Сахарова, В. И. Моделирование процесса методического сопровождения готовности педагогов к исследовательской деятельности [Текст] / В. И. Сахарова> // Образование и общество. - 2009. - N 2. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): моделирование -- подготовка -- исследовательская деятельность -- программно-методический комплекс -- интерактивные формы -- процесс повышения квалификации Аннотация: В статье рассматривается проблема подготовки педагогов учреждений довузовского образования к исследовательской деятельности в системе повышения квалификации. Основная задача - предоставить педагогам средства реализации соответствующих исследовательских функций субъекта и формировать у них умение применять эти средства в самостоятельной исследовательской деятельности на практике. Модель подготовки педагогов учреждений начального и среднего профессионального образования к исследовательской деятельности включает интегрированные образовательные программы дополнительного профессионального образования с авторскими курсами; современные педагогические технологии; интегральные формы и методы обучения взрослых. |
Метликина, Л. С. (кандидат филологических наук; доцент). Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка [Текст] / Л. С. Метликина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 6. - С. 8-12. - Библиогр.: с. 12 (6 назв.) . - ISSN 1998-1740
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интерактивные формы -- коммуникативные действия -- личностные действия -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- познавательные действия -- регулятивные действия -- русский язык -- самоконтроль -- универсальные учебные действия -- учебный процесс Аннотация: В связи с введением Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения обновилось содержание предметных областей, изменились цели обучения а также способы и технологии организации образовательного процесса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ельникова, Оксана Евгеньевна (кандидат психологических наук). Особенности влияния интерактивных форм проведения занятий на социализацию современных студентов [Текст] / О. Е. Ельникова> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2012. - Т. 3, № 19. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 70 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): исследования -- студенты -- молодежь -- социализация студентов -- интерактивные формы -- интерактивность -- виртуальная образовательная среда -- видеоконференции -- виртуальный процесс обучения Аннотация: Представлены результаты исследования влияния видеоконференций и просмотров фильмов на социализацию современных студентов-психологов в Елецком государственном университете им. И. А. Бунина. Доп.точки доступа: Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина; ЕГУ им. И. А. Бунина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лапшина, Арина Игоревна (аспирант). Интерактивные формы контроля общества за деятельностью органов государственной власти в субъектах Российской Федерации [Текст] / А. И. Лапшина> // Журнал российского права. - 2015. - № 1. - С. 102-110. - Библиогр.: с. 110. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1605-6590
Рубрики: Право Административное право в целом Кл.слова (ненормированные): общественный контроль -- интерактивные формы -- информационные технологии -- электронные приемные -- субъекты Российской Федерации Аннотация: Исследуются интерактивные формы контроля общества за деятельностью органов государственной власти в субъектах Российской Федерации и анализируются основные проблемы их реализации. Делается вывод, что эффективность общественного контроля в интерактивных формах основывается на активной деятельности субъектов Российской Федерации по построению диалога с гражданами, использовании современных информационных технологий, желании общества участвовать в принятии государственных решений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лукичев, Юрий Александрович. Место лекции в системе учебных занятий [Текст] / Лукичев Юрий Александрович> // Юридическое образование и наука. - 2015. - № 3. - С. 8-10. - Библиогр.: с. 10 (9 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1813-1190
