Андреев, В. В. Создание и использование системы обработки и анализа данных с применением пакета MatLab [Текст] / В. В. Андреев, М. И. Семенов> // Прикладная информатика. - 2008. - N 2 (14). - С. 85-92 : Ил.: 15 рис. - Библиогр.: c. 92 (3 назв. )
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): цифровые сигналы -- графические интерфейсы -- звуковые сигналы -- интерактивные программы -- MatLab Аннотация: Рассматриваются системы обработки и анализа данных с применением пакета MatLab. В качестве входных величин применяются цифровые сигналы и статистические данные самой различной природы. Доп.точки доступа: Семенов, М. И. |
Мишвелов, Е. Г. Технология проектирования интерактивных обучающих компьютерных программ и их применение в системе регионального эколого-биологического образования [Текст] / Е. Г. Мишвелов, И. В. Гандрабурова> // Проблемы региональной экологии. - 2008. - N 2 (март-апрель). - С. 132-136. - Библиогр.: с. 136 . - ISSN 1728-323X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучающие программы -- компьютерные программы -- интерактивные программы -- учебный процесс -- эколого-биологическое образование Аннотация: В статье описываются стадии разработки обучающих компьютерных программ и возможности применения созданных продуктов в учебном процессе в системе регионального эколого-биологического образования. Доп.точки доступа: Гандрабурова, И. В. |
Конкин, Б. Б. Интерактивная среда - инструмент современного обучения [Текст] / Б. Б. Конкин, В. П. Сафронов> // Открытое образование. - 2011. - N 4. - С. 11-18. : рис. - Библиогр.: с. 18 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интерактивные программы -- современное обучение -- обучение физике -- физика -- электронные учебники -- электронные демонстрации -- студенты -- обучающие программы -- контрольные задания -- электронные тренажеры -- информационные технологии Аннотация: В статье представлен контрольно-обучающий комплекс, реализующий учебную программу курса общей физики. Интерактивные программы, содержащие многоуровневые по сложности задания, предусматривают возможность адаптации комплекса к любому образовательному учреждению с учетом его специфики и уровня подготовки контингента. Доп.точки доступа: Сафронов, В. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тюрина, Надия. Взаимодействие с родителями проблемных детей младшего и раннего возраста: современный подход [Текст] / Н. Тюрина> // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 3. - С. 40-46. - Библиогр.: с. 46 (1 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): родители -- педагогическая компетентность -- проблемные дети -- ранний дошкольный возраст -- абилитация -- младший дошкольный возраст -- воспитательная деятельность -- родительская компетентность -- абилитационная компетентность родителей -- младенческий возраст -- психофизическое развитие -- интерактивные программы Аннотация: Роль педагогической компетенции родителей в абилитации ребенка раннего возраста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попов, А. Т. Продвижение соционики в самом западном регионе России - Калининграде [Текст] / А. Т. Попов> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2013. - № 1. - С. 43-46. - Библиогр.: с. 46 (6 назв.)
Рубрики: Психология--Россия--Калиниград Социальная психология--Россия--Калиниград Кл.слова (ненормированные): соционика -- распространение соционики -- развитие соционики -- соционические знания -- типы личности -- ТИМы -- соционические типы -- объединения -- опыт работы -- клубы по интересам -- лекции -- практикумы -- интерактивные программы -- игры -- курсы -- базовые курсы Аннотация: Опыт объединения людей, интересующихся соционикой: поиск места встречи, проведение лекций, интерактивных практикумов, игр. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Перевозчиков, Вадим (кандидат исторических наук). Археологический музей-заповедник "Танаис" [Текст] / Вадим Перевозчиков> // Наука в России. - 2014. - № 6. - С. 83-90 : 9 фот. . - ISSN 0869-7078
Рубрики: Музейное дело. Музееведение Музейные экспозиции--Россия--Ростовская область Археология Археология Древнего мира--Танаис, город, 3 в. до н. э.-5 в. н. э. Кл.слова (ненормированные): заповедники -- музеи-заповедники -- археологические музеи-заповедники -- некрополи -- городища -- города -- древние города -- античные города -- археологические памятники -- археологические исследования -- музейные проекты -- консервационно-реставрационные работы -- научно-просветительская деятельность -- экскурсии -- интерактивные программы -- театрализованные праздники -- фестивали -- познавательно-игровые площадки Аннотация: На территории Ростовской области создан археологический музей-заповедник "Танаис". Его основой стали руины древнего города Танаиса - крайнего северо-восточного пункта античного мира. Доп.точки доступа: Археологический музей-заповедник "Танаис"; Танаис, археологический музей-заповедник Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Катаева, Алмазия Гаррафовна. Использование интерактивных аудиовизуальных программ студией "Deutsche Welle" в преподавании немецкого языка ступеней A1 - C1 [Текст] / Алмазия Г. Катаева, Сергей Д. Катаев> // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2018. - № 3 (13). - С. 76-86. - Библиогр.: с. 85-86. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): аудиовидеоматериалы -- аудиовизуальные интерактивные сайты -- аудиовизуальные учебные программы -- дистанционное обучение -- интерактивные аудиовизуальные программы -- интерактивные обучающие программы -- интерактивные программы -- интерактивные учебные сайты -- лингвообразовательные сайты -- лингвопедагогика -- мультимедиа -- мультимедийные обучающие программы -- мультимедийные учебные сайты -- немецкие телерадиовещательные студии -- немецкий язык -- образовательные программы -- преподавание иностранных языков -- преподавание немецкого языка -- сайты -- телерадиовещательные студии -- учебные программы -- учебные сайты Аннотация: В статье излагаются принципы методики преподавания немецкого языка на основе интерактивных учебных сайтов "Deutsche Welle". Образовательные программы занимают важное место в работе немецкой телерадиовещательной студии. Доп.точки доступа: Катаев, Сергей Дмитриевич; Deutsche Welle, телерадиовещательная студия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Копылов, Виталий Викторович (кандидат юридических наук; профессор). Перспективы реализации комплексной интерактивной программы духовно-нравственной и культурной интеграции детей мигрантов на базе учреждений культуры Тверской области [Текст] / В. В. Копылов, О. А. Копылова, Е. В. Орлова> // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 1. - С. 268-273. - Библиогр.: с. 273 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-4133
