Добрынина, Т. Н.
    Интерактивная форма семинарских занятий в высшей школе [Текст] / Т. Н. Добрынина // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 70-75. - Библиогр.: с. 75 (3 назв. ) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные формы обучения -- высокая активность студентов -- семинары -- спецсеминары -- семинары-дискуссии -- семинары-исследования -- круглые столы -- самостоятельная работа студентов
Аннотация: В статье рассмотрен сравнительный подход интерактивного и традиционного обучения, выделены условия и задачи интерактивного обучения, представлена классификация форм семинарских занятий в процессе интерактивного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Маркова, Н. В.
    Применение информационных технологий в преподавании физики в классах гуманитарного профиля [Текст] / Маркова Н. В. // Актуальные проблемы современной науки. - 2011. - N 5. - С. 102-103.
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- образовательные технологии -- качество обучения -- преподавание физики -- информационные технологии -- информационная культура преподавателя -- информационная культура учащихся -- интерактивные формы обучения
Аннотация: Переход на профильное обучение как обязательное условие модернизации образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гурьянова, Светлана Юрьевна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры "Менеджмент и маркетинг").
    Качественное образование сегодня - качественная жизнь завтра [Текст] = High-Quality Education Today is High-Quality Life Tomorrow / С. Ю. Гурьянова // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 6. - С. 42-48 : 5 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 48 (6 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2011-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- качество жизни -- интерактивные формы обучения -- рейтинги университетов -- университеты -- компетенции -- международные исследования -- самостоятельная работа студентов -- мировые рейтинги университетов
Аннотация: О результатах мирового рейтинга высших учебных заведений в 2011-2012 гг. исследовательского агентства QS и позиции российских вузов в нем. Автор делится опытом организации самостоятельной работы студентов и интерактивной формы обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Плоцкая, Ольга Андреевна.
    Интерактивное изучение источников права на практических (семинарских) занятиях в условиях введения ФГОС [Текст] / Плоцкая Ольга Андреевна // Юридическое образование и наука. - 2012. - № 4. - С. 35-37 : табл. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
иллюстративные методы -- позитивное комментирование -- интерактивное изучение -- улучшение учебного процесса -- ролевые игры -- бакалавриат -- преподавание -- источники права -- методические рекомендации -- практические занятия -- семинарские занятия -- государственные образовательные стандарты -- интерактивное обучение -- федеральные образовательные стандарты -- интерактивные формы обучения
Аннотация: О применении интерактивных форм обучения, направленных на улучшение учебного процесса в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Павлова, Вера Степановна.
    Применение интенсивных педагогических технологий в обучении бакалавров по направлению подготовки "Юриспруденция" [Текст] / Павлова Вера Степановна, Чеботарев Владимир Евгеньевич // Юридическое образование и наука. - 2013. - № 1. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (4 назв.). - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
творческие задачи -- организационно-методические комплексы -- адаптивное обучение -- традиционный процесс обучения -- интенсивные технологии обучения -- интенсивные педагогические технологии -- применение педагогических технологий -- обучение бакалавров -- эффективность процесса обучения -- интеграция -- нормативные правовые акты -- педагогические технологии -- юриспруденция -- методические приемы -- профессиональные знания -- направления подготовки -- бакалавры -- новые информационные технологии -- проектная деятельность -- инновационные ресурсы -- развивающее обучение -- интерактивные формы обучения
Аннотация: Об использовании интенсивных технологий обучения в целях совершенствования традиционного процесса обучения и повышения его эффективности.


Доп.точки доступа:
Чеботарев, Владимир Евгеньевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рычкова, Наталья Юрьевна.
    Моделирование ситуаций как интерактивная форма обучения (по материалам пилотного проекта ЮИ СФУ (Красноярск) и Университета Аризоны (США) "Практикоориентированное обучение студентов-юристов" при поддержке Американо-Российского фонда по экономическому и правовому развитию (USRF) [Текст] / Рычкова Наталья Юрьевна // Юридическое образование и наука. - 2013. - № 2. - С. 29-32. - Библиогр. в примеч. - Примеч. в конце ст. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
применение методов -- моделирование ситуаций -- практикоориентированное обучение -- метод моделирования ситуаций -- семейно-правовые споры -- университеты -- высшие учебные заведения -- методы обучения -- вузы -- юридическое образование -- семейное право -- юридические институты -- пилотные проекты -- студенты-юристы -- интерактивные формы обучения
Аннотация: О применении метода моделирования ситуаций в юридическом образовании.


Доп.точки доступа:
Американо-Российский фонд по экономическому и правовому развитию; USRF; Юридический институт СФУ; Университет Аризоны; Юридический институт Сибирского федерального университета; Сибирский федеральный университет \юридический институт\; The U. S. Russia Foundation for Economic Advancement and the Rule of Law
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Прохорова, О. Г.
    Интерактивные и активные формы обучения в процессе повышения квалификации кадров социальной защиты населения [Текст] / О. Г. Прохорова // Социальное обслуживание. - 2014. - № 3. - С. 46-52. - Библиогр.: с. 52 (5 назв.)
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Москва
   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
социальные службы -- социальные работники -- социальное обслуживание -- учреждения социального обслуживания -- социальные услуги -- престиж профессии -- профессиональные стандарты -- профессиональная компетентность -- подготовка специалистов -- профессиональное образование -- формы обучения -- интерактивные формы обучения -- активные формы обучения -- повышение квалификации
Аннотация: В системе дополнительного профессионального образования наряду с традиционными формами обучения применяются активные и интерактивные формы обучения.


Доп.точки доступа:
ГАУ "Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения города Москвы Департамента социальной защиты населения Москвы"; "Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения города Москвы Департамента социальной защиты населения Москвы", ГАУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ястребов, Анатолий Павлович (доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой; заслуженный работник высшей школы РФ).
    Повышение качества образовательной деятельности вуза на основе инновационных технологий компетентностного подхода [Текст] = The Improvement of a Quality of a University Education Using Innovative Technologies of a Competence Approach / А. П. Ястребов, Л. В. Ястребова // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 5. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 9 (3 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники -- инновационные процессы -- инновационные технологии -- интерактивные формы обучения -- качество образования -- качество образовательной деятельности -- компетентностные модели -- компетентностные подходы -- компетенции -- образовательная деятельность -- обучение -- оценка качества образования -- система качества вуза -- формы обучения
Аннотация: Рассматриваются инновационные технологии реализации компетентностного подхода, направленные на совершенствование качества образовательной деятельности вуза. Приводятся основные организационно-методические мероприятия, обеспечивающие выявление, оценку и развитие реальных условий формирования у выпускников вузов требуемых для предприятий компетенций.


Доп.точки доступа:
Ястребова, Людмила Викторовна (кандидат педагогических наук; начальник научно-методического отдела)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Буткова, Т. А.
    Использование педагогических технологий в формировании профессиональных компетенций курсантов образовательных учреждений Министерства внутренних дел Российской Федерации [Текст] / Т. А. Буткова // Философия права. - 2014. - № 1. - С. 117-119. - Библиогр. в сносках. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1817-7085
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- интерактивные формы обучения -- кейс-метод -- курсанты -- лекции-дискуссии -- методы модерации -- модераторы -- педагогические технологии -- профессиональное образование -- сотрудники МВД -- сотрудники правоохранительных органов -- формы обучения
Аннотация: В статье рассматриваются особенности формирования профессиональных компетенций курсантов вузов МВД, методы интерактивного обучения как инновационные способы реализации профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лазутова, Людмила Андреевна (кандидат филологических наук; доцент; исполняющая обязанности заведующего кафедрой немецкого языка).
    Интерактивные формы обучения студентов иностранному языку с использованием видеофильмов [Текст] : из опыта работы факультета иностранных языков Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева / Л. А. Лазутова, Е. И. Сонаева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 101-104 : фот. - Библиогр.: с. 104 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Аквариум -- видеоматериалы -- видеофильмы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- Дерево решений -- Займи позицию -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная компетенция -- интерактивное обучение -- интерактивные методики обучения -- интерактивные формы обучения -- коммуникативная компетенция -- компетенции студентов -- методики обучения -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- педагогические вузы -- студенты -- упражнения -- учебные видеофильмы -- факультеты иностранных языков -- формы обучения
Аннотация: Обоснована актуальность перехода на интерактивные формы обучения студентов. Описан опыт использования видеоматериалов в процессе обучения иностранному языку студентов педагогического вуза. Представлена поэтапная работа над учебным видеофильмом с применением различных интерактивных методик.


Доп.точки доступа:
Сонаева, Екатерина Ивановна (студентка пятого курса факультета иностранных языков); Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гончаренко, Н. В. (кандидат филологических наук).
    РКИ для студентов-медиков: активные и интерактивные формы обучения [Текст] / Н. В. Гончаренко // Русский язык за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 4-28 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 28 (8 назв.) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- русский как иностранный -- преподавание РКИ -- методика преподавания РКИ -- интерактивные формы обучения -- интерактивные учебные технологии -- иностранные студенты -- студенты-медики
Аннотация: В статье автор предлагает методические разработки занятий по РКИ с применением интерактивных форм обучения на основе текстов по специальности для студентов-медиков, владеющих русским языком в объеме II сертификационного уровня.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Компетентностный подход в образовании: сущность, инновационный потенциал, факторы формирования [Текст] // Ученый совет. - 2014. - № 12. - С. 15-23 : 1 табл. - Библиогр.: с. 20 (7 назв. ). - Окончание. Начало: № 11 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- государственные образовательные стандарты -- интерактивные педагогические технологии -- интерактивные формы обучения -- информатика -- исследования -- квалификации -- квалификационные требования -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- образовательные компетенции -- образовательные стандарты -- обучение информатике -- общепрофессиональная компетентность -- общепрофессиональные компетенции -- ООП -- основные образовательные программы -- педагогические вузы -- педагогические технологии -- педагогические факторы -- подготовка кадров -- профессиональные знания -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- психологические факторы -- социально-экономические факторы -- студенты вузов -- технические вузы -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирование компетенций
Аннотация: В данной подборке представлены сокращенные варианты статей, посвященных компетентностному подходу в образовании, в которых рассматриваются вопросы формирования компетенций у студентов технических вузов, определяется соответствие формируемых компетенций квалификационным требованиям, предъявляемым работодателями, исследуется влияние различных факторов на формирование общепрофессиональных компетенций студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ядрова, С. В. (учитель математики).
    Интерактивные формы и методы обучения математике как средства активизации познавательной деятельности учащихся [Текст] / С. В. Ядрова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2014. - № 13. - С. 129-133. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан, 21 в.
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные формы обучения -- математика -- одаренные дети -- формы обучения -- школы-интернаты
Аннотация: Одной из важных отличительных особенностей проблемы обучения одаренных детей является то, что она не может быть решена в рамках частных образовательных учреждений. В настоящее время можно с высокой долей уверенности говорить о том, что внедрение в жизнь новых информационных технологий, а вместе с ними и дистанционного обучения позволит вывести решение проблемы объединения, глобализации образования одаренных детей на качественно иной уровень.


Доп.точки доступа:
Школа-интернат "Озат"; Озат; Школа-интернат Озат
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Солдатова, Л. А.
    Формирование профессиональной мобильности будущего экономиста [Текст] / Солдатова Л. А. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2015. - № 2, февраль. - С. 156-159. - Библиогр. : с. 159 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- интерактивные формы обучения -- педагогическое обеспечение -- проблемное обучение -- профессиональная мобильность
Аннотация: Выявлены основные проблемы, связанные с определением профессиональной мобильности. Проведен анализ научной литературы по обозначенной проблеме, выделены особенности организации учебного процесса, способствующего формированию и развитию профессиональной мобильности будущего экономиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Новолодская, Марина Владимировна (заведующая кафедрой).
    Авторская концепция формирования поликультурной личности будущего менеджера в сфере сервиса и туризма [Текст] / С. Л. Новолодская // Alma mater. - 2015. - № 10. - С. 108-110. - Библиогр.: с. 110 (5 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
поликультурное образование -- межкультурная компетентность -- поликультурные личностные качества -- интерактивные формы обучения -- вузы -- синергия -- студенты -- менеджеры в сфере сервиса и туризма
Аннотация: Обозначены средства, благодаря которым происходит формирование поликультурной личности. Также выделены основные поликультурные качества, которые призваны воспитать в личности студента образовательный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Буткова, Т. А.
    Внедрение интерактивных технологий в образовательный процесс вузов Министерства Внутренних Дел Российской Федерации как условие формирования профессиональных юристов [Текст] = Implementation of interactive technologies in the educational process of the Ministry of Internal Affairs high schools as a factorof formation of lawyers professional competence / Т. А. Буткова // Философия права. - 2015. - № 2. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв.). - полный текст статьи см на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1817-7085
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные формы обучения -- кейс-метод -- лекции-беседы -- лекции-дискуссии -- метод модерации -- микрогрупповая технология -- педагогические технологии -- профессиональные компетенции
Аннотация: Автор рассматривает особенности внедрения интерактивных технологий в образовательный процесс вузов МВД России, методы интерактивного обучения как инновационные способы реализации профессионального образования. Акцентирует внимание на эффекте комплексного применения интерактивных методов в процессе освоения обучаемыми учебной дисциплины как условии повышения качества подготовки сотрудников полиции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рахимова, Юлия Игоревна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Применение интерактивных форм обучения для формирования профессиональной компетентности энергосбережения у студентов теплоэнергетических факультетов [Текст] / Ю. И. Рахимова, А. С. Горшенин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 2. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные формы обучения -- профессиональная компетентность -- энергосбережение -- интерактивные лекции -- высшее образование -- теплоэнергетические факультеты -- практические занятия -- информационные технологии
Аннотация: Обосновывается необходимость формирования профессиональной компетентности энергосбережения у студентов теплоэнергетических факультетов.


Доп.точки доступа:
Горшенин, Андрей Сергеевич (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Травина, Л. А.
    Философские проблемы современной эссеистики [Текст] / Л. А. Травина // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2016. - № 1. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 60.01 + 60.02
Рубрики: Социальная философия
   Социальное познание

   Общество как социальная реальность

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные формы обучения -- информационное общество -- мировоззрение -- мифотворчество -- эссе -- эссеизм -- эссеистика
Аннотация: Изучается проблема смены мировоззренческой парадигмы в современном обществе, осознания немаловажной роли в этом процессе такой литературно-философской формы, как эссе, помогающей современному человеку самоактуализироваться в обществе, заявить о себе, о собственном субъективном взгляде на окружающий мир. Выявляются основные функции и цели современной эссеистики на примере работ современных авторов - эссеистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Быков, Анатолий Карпович (доктор педагогических наук; профессор; академик).
    Активные и интерактивные методы и формы обучения в повышении квалификации специалистов организаций социального обслуживания [Текст] / Анатолий Карпович Быков // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2016. - № 2 (76). - С. 100-104. - Библиогр.: с. 104 (6 назв.)
УДК
ББК 74.05 + 74.202 + 60.99
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Теория и методика обучения

   Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- активные формы обучения -- дополнительное профессиональное образование -- интерактивные формы обучения -- организации социального обслуживания -- повышение квалификации -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность -- профессиональная переподготовка -- профессиональные стандарты -- ролевые игры -- синдром эмоционального выгорания -- социально-психологические тренинги -- социальное обслуживание -- социальное сопровождение семей
Аннотация: В статье обосновывается востребованность активных и интерактивных методов и форм обучения на курсах повышения квалификации специалистов организаций социального обслуживания. Показана практика применения методов активного обучения в Институте дополнительного профессионального образования работников социальной сферы.


Доп.точки доступа:
Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Змызгова, Татьяна Рудольфовна (кандидат технических наук).
    Формирование базовых профессиональных компетенций у студентов технических направлений относительно использования методов математического и компьютерного моделирования [Текст] = Formation of the basic professional skills of the students who major in technological sciences with the help of mathematical and computer modeling / Т. Р. Змызгова // Информатика и образование. - 2016. - № 5. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (7 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- модернизация образования -- базовые профессиональные компетенции -- технические факультеты -- методы моделирования -- методы математического моделирования -- компетентностные подходы -- математическое моделирование -- компьютерное моделирование -- профессиональные компетенции -- подготовка инженеров -- интерактивные формы обучения -- кейс-технологии -- методы компьютерного моделирования
Аннотация: Рассматриваются особенности преподавания курсов, связанных с информационными технологиями, студентам технических направлений. Описываются особенности использования методов математического и компьютерного моделирования с целью формирования базовых профессиональных компетенций и навыков будущих инженеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)