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академические лекции -- активные формы -- запланированные ошибки -- интерактивные формы -- итоговые лекции -- лекции -- лекции-беседы -- лекции-диалоги -- лекции-дискуссии -- лекции-пресс-конференции -- место лекций -- мнения экспертов -- нетрадиционные лекции -- обзорные лекции -- пассивные формы -- проведение занятий -- публичные лекции -- разборы конкретных ситуаций -- система учебных занятий -- традиционные лекции -- установочные лекции -- учебные занятия -- формы обучения Аннотация: Пересматривается сложившееся мнение экспертов об отнесении лекции к пассивным формам проведения учебного занятия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кальгина, Александра Александровна. Использование источников права как аргументный компонент при проведении лекционного занятия [Текст] / А. А. Кальгина> // Юридическое образование и наука. - 2016. - № 3. - С. 56-62. - Библиогр.: с. 62. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): юридическое образование -- обучение юристов -- методики преподавания -- юридические дисциплины -- правовые дисциплины -- лекционные занятия -- лекции -- интерактивные формы -- интерактивные технологии -- технические средства -- аргументные компоненты -- источники права -- лекционное творчество -- преподаватели -- интеллектуальный труд -- усвоение учебного материала -- формы обучения Аннотация: Об отдельных методиках проведения лекционных занятий в интерактивной форме. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скориков, Дмитрий Геннадьевич. Подготовка и проведение практического занятия по дисциплине "Предварительное следствие в органах внутренних дел" [Текст] / Д. Г. Скориков, А. А. Коловоротный> // Юридическое образование и наука. - 2016. - № 3. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74. - Библиогр. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): юридическое образование -- юридические вузы -- обучение студентов -- педагогические работники -- практические занятия -- интерактивные формы -- предварительное следствие -- следователи -- профессиональная подготовка -- юридические дисциплины -- методики -- подготовка к занятиям -- проведение занятий -- самоподготовка -- самостоятельная работа студентов -- практические задания Аннотация: О необходимости использования интерактивных форм в процессе обучения профессии следователя. Доп.точки доступа: Коловоротный, Андрей Анатольевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кулагина, Н. В. Профориентационные факультативные курсы как эффективное средство в формировании профессионального самоопределения старшеклассников [Текст] / Н. В. Кулагина> // Психология и психотехника. - 2016. - № 8 (95). - С. 701-709. - Библиогр.: с. 709 (13 назв.) . - ISSN 2070-8955
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): гендерные стереотипы -- интерактивные формы -- интериоризация -- обучение -- профконсультирование -- профориентация -- самоопределение -- старшеклассники -- стереотипы гендерные -- формы интерактивные Аннотация: В статье актуализируется проблема профессионального самоопределения современных старшеклассников. Представлен обзор современных исследований, подтверждающих актуальность поднятой проблемы. Доп.точки доступа: Зеер, Э. Ф. (психолог); Климов, Е. А.; Резапкина, Г. В. (старший научный сотрудник); Пряжников, Н. С.; Махаева, О. А.; Григорьева, Е. Е.; Афонасьева, Н. В.; Чистякова, С. Н.; Умовская, И. Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рязанцева, Е. А. (кандидат исторических наук). Интерактивные формы организации образовательного процесса как средство мотивации познавательной активности обучающихся [Текст] / Е. А. Рязанцева> // Инновации в образовании. - 2018. - № 4. - С. 80-87. - Библиогр.: с. 87 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интерактивное обучение -- интерактивные методы обучения -- интерактивные формы -- мотивация -- образовательные процессы -- познавательная активность -- учебная деятельность -- обучающиеся -- социальная активность -- технологии обучения -- учебная мотивация -- школьники Аннотация: Дан анализ ключевых особенностей интерактивных форм работы в рамках учебного процесса и перспективы их использования в контексте поиска эффективных способов стимуляции познавательной и социальной активности обучающихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зименкова, Наталья Николаевна (кандидат философских наук; доцент; старший преподаватель). Лекция как активная и интерактивная форма учебной деятельности в вузах по подготовке специалистов для силовых структур [Текст] / Н. Н. Зименкова, Л. А. Никонов> // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2018. - № 2. - С. 161-167 : 2 табл. - Библиогр.: с. 166 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-4133
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Теория и методика обучения--Россия Военное дело Вооруженные силы СССР и России Кл.слова (ненормированные): активные формы -- виды лекций -- вузы -- интерактивные формы -- креативность преподавания -- лекция-пресс-конференция -- подготовка специалистов -- специалисты силовых структур -- учебная деятельность -- формы обучения Аннотация: Рассматривается использование лекции как активной и интерактивной формы обучения в вузе. Описываются различные виды лекций в учебной деятельности. Предлагаются инновационные интерактивные виды лекций в креативном преподавании. Доп.точки доступа: Никонов, Леонид Александрович (кандидат философских наук; преподаватель); Тверской филиал Московского Университета МВД России им. В. Я. Кикотя Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |