей, производителей, туристскими ресурсами регионального туристского рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Парций, Яков Ефимович.
    Закон СССР "О защите прав потребителей", его место в системе законодательства СССР и республик [Текст] / Я. Е. Парций // Стандарты и качество. - 2019. - № 3. - С. 84-85. - Впервые опубликовано: Стандарты и качество. - 1991. - № 11 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 67.1
Рубрики: Право
   История правовой мысли--Россия--Российская Федерация, 1991

Кл.слова (ненормированные):
интересы потребителей -- безопасность продукции -- правовые акты -- комментарии законов
Аннотация: Закон СССР от 22 мая 1991 г. № 2184-1 "О защите прав потребителей" лег в основу Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей", который претерпел уже 23 изменения (последнее датировано 29 июля 2018 г. ). Вниманию читателей предлагается комментарий исходного закона 1991 г. одного из разработчиков этого документа - Я. Е. Парция. Текст публикации приведен с небольшими сокращениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Белов, Валерий Александрович (доцент; кандидат юридических наук).
    Информация об интересах и поведении потребителя как объект правоотношений в период цифровизации [Текст] / В. А. Белов // Журнал российского права. - 2023. - № 2. - С. 59-71. - Библиогр.: с. 69-70. - Ref.: p. 70-71 . - ISSN 1605-6590
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
защита персональных данных -- защита прав потребителей -- интересы потребителей -- информация -- объекты правоотношений -- парсинг -- персональные данные -- поведение потребителей -- потребители информации -- профайлинг -- таргетинг -- цифровизация
Аннотация: В теоретико-правовых и прикладных исследованиях длительное время обсуждаются вопросы правового статуса информации о договорных отношениях между коммерсантами, где особенным спросом пользуется информация о потребителях, их активности, интересах и поведении. Заключение сделок в отношении информации, содержащей сведения о цифровых следах и тенях потребителей в интернет-пространстве, может содержать аспекты, связанные с нарушением их прав и законных интересов. Данные обстоятельства свидетельствуют, с одной стороны, о том, что такого рода объекты гражданского оборота являются востребованными в предпринимательской среде, а с другой - о возможности возникновения потенциальных конфликтов, связанных с вмешательством в частные дела отдельных личностей. В статье исследуются объекты договорных отношений, возникающие между коммерсантами, по поводу информации об интересах, поведении и внимании потребителей и потенциальных покупателей товаров, работ, услуг и иных благ, получаемых посредством использования цифровых технологий и методик по таргетингу, профайлингу и парсингу данных о пользователях и потребителях, а также рассматривается вопрос, связанный с выявлением степени влияния указанных процессов на различные аспекты охраны частной жизни пользователей и потребителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)