Чхартишвили, Давид Автандилович (аспирант).
    Методология социологического исследования процесса институционализации медиации в России [Текст] / Чхартишвили Д. А., Безвербная Н. А. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2017. - № 2. - С. 190-193. - Библиогр.: с. 193 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия

Кл.слова (ненормированные):
институционализация -- институциональный подход -- интеракционистский подход -- конфликты -- медиация -- разрешение конфликтов -- социальные институты -- тенденции конфликтогенности -- структурно-функциональный подход -- социологические подходы -- конфликтогенность
Аннотация: В данной работе авторы в качестве основных социологических подходов к изучению медиации как социального института используют институциональный, структурно-функциональный и интеракционистский. Подобный выбор социологических подходов обусловлен тем фактом, что медиация в данной статье рассматривается с социологической точки зрения, как социальный институт, который исполняет функции инструмента гармонизации общественных отношений, передачу которых институту медиации осуществляет индивид в виду определенной сформированной модели поведения.


Доп.точки доступа:
Безвербная, Нарине Арамовна (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Старцева, Наталья Николаевна (кандидат социологических наук).
    Практика применения и оценка эффективности тестемониума в российской телевизионной рекламе [Текст] / Н. Н. Старцева, О. Ю. Брюхова // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 11. - С. 2265-2278. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
знаменитость -- зрительская аудитория -- интеракционистский подход -- продвижение бренда -- рекламные ролики -- селебрити-маркетинг -- телевизионная реклама -- тестемониум
Аннотация: Раскрывается сущность тестемониума как формы рекламы, использующей авторитет популярной личности. На основе проведенного контент-анализа и традиционного анализа документов определяются объем и частота вещания "звездной" рекламы на российском телевидении, действующие лица медиасообщений, объекты "авторитетной" рекламы.


Доп.точки доступа:
Брюхова, Ольга Юрьевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)