Рубрики: Демография Демографическая политика--Россия--Тверская область Образование. Педагогика Социальная педагогика--Россия--Тверская область Этика Нравственное воспитание--Россия--Тверская область Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- дети мигрантов -- дошкольные образовательные учреждения -- духовно-нравственная интеграция -- интерактивные программы -- концепции -- культурная интеграция -- мигранты -- музеи -- социокультурная интеграция -- указы -- учебные дисциплины -- учреждения культуры -- школьные образовательные учреждения Аннотация: Рассматриваются особенности интеграции детей мигрантов в социум. Предлагается комплексная интерактивная программа, реализуемая учреждениями культуры - музеями, выставочными залами и библиотеками - в рамках учебной дисциплины "Окружающий мир". Оцениваются предполагаемые эффекты от реализации программы по духовно-нравственной и культурной интеграции детей мигрантов. Доп.точки доступа: Копылова, Ольга Александровна (кандидат психологических наук; доцент; заведующий кафедрой); Орлова, Елена Викторовна (заведующий отдела) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Круглова, Людмила Алексеевна (кандидат филологических наук; доцент). Интерактивные программы на развлекательных российских радиостанциях: становление, аудитория и каналы связи [Текст] / Л. А. Круглова, Ю. В. Насонова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Филология. Журналистика. - 2019. - Вып. 1. - С. 103-106. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 106 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Средства массовой информации Радиовещание. Радиожурналистика Кл.слова (ненормированные): радиостанции -- интерактивные программы -- развлекательные радиостанции -- медиакультура -- эфир -- шоу -- популярность Аннотация: В статье исследуются этапы становления и развития интерактивных программ на развлекательных радиостанциях. Анализируются цели и задачи аналогичных современных передач, устанавливается зависимость их популярности и востребованности в эфире от целевой аудитории конкретного СМИ. Доп.точки доступа: Насонова, Юлия Валерьевна (аспирантка) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
"Я смогу!" [Текст]> // Социальная работа. - 2019. - № 4. - С. 18-19
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы--Российская Федерация--Россия--Алтайский край Кл.слова (ненормированные): выставки-форумы -- номинации -- победители -- социальные проекты -- интерактивные программы -- деторождение -- демографическая политика -- повышение рождаемости Аннотация: Рассказывается об участии делегации Алтайского края в Выставке-Форуме "Вместе - ради детей! Национальные цели. Десятилетие детства". Доп.точки доступа: "Вместе - ради детей! Национальные цели. Десятилетие детства", выставка-форум; Выставка-форум "Вместе - ради детей! Национальные цели. Десятилетие детства" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Катаева, Алмазия Гаррафовна. Использование информационных технологий в дистанционной, заочной и очной формах обучения [Текст] / Алмазия Г. Катаева, Сергей Д. Катаев> // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2020. - № 3. - С. 41-50. - Библиогр.: с. 49-50. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): аудиовидеоматериалы -- аудиовизуальные интерактивные сайты -- аудиовизуальные учебные программы -- дистанционное обучение -- заочное обучение -- интерактивные аудиовизуальные программы -- интерактивные обучающие программы -- интерактивные программы -- интерактивные учебные сайты -- Интернет -- информационные технологии в образовании -- коммуникативные компетенции -- компетентностный подход в образовании -- лингвообразовательные сайты -- лингвопедагогика -- мультимедиа -- мультимедийные обучающие программы -- мультимедийные учебные сайты -- немецкий язык -- образовательные программы -- очное обучение -- преподавание иностранных языков -- преподавание немецкого языка -- сайты -- учебные программы -- учебные сайты Аннотация: В статье излагаются принципы методики преподавания немецкого языка на основе интерактивных учебных сайтов. Особое внимание обращается на развитие коммуникативных компетенций студентов. Доп.точки доступа: Катаев, Сергей Дмитриевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Катаева, Алмазия Гаррафовна. Некоторые лингводидактические особенности обучения иностранному языку в контексте коммуникативной культуросферы [Текст] / Алмазия Г. Катаева, Сергей Д. Катаев> // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2021. - № 3. - С. 97-108. - Библиогр.: с. 106-107. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аудиовидеоматериалы -- аудиовизуальные интерактивные сайты -- аудиовизуальные учебные программы -- интенсивное обучение -- интерактивные аудиовизуальные программы -- интерактивные обучающие программы -- интерактивные программы -- интерактивные учебные сайты -- Интернет -- информационные технологии в образовании -- коммуникативная культуросфера -- коммуникативные компетенции -- компетентностный подход в образовании -- лингводидактика -- лингвокультурология -- лингвопедагогика -- мультимедиа -- мультимедийные обучающие программы -- мультимедийные учебные сайты -- немецкий язык -- образовательные программы -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- преподавание немецкого языка -- сайты -- учебные программы -- учебные сайты Аннотация: В статье излагаются принципы методики преподавания немецкого языка на основе интерактивных учебных сайтов. Особое внимание обращается на развитие коммуникативных компетенций студентов. Доп.точки доступа: Катаев, Сергей Дмитриевